Скажи, а резина на переднем колесе точно правильно натянута? Стрелка на резине имеется?
Обычно (из моей практики) рисунок «ёлочки» у переднего колеса идёт в обратную сторону.
Поверьте, это не тот мотоцикл на котором ездят в фулл-экипе)
Очень плохое начало мотожизни.
Сначала сам научись ездить. Покатайся 2-3 года. Пойми что к чему. И только после этого бери с собой сына.
А лучше продай мотоцикл, меньше будет проблем.
Тут, совсем недавно, гражданин в комментах рассказывал что хонда сибиэр 600-сотка совсем не тот байк на котором можно быстро гонять. Поэтому совсем не скорость (по его словам) была причиной смерти его друга с племянником
Вот честно, никогда не видел человека, который что-то ожидал бы от АБС «на скорости 200 в городе»
Так-то да. Чаще встречаются граждане прущие быстрее чем способны остановится. Вот они чего ожидают? Там порою у циркового медведя больше понимания о происходящем.
На картинке указан тормозной путь в 49,5 метра для мотоцикла с ABS. И это, по словам ведущего — при скорости в 60км/ч.
Это типичная ошибка школьника, берущего для реферата картинку из интернета.
На самом деле речь на картинке идёт о скорости 100км/ч. Подготовили её не немцы, а австрицы. В 2002 году.
Т.е. она была актуальна почти 20 лет назад. На сегодняшний день результат выглядит более прогрессивно.
возникает непонятка — чего именно ожидал летун от ABS?
Летун ожидал, что остановится намного раньше. Вот почти сразу. Ведь у него АБС.
И что имел ввиду ведущий?
Что АБС работает когда следует и как следует. Что на 200 км/ч тормозной путь у мотоцикла с АБС будет больше чем на 60км/ч, но всё же кароче чем у мотоцикла без АБС.
И то что проблема часто в том, что мотоциклисты не способны контролировать свои мотоциклы. Не знают их потенциала.
Он про то, что на мотоцикле не только по городу передвигаются
О неправильной работе АБС на 200 говорит не ведущий, а некий «собирательный образ». Этакий идиот летающий по городу 200 и удивляющийся тому, что тормоза работают вопреки ожиданиям идиота.
Что за бред про «нельзя ездить 200 и говорить, что АБС мне вредит. Надо ездить 60»
У меня есть некоторые сомнения по поводу понимания вещающим приблизительного принципа работы АБС
Вещающий изначально сказал «нельзя ездить 200 по городу и те же самые инженеры, они берут разрешённые лимиты скорости..» и т.д. Надо просто слушать внимательно.
Нормально он всё излагает.
Я на моте, инструктор на машине подъехали к точке встречи, туда подкатил экзаменатор.
Я приехал к указанному времени к мотошколе. Там уже стояли и беседовали инструктор с экзаменатором. Подошёл, поздоровался. Экзаменатор проверил мои документы и послал переодеваться. Вышел в экипе из мотошколы, провёл предпоездную провеку мотоцикла. Экзаменатор сделал отметку в своём блокноте, подключил интерком и мы поехали на площадку. Я спереди на мотоцикле, экзаменатор в авто с инструктором. Инструктор за рулём, экзаменатор на пассажирском сидении с рацией и блокнотом. Ехали по городу и бунде минут 15.
Сначала в зону на упражнения- змейка, стоп энд го, экстренное торможение. Потом в город, на трассу бунду и шнельку.
Приехали на площадку. Экзаменатор предложил перевести дух и дал добро на начало практического экзамена. Проезд с пешеходной скоростью, стоп-энд-го, экстренное торможение, торможение с объездом, обьезд без торможения, змейка с пешеходной скоростью, слалом на 30км/ч.
После слалома экзаменатор сказал, что теперь поедем на автобан.
Для меня это был добрый знак, что экзамен я сдал. Так как на автобане или бунде уже ничего не плохого случиться не могло. Там уже ехал на расслабоне и пел песни.
Но в итоге от приезда в мотошколу и до получения прав часа 1,5-2 наверное ушло.
А если хотите поспорить с тем, что я вижу своими глазами каждый день — то я вам не доктор ))
Никто с тобой не спорит. Так как отсутствует предмет спора.
Есть очевидное. На видео автомобиль следующий за мотоциклом держал необходимую дистанцию. Это факт который ты отрицаешь. С подобным нет смысла спорить.
Т.е. если ты даже не способен проанализировать то, что видимо без очков на видео, то какой смысл рассуждать о том, что ты видишь каждый день? У тебя специфическое восприятие действительности.
Один в зеркала не смотрит, другой гонит как не в себя. Забрать у обоих права и выгнать с доп!
И дорога, кстати, какая-то странная. Яма на яме. Опять дорожники весь асфальт на лево забарыжили?
Вот именно. Филипсы с Али держатся ± три года. А на сайте с оригинальным филипсом сам производитель обещает восемь лет.
Но с Али скорее всего настоящие. Не будут же китайцы обманывать! Правда?
Обычно (из моей практики) рисунок «ёлочки» у переднего колеса идёт в обратную сторону.
Очень плохое начало мотожизни.
Сначала сам научись ездить. Покатайся 2-3 года. Пойми что к чему. И только после этого бери с собой сына.
А лучше продай мотоцикл, меньше будет проблем.
Тут, совсем недавно, гражданин в комментах рассказывал что хонда сибиэр 600-сотка совсем не тот байк на котором можно быстро гонять. Поэтому совсем не скорость (по его словам) была причиной смерти его друга с племянником
Так-то да. Чаще встречаются граждане прущие быстрее чем способны остановится. Вот они чего ожидают? Там порою у циркового медведя больше понимания о происходящем.
Это типичная ошибка школьника, берущего для реферата картинку из интернета.
На самом деле речь на картинке идёт о скорости 100км/ч. Подготовили её не немцы, а австрицы. В 2002 году.
Т.е. она была актуальна почти 20 лет назад. На сегодняшний день результат выглядит более прогрессивно.
Летун ожидал, что остановится намного раньше. Вот почти сразу. Ведь у него АБС.
Что АБС работает когда следует и как следует. Что на 200 км/ч тормозной путь у мотоцикла с АБС будет больше чем на 60км/ч, но всё же кароче чем у мотоцикла без АБС.
И то что проблема часто в том, что мотоциклисты не способны контролировать свои мотоциклы. Не знают их потенциала.
Судя по всему, это действительно понимают не все.
Не зря в некоторых странах особо умным без прохождения идиотентеста не получить ВУ.
Это заявляет не ведущий, это заявляет очередной эксперт.
Кто утвеждает подобный бред?
АБС работает так, как эта система была сконструирована. Почему она должна на 200 работать неправильно?
О неправильной работе АБС на 200 говорит не ведущий, а некий «собирательный образ». Этакий идиот летающий по городу 200 и удивляющийся тому, что тормоза работают вопреки ожиданиям идиота.
Вещающий изначально сказал «нельзя ездить 200 по городу и те же самые инженеры, они берут разрешённые лимиты скорости..» и т.д. Надо просто слушать внимательно.
Нормально он всё излагает.
Может и так.
Я приехал к указанному времени к мотошколе. Там уже стояли и беседовали инструктор с экзаменатором. Подошёл, поздоровался. Экзаменатор проверил мои документы и послал переодеваться. Вышел в экипе из мотошколы, провёл предпоездную провеку мотоцикла. Экзаменатор сделал отметку в своём блокноте, подключил интерком и мы поехали на площадку. Я спереди на мотоцикле, экзаменатор в авто с инструктором. Инструктор за рулём, экзаменатор на пассажирском сидении с рацией и блокнотом. Ехали по городу и бунде минут 15.
Приехали на площадку. Экзаменатор предложил перевести дух и дал добро на начало практического экзамена. Проезд с пешеходной скоростью, стоп-энд-го, экстренное торможение, торможение с объездом, обьезд без торможения, змейка с пешеходной скоростью, слалом на 30км/ч.
После слалома экзаменатор сказал, что теперь поедем на автобан.
Для меня это был добрый знак, что экзамен я сдал. Так как на автобане или бунде уже ничего не плохого случиться не могло. Там уже ехал на расслабоне и пел песни.
Но в итоге от приезда в мотошколу и до получения прав часа 1,5-2 наверное ушло.
В Германии два вида змейки: на «пешеходной» скорости и на 30км/ч.
Сравнительно похоже, просто со своими нюансами.
В Германии экзамен начинается с осмотра мотоцикла, а в Англии с ручной парковки ))
Вот только спорттуров более не производят. На смену спорттуру уже лет 10 как пришла кубатурная турында.
Никто с тобой не спорит. Так как отсутствует предмет спора.
Есть очевидное. На видео автомобиль следующий за мотоциклом держал необходимую дистанцию. Это факт который ты отрицаешь. С подобным нет смысла спорить.
Т.е. если ты даже не способен проанализировать то, что видимо без очков на видео, то какой смысл рассуждать о том, что ты видишь каждый день? У тебя специфическое восприятие действительности.
И дорога, кстати, какая-то странная. Яма на яме. Опять дорожники весь асфальт на лево забарыжили?
Отгадай загадку. Сын твоего отца, но не ты?
Даже и не знаю, на каком этапе вы что-то упустили. Детский сад, школа, ПТУ?
Да уж. Прям хочется всё бросить и завидовать со страшной силой.
Вот это фотка первого поколения под цоколь Н4:
Вот это фотка второго поколения под цоколь Н4:
Вот именно. Филипсы с Али держатся ± три года. А на сайте с оригинальным филипсом сам производитель обещает восемь лет.
Но с Али скорее всего настоящие. Не будут же китайцы обманывать! Правда?