Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Мотобат или автобат?

В видео двое полицейских с рядом стоящими полицейскими мотоциклами (фиг знает как это правильно назвать) остановили ТС с его девушкой. Или только его девушку, а ТС не хотел её одну на произвол судьбы бросать и тоже становился (не совсем ясно).
+2
QashdelAK
Передо мной резко затормозил автомобиль

Правильно и честно будет, если скажешь что-то вроде «Неожиданно я заметил тормозящий впереди меня автомобиль».
Он на видео несколько секунд тормозил. Лично у меня сразу возник вопрос, куда всё это время смотрел водитель мотоцикла?

П.С. Вам для передвижения по городу какие-то особые документы нужны или почему вас тормозил автобат? Этот момент не понял.
0
QashdelAK
Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится

Я вот только что узнал, что в ФРГ не разрешено пользоваться «братской солидарностью».
По той же ссылке объясняют:
«mit der Lichthupe auf Blitzer aufmerksam zu machen, ist allerdings nicht erlaubt.»
Т.е. мигать предупреждающим светом не разрешено.

Полицаи может ничего и не сделают, но если приспичит, то могут и докопаться. В итоге может получиться как в недавней драке двух русскоязычных придурков с полицаями в супермаркете.
0
QashdelAK
Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).

Я чем больше углубляюсь, тем больше прихожу в ужас.
Глянь по ссылке таблицу. В первом столбце запрет на наличие предупреждающего гаджета. Даже если он не включен.
Второй столбец запрет на применение гаджета.
В третьем пояснения. Например в Австрии разрешено примять встроенную в навигацию POI-функцию. А в Швейцарии гаджет с POI-функцией конфискуется и уничтожается.
ADAC-Radar
+1
QashdelAK
На счет камер — можно у юристов в ADAC спросить

Я сейчас глянул, что конкретно про это говорят юристы ADAC, раньше я подобного не слышал:
Findet die Polizei im Rahmen einer Verkehrskontrolle einen betriebsbereiten Radarwarner, kann sie diesen sicherstellen und sogar vernichten lassen.

Т.е. они в праве не только конфисковать, но и уничтожить!
Вот это жесть.

Дальше юристы как бы выражают неуверенность, будут ли полицаи так же поступать со встроенной навигацией, так как та выполняет ещё и другие функции.
Ob das aber auch einfach so bei Navigationsgeräten oder Mobiltelefonen möglich ist, darf man bezweifeln. Weil diese Geräte vorrangig andere Funktionen erfüllen, sind diese Maßnahmen wohl kaum verhältnismäßig.

В общем, добро пожаловать в ФРГ!
0
QashdelAK
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.

У меня когда-то на новом Кашкае тоже были встроены. Ради интереса поинтересовался у моего юриста как с этим быть. Тот сказал, мол пока езди, но имей в виду, что полицейский в рамках закона имеет право этот «гаджет» конфисковать. Т.е. грубо говоря, он в праве вытащить навигацию из авто и конфисковать как улику! Дабы позже её можно было использовать в суде.

а нет ли путаницы? По табличке, вроде как, «за городом» (außerorts) превышать таки дешевле

Это не за городом дешевле, это в городе дороже! ))
+1
QashdelAK
Спасибо, порадовал. Одно из немногих видео, которое посмотрел несколько раз и при этом не испытал отрицательных эмоций!
+8
QashdelAK
Байк прекрасен.

Но, вот купит человек такого красавца и начнёт подгонять под себя: высокий лобовик с мухобойкой, прямой высокий руль, большие зеркала, более «удобные подножки», задний центральный кофр, более удобная сидушка, удлиненное переднее крыло. И получится на выходе такой же уродец как и его хозяин. Порою невозможно смотреть без слёз на результат «очумелых ручек».

Пусть же в нашем мире будет побольше замечательных мотоциклов!
0
QashdelAK
Мой не поместился, как бы я его туда не пихал.

Вот сделал пару фоток. Шлем в чехле, так как не хотелось ради фоточек покарябать шлем о выступающие острые части.





0
QashdelAK
на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате?

Могу сказать за Германию. Где многие стоят в пробках. Многие граждане на выферах с автоматом (а они почти все возрастные, за 50 лет) рассказывают, что пробки стали одной из причин покупки мотоцикла с автоматом. У выфера довольно тяжёлое сцепление, из-за длительной езды в пробке кисть через полчаса немеет и отваливается.

Но вообще цель акпп упросить жизнь

Как-то, пока делалось ТО в салоне, разговорился с тёткой подъехавшей на Хонде с автоматом. Спросил чо да как. У неё травма левой стороны от падения была и нога как надо больше не сгибалась. Думала, что с мотоциклами прийдётся навсегда завязать. Но затем купила Хонду и вот уже как пару лет довольна.
0
QashdelAK
Я так понимаю что по закону владелец мотоцикла не имел права ставить такое устройство.

Ставить может, на ДОП использовать не может. ТЮФ он с этим не пройдёт. Если конечно инженер-эксперт не «закроет» на это глаза. Такое тоже бывает, по разным причинам.

Некоторым барнаульским интеллектуалам подобное будет не понять, но это так.
+1
QashdelAK
Любое несертифицированное изделие в случае аварии автоматически приведет к потере страховки.

Вот могу привести подобный случай.
У нас на немецком форуме VFR объявился человек который предлагал интересный ( во всех планах) круиз-контрол для выфера. Но без сертификации, которая вроде как намечалась, но в силу разных причин не состоялась. Некоторые граждане его приобрели. Даже я обдумывал, не прикупить ли этот гаджет.
Некоторое время спустя один из тех, кто круиз-контрол установил, разбился и погиб. Он на полном ходу влетел под фуру.

У нас на форуме позже появилась сестра погибшего. У неё были вопросы к другим пользователям этого гаджета и к самому конструктору-изготовителю.
Для страховки было неоднозначно, погиб ли гражданин от того, что уснул за рулём, от невнимательности, либо же от того, что конструкция гаджета каким-то образом не позволила скинуть скорость.
Страховка выбрала для себя третий вариант и естественно не собиралась что-либо оплачивать.

А вот, собственно, видео одного из тех, кто этот гадже себе установил:

0
QashdelAK
Да, понятно. У меня как-то в горах на Майорке бензин в джипе кончился. Было очень неприятно. )
Но таких ситуаций, к счастью, не так много.
0
QashdelAK
Скорее всего, у каждого это индивидуально.

Вот это пожалуй самое верное.
Лично мне бак на 25-30 литров не нужен. Залитого под горлышко бака мне хватает при езде по городу (работа/дом/магазин/прохват) на пару недель. И лучше уж так, чем дополнительные 5-7 литров объёма бака.
Ну было у меня пара раз, когда 19,5 литров сгорели за полчаса. Но это была скоростная поездка по пустому автобану без ограничений. Например, выехал из города Бремен с полным баком и через полчаса был в Гамбурге с пустым. Но как часты подобные поездки? С кофрами так вообще, производителем накладывается скоростное ограничение (если не ошибаюсь) в 130 км/ч. Если не гонять, а двигаться в пределах 70-120 (это скоростной режим федеральной трассы), то можно и в 400км уложиться.
Как-то с Гамбурга ехал в Берлин. Вот тут да, были проблемы с бензином.
Но, во первых, я торопился и гнал по максимуму где можно. А во вторых, берлинский автобан с 90-х годов не могут довести до ума. Там тупо нет заправок. Один раз пришлось съехать с автобана и искать деревню с заправкой.
0
QashdelAK
модуляр?

Вот вроде этот брал как запасной — NEXO KLAPPHELM COMFORT SCHWARZ. В гугле задай, первая ссыль на поло-моторрад.
0
QashdelAK
Именно модуляр?

Да, модуляр. Точное название не помню, а в гараж сбегать сейчас не могу. Специально покупал чтоб и мне подошёл в случае чего и для пассажира.
0
QashdelAK
— Небольшой объём бензобака при довольно высоком расходе

Часто слышу критику малого объёма бака. А каков должен быть оптимальный объём, так чтобы не возникало сомнений?
0
QashdelAK
— Небольшой объём боковых кофров (шлем не влезет)

Про шлем в кофер. Всё зависит от формы шлема. Например у меня в левом кофре лежит модулар «на всякий случай». Размер модуляра L
0
QashdelAK
замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут.

Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.

Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро.

Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.

В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
0
QashdelAK
конторы, которые на заказ могут сделать задний аморт?

Т.е. штучное производство по желанию клиента для конкретной модели?

Хотелось бы что-то подолговечнее + по разумным деньгам.

По разумным деньгам, это сколько?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна