В видео двое полицейских с рядом стоящими полицейскими мотоциклами (фиг знает как это правильно назвать) остановили ТС с его девушкой. Или только его девушку, а ТС не хотел её одну на произвол судьбы бросать и тоже становился (не совсем ясно).
Правильно и честно будет, если скажешь что-то вроде «Неожиданно я заметил тормозящий впереди меня автомобиль».
Он на видео несколько секунд тормозил. Лично у меня сразу возник вопрос, куда всё это время смотрел водитель мотоцикла?
П.С. Вам для передвижения по городу какие-то особые документы нужны или почему вас тормозил автобат? Этот момент не понял.
Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится
Я вот только что узнал, что в ФРГ не разрешено пользоваться «братской солидарностью».
По той же ссылке объясняют:
«mit der Lichthupe auf Blitzer aufmerksam zu machen, ist allerdings nicht erlaubt.»
Т.е. мигать предупреждающим светом не разрешено.
Полицаи может ничего и не сделают, но если приспичит, то могут и докопаться. В итоге может получиться как в недавней драке двух русскоязычных придурков с полицаями в супермаркете.
Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Я чем больше углубляюсь, тем больше прихожу в ужас.
Глянь по ссылке таблицу. В первом столбце запрет на наличие предупреждающего гаджета. Даже если он не включен.
Второй столбец запрет на применение гаджета.
В третьем пояснения. Например в Австрии разрешено примять встроенную в навигацию POI-функцию. А в Швейцарии гаджет с POI-функцией конфискуется и уничтожается. ADAC-Radar
Я сейчас глянул, что конкретно про это говорят юристы ADAC, раньше я подобного не слышал:
Findet die Polizei im Rahmen einer Verkehrskontrolle einen betriebsbereiten Radarwarner, kann sie diesen sicherstellen und sogar vernichten lassen.
Т.е. они в праве не только конфисковать, но и уничтожить!
Вот это жесть.
Дальше юристы как бы выражают неуверенность, будут ли полицаи так же поступать со встроенной навигацией, так как та выполняет ещё и другие функции.
Ob das aber auch einfach so bei Navigationsgeräten oder Mobiltelefonen möglich ist, darf man bezweifeln. Weil diese Geräte vorrangig andere Funktionen erfüllen, sind diese Maßnahmen wohl kaum verhältnismäßig.
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
У меня когда-то на новом Кашкае тоже были встроены. Ради интереса поинтересовался у моего юриста как с этим быть. Тот сказал, мол пока езди, но имей в виду, что полицейский в рамках закона имеет право этот «гаджет» конфисковать. Т.е. грубо говоря, он в праве вытащить навигацию из авто и конфисковать как улику! Дабы позже её можно было использовать в суде.
а нет ли путаницы? По табличке, вроде как, «за городом» (außerorts) превышать таки дешевле
Это не за городом дешевле, это в городе дороже! ))
Но, вот купит человек такого красавца и начнёт подгонять под себя: высокий лобовик с мухобойкой, прямой высокий руль, большие зеркала, более «удобные подножки», задний центральный кофр, более удобная сидушка, удлиненное переднее крыло. И получится на выходе такой же уродец как и его хозяин. Порою невозможно смотреть без слёз на результат «очумелых ручек».
Пусть же в нашем мире будет побольше замечательных мотоциклов!
на мотоцикле же мы не стоим в пробках — какой смысл в этом автомате?
Могу сказать за Германию. Где многие стоят в пробках. Многие граждане на выферах с автоматом (а они почти все возрастные, за 50 лет) рассказывают, что пробки стали одной из причин покупки мотоцикла с автоматом. У выфера довольно тяжёлое сцепление, из-за длительной езды в пробке кисть через полчаса немеет и отваливается.
Но вообще цель акпп упросить жизнь
Как-то, пока делалось ТО в салоне, разговорился с тёткой подъехавшей на Хонде с автоматом. Спросил чо да как. У неё травма левой стороны от падения была и нога как надо больше не сгибалась. Думала, что с мотоциклами прийдётся навсегда завязать. Но затем купила Хонду и вот уже как пару лет довольна.
Я так понимаю что по закону владелец мотоцикла не имел права ставить такое устройство.
Ставить может, на ДОП использовать не может. ТЮФ он с этим не пройдёт. Если конечно инженер-эксперт не «закроет» на это глаза. Такое тоже бывает, по разным причинам.
Некоторым барнаульским интеллектуалам подобное будет не понять, но это так.
Любое несертифицированное изделие в случае аварии автоматически приведет к потере страховки.
Вот могу привести подобный случай.
У нас на немецком форуме VFR объявился человек который предлагал интересный ( во всех планах) круиз-контрол для выфера. Но без сертификации, которая вроде как намечалась, но в силу разных причин не состоялась. Некоторые граждане его приобрели. Даже я обдумывал, не прикупить ли этот гаджет.
Некоторое время спустя один из тех, кто круиз-контрол установил, разбился и погиб. Он на полном ходу влетел под фуру.
У нас на форуме позже появилась сестра погибшего. У неё были вопросы к другим пользователям этого гаджета и к самому конструктору-изготовителю.
Для страховки было неоднозначно, погиб ли гражданин от того, что уснул за рулём, от невнимательности, либо же от того, что конструкция гаджета каким-то образом не позволила скинуть скорость.
Страховка выбрала для себя третий вариант и естественно не собиралась что-либо оплачивать.
А вот, собственно, видео одного из тех, кто этот гадже себе установил:
Вот это пожалуй самое верное.
Лично мне бак на 25-30 литров не нужен. Залитого под горлышко бака мне хватает при езде по городу (работа/дом/магазин/прохват) на пару недель. И лучше уж так, чем дополнительные 5-7 литров объёма бака.
Ну было у меня пара раз, когда 19,5 литров сгорели за полчаса. Но это была скоростная поездка по пустому автобану без ограничений. Например, выехал из города Бремен с полным баком и через полчаса был в Гамбурге с пустым. Но как часты подобные поездки? С кофрами так вообще, производителем накладывается скоростное ограничение (если не ошибаюсь) в 130 км/ч. Если не гонять, а двигаться в пределах 70-120 (это скоростной режим федеральной трассы), то можно и в 400км уложиться.
Как-то с Гамбурга ехал в Берлин. Вот тут да, были проблемы с бензином.
Но, во первых, я торопился и гнал по максимуму где можно. А во вторых, берлинский автобан с 90-х годов не могут довести до ума. Там тупо нет заправок. Один раз пришлось съехать с автобана и искать деревню с заправкой.
замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут.
Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.
Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро.
Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.
В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
В видео двое полицейских с рядом стоящими полицейскими мотоциклами (фиг знает как это правильно назвать) остановили ТС с его девушкой. Или только его девушку, а ТС не хотел её одну на произвол судьбы бросать и тоже становился (не совсем ясно).
Правильно и честно будет, если скажешь что-то вроде «Неожиданно я заметил тормозящий впереди меня автомобиль».
Он на видео несколько секунд тормозил. Лично у меня сразу возник вопрос, куда всё это время смотрел водитель мотоцикла?
П.С. Вам для передвижения по городу какие-то особые документы нужны или почему вас тормозил автобат? Этот момент не понял.
Я вот только что узнал, что в ФРГ не разрешено пользоваться «братской солидарностью».
По той же ссылке объясняют:
«mit der Lichthupe auf Blitzer aufmerksam zu machen, ist allerdings nicht erlaubt.»
Т.е. мигать предупреждающим светом не разрешено.
Полицаи может ничего и не сделают, но если приспичит, то могут и докопаться. В итоге может получиться как в недавней драке двух русскоязычных придурков с полицаями в супермаркете.
Я чем больше углубляюсь, тем больше прихожу в ужас.
Глянь по ссылке таблицу. В первом столбце запрет на наличие предупреждающего гаджета. Даже если он не включен.
Второй столбец запрет на применение гаджета.
В третьем пояснения. Например в Австрии разрешено примять встроенную в навигацию POI-функцию. А в Швейцарии гаджет с POI-функцией конфискуется и уничтожается.
ADAC-Radar
Я сейчас глянул, что конкретно про это говорят юристы ADAC, раньше я подобного не слышал:
Findet die Polizei im Rahmen einer Verkehrskontrolle einen betriebsbereiten Radarwarner, kann sie diesen sicherstellen und sogar vernichten lassen.
Т.е. они в праве не только конфисковать, но и уничтожить!
Вот это жесть.
Дальше юристы как бы выражают неуверенность, будут ли полицаи так же поступать со встроенной навигацией, так как та выполняет ещё и другие функции.
Ob das aber auch einfach so bei Navigationsgeräten oder Mobiltelefonen möglich ist, darf man bezweifeln. Weil diese Geräte vorrangig andere Funktionen erfüllen, sind diese Maßnahmen wohl kaum verhältnismäßig.
В общем, добро пожаловать в ФРГ!
У меня когда-то на новом Кашкае тоже были встроены. Ради интереса поинтересовался у моего юриста как с этим быть. Тот сказал, мол пока езди, но имей в виду, что полицейский в рамках закона имеет право этот «гаджет» конфисковать. Т.е. грубо говоря, он в праве вытащить навигацию из авто и конфисковать как улику! Дабы позже её можно было использовать в суде.
Это не за городом дешевле, это в городе дороже! ))
Но, вот купит человек такого красавца и начнёт подгонять под себя: высокий лобовик с мухобойкой, прямой высокий руль, большие зеркала, более «удобные подножки», задний центральный кофр, более удобная сидушка, удлиненное переднее крыло. И получится на выходе такой же уродец как и его хозяин. Порою невозможно смотреть без слёз на результат «очумелых ручек».
Пусть же в нашем мире будет побольше замечательных мотоциклов!
Вот сделал пару фоток. Шлем в чехле, так как не хотелось ради фоточек покарябать шлем о выступающие острые части.
Могу сказать за Германию. Где многие стоят в пробках. Многие граждане на выферах с автоматом (а они почти все возрастные, за 50 лет) рассказывают, что пробки стали одной из причин покупки мотоцикла с автоматом. У выфера довольно тяжёлое сцепление, из-за длительной езды в пробке кисть через полчаса немеет и отваливается.
Как-то, пока делалось ТО в салоне, разговорился с тёткой подъехавшей на Хонде с автоматом. Спросил чо да как. У неё травма левой стороны от падения была и нога как надо больше не сгибалась. Думала, что с мотоциклами прийдётся навсегда завязать. Но затем купила Хонду и вот уже как пару лет довольна.
Ставить может, на ДОП использовать не может. ТЮФ он с этим не пройдёт. Если конечно инженер-эксперт не «закроет» на это глаза. Такое тоже бывает, по разным причинам.
Некоторым барнаульским интеллектуалам подобное будет не понять, но это так.
Вот могу привести подобный случай.
У нас на немецком форуме VFR объявился человек который предлагал интересный ( во всех планах) круиз-контрол для выфера. Но без сертификации, которая вроде как намечалась, но в силу разных причин не состоялась. Некоторые граждане его приобрели. Даже я обдумывал, не прикупить ли этот гаджет.
Некоторое время спустя один из тех, кто круиз-контрол установил, разбился и погиб. Он на полном ходу влетел под фуру.
У нас на форуме позже появилась сестра погибшего. У неё были вопросы к другим пользователям этого гаджета и к самому конструктору-изготовителю.
Для страховки было неоднозначно, погиб ли гражданин от того, что уснул за рулём, от невнимательности, либо же от того, что конструкция гаджета каким-то образом не позволила скинуть скорость.
Страховка выбрала для себя третий вариант и естественно не собиралась что-либо оплачивать.
А вот, собственно, видео одного из тех, кто этот гадже себе установил:
Но таких ситуаций, к счастью, не так много.
Вот это пожалуй самое верное.
Лично мне бак на 25-30 литров не нужен. Залитого под горлышко бака мне хватает при езде по городу (работа/дом/магазин/прохват) на пару недель. И лучше уж так, чем дополнительные 5-7 литров объёма бака.
Ну было у меня пара раз, когда 19,5 литров сгорели за полчаса. Но это была скоростная поездка по пустому автобану без ограничений. Например, выехал из города Бремен с полным баком и через полчаса был в Гамбурге с пустым. Но как часты подобные поездки? С кофрами так вообще, производителем накладывается скоростное ограничение (если не ошибаюсь) в 130 км/ч. Если не гонять, а двигаться в пределах 70-120 (это скоростной режим федеральной трассы), то можно и в 400км уложиться.
Как-то с Гамбурга ехал в Берлин. Вот тут да, были проблемы с бензином.
Но, во первых, я торопился и гнал по максимуму где можно. А во вторых, берлинский автобан с 90-х годов не могут довести до ума. Там тупо нет заправок. Один раз пришлось съехать с автобана и искать деревню с заправкой.
Вот вроде этот брал как запасной — NEXO KLAPPHELM COMFORT SCHWARZ. В гугле задай, первая ссыль на поло-моторрад.
Да, модуляр. Точное название не помню, а в гараж сбегать сейчас не могу. Специально покупал чтоб и мне подошёл в случае чего и для пассажира.
Часто слышу критику малого объёма бака. А каков должен быть оптимальный объём, так чтобы не возникало сомнений?
Про шлем в кофер. Всё зависит от формы шлема. Например у меня в левом кофре лежит модулар «на всякий случай». Размер модуляра L
Это обычная цена в автосалонах / рейфенхаусах. У нас на севере такие же цены на замену авторезины.
Лично я плачу 3,-€ за демонтаж/монаж резины на диски, а готовые колёса уже дома в гараже сам спокойно меняю.
На мотоцикле цена монтажа у нас обходится примерно 15-25,-€ за колесо. Колёса на мотоцикле снимаю/монтирую сам. Т.е. за мотоцикл я плачу в 5-6 раз больше за колесо.
В салоне же снятие-монтаж-установка обойдётся примерно в 100-120 € минимум.
Я когда делал полный каско, то в Альянсе тоже была цена 1100-1200. Сейчас хафтпфлихт + тейлкаско = 250,-€. Вероятно роль играет класс мотоцикла.
В общем я по Роминам ценам когда пробежался, ничего удивительного для себя не увидел.
Т.е. штучное производство по желанию клиента для конкретной модели?
По разумным деньгам, это сколько?