Помню году так этак в 1995 наткнулся в Новосибирске, стоя на автобусной остановке, на объявление о продаже мотоцикла. Это был ИЖ, но исполнен примерно в таком же виде. Переделанная рама, прямоугольная фара, обтекатель.
Что характерно, мотоцикл на объявлении был очень точно нарисован от руки шариковой ручкой. Принтеров в то время в личной собственности практически не было.
Ещё будет минимум восемь частей о продаже Ямахи, а затем с января-месяца до марта будет второй сезона сериала о покупке Дукати ))
Речь идёт о текстовой версии. С мая вроде как должны подготовить телеверсию для видео-блога.
У тебя стоковый глушитель?
В статье указано, что Триумф сразу два вида глушителей предлагает для Тигра, громкий и не очень. Arrow идёт как с пониженным уровнем шума. Может тут такой же случай?
Там проблема (насколько я знаю) что на самом глушителе уже должен быть максимальный шум указан. Поэтому опциональный киллер не решит вопрос. Если же все бумажные дела улажены, то прекрасно. Я бы сразу купил.
Сейчас глянул актуальные новости насчёт шумных мотоциклов. На данный момент под санкции попадают 73 модели мотоциклов.
Единственные производители, которые не попадают под санкции: Husqvarna и Moto Guzzi.
Немецкая фирма Hattech специализирующаяся на глушителях для БМВ сообщает, что получило огромное количество запросов (до 200 в день) с вопросом о возможном решинии проблемы.
Коллектив фирмы всего 6 человек. Фишка этой фирмы в том, что они этим занимаются уже много лет и решают все сопутствующие вопросы с ТЮФом и сертификацией.
Нормальные производители допов сертифицируют свою продукцию и прилагают для использования нужные документы.
У меня два разных ДБ-киллера, спортивный и для ДОП. На глушаке выбит номер (который можно проверить через интернет) и прилагается заламинированный «паспорт» глушака. В этот момент проверяющего совершенно не интересует что указанно в паспорте ТС.
В Германии не решает.
С глушаком идёт сертификат, где указаны уровни ДБ. Самодельный киллер только усугубит ситуацию, так как тем самым глушак вообще потеряет сертификацию, а мотоцикл лишится разрешения для использования на доп.
Нужно ждать пока производители допов предложит свежее решение.
Спасибо. Я смотрю на фото — объём вроде примерно как у хондовских. На выфере, когда при сильном ветре идёшь с боковыми кофрами за 200, мотает конкретно.
По большому счёту — частный случай. Все конечно рассказывают про демократию, свободу личности и презумпцию невиновности. Но в реальности всё зависит от конкретного судьи и его настроения.
На прецедент можно опираться, но он не является гарантией.
С этими мыслями рванули в городок Oldenburg in Holstein
Ха, я тебе про этот колхоз в самом начале нашего знакомства рассказывал!
По русски это Старград.
немного отдышавшись я записал голосовое сообщение для Сестры, срывающимся на истерику голосом, не стесняясь в выражениях и с зашкаливающим уровнем эмоций
Теперь я тоже хочу катнуть на мультестраде. Впервые ))
все пошло из Германии, только там еще протестуют и обсуждают в бундесрате, а наши сразу.
Эти запреты в Германии уже много-много лет. Сколько помню всегда были.
Кстати, лет 10-15 назад в ФРГ один интересный прецедент случился. В одной из улочек (по которой было запрещено движение мотоциклов) доблестными работниками орднунгсамта (коммунальные службы уполномоченные выдавать всем штрафы) выписали штраф за проезд под знак мотоциклу припаркованному на обочине. Мол, каков подлец, но у нас длинные руки!
Водитель мотоцикла, подтянув своего адвоката, опротестовали данное решение. Затем был суд, где мужик заявил, что он закатил мот на парковку руками и не двигался по улице посредством двс.
Суд принял сторону водителя мотоцикла, так как свидетелей обратного не было.
Что характерно, мотоцикл на объявлении был очень точно нарисован от руки шариковой ручкой. Принтеров в то время в личной собственности практически не было.
Ещё будет минимум восемь частей о продаже Ямахи, а затем с января-месяца до марта будет второй сезона сериала о покупке Дукати ))
Речь идёт о текстовой версии. С мая вроде как должны подготовить телеверсию для видео-блога.
В статье указано, что Триумф сразу два вида глушителей предлагает для Тигра, громкий и не очень. Arrow идёт как с пониженным уровнем шума. Может тут такой же случай?
Может расскажут чего интересного.
Единственные производители, которые не попадают под санкции: Husqvarna и Moto Guzzi.
Немецкая фирма Hattech специализирующаяся на глушителях для БМВ сообщает, что получило огромное количество запросов (до 200 в день) с вопросом о возможном решинии проблемы.
Коллектив фирмы всего 6 человек. Фишка этой фирмы в том, что они этим занимаются уже много лет и решают все сопутствующие вопросы с ТЮФом и сертификацией.
LÄRMVERBOT
Нормальные производители допов сертифицируют свою продукцию и прилагают для использования нужные документы.
У меня два разных ДБ-киллера, спортивный и для ДОП. На глушаке выбит номер (который можно проверить через интернет) и прилагается заламинированный «паспорт» глушака. В этот момент проверяющего совершенно не интересует что указанно в паспорте ТС.
В Германии не решает.
С глушаком идёт сертификат, где указаны уровни ДБ. Самодельный киллер только усугубит ситуацию, так как тем самым глушак вообще потеряет сертификацию, а мотоцикл лишится разрешения для использования на доп.
Нужно ждать пока производители допов предложит свежее решение.
На прецедент можно опираться, но он не является гарантией.
Есть какие-то скоростные ограничения пользования?
Multik
А как же механик с техпаспортом?
Что вообще происходило в этом загадочном месте?
Ха, я тебе про этот колхоз в самом начале нашего знакомства рассказывал!
По русски это Старград.
Теперь я тоже хочу катнуть на мультестраде. Впервые ))
Эти запреты в Германии уже много-много лет. Сколько помню всегда были.
Кстати, лет 10-15 назад в ФРГ один интересный прецедент случился. В одной из улочек (по которой было запрещено движение мотоциклов) доблестными работниками орднунгсамта (коммунальные службы уполномоченные выдавать всем штрафы) выписали штраф за проезд под знак мотоциклу припаркованному на обочине. Мол, каков подлец, но у нас длинные руки!
Водитель мотоцикла, подтянув своего адвоката, опротестовали данное решение. Затем был суд, где мужик заявил, что он закатил мот на парковку руками и не двигался по улице посредством двс.
Суд принял сторону водителя мотоцикла, так как свидетелей обратного не было.