я знаю штук 7-8 Кросстуриеров (4 у МЧС), на всех, так или иначе, в первые годы были косяки, на всех.
Может в РФ какие-то проблемные поставляют? Сам на выфере в мастерскую только ради инспекции с отметками и для техосмотра ездил. Мастера там говорили, что для выфера и собрата кростурера это нормальная ситуация. Лично я у них действительно эти мотоциклы на ремонте не видел.
Все проблемы которые наблюдал были связаны с рукожопастью механиков. Они практически всегда либо что-то ломают, либо недоделывают.
все те, кто говорят.что Хонда- не ломается вообще, либо не ездили на них, либо не знают о чём говорят
Ну да, конечно. Тебе видней. Ты же единственный у кого Хонда :)
Чет впервые о подобных болячках слышу. Ещё и в таких количествах. Судя по резине, ты только по прямому асфальту передвигаешься, не должно такого быть. Надо было продавать ещё после первого года пользования.
Вы считаете с момента видео, я с момента где нормальный мотоциклист осознаёт свою ошибку
Камрад, я обсуждаю то, что нам показано. А ты зачем-то размышляешь о том что могло-бы быть где-то там в параллельной вселенной.
Невозможно осознать свою ошибку не понимая основ.
Приведу пример. Как-то один из главных экспертов байкпоста хотел похвалится своим «умением» водить мотоцикл и выложил картинку с доказательством своих достижений. Обрати внимание на максимальные углы наклона байка. Т.е. всё умение сводится к откручиванию по прямой и езде в стиле фанарного столба.
Не было запаса. Слишком быстро ехал. Всё видео длится три секунды. На второй секунде он появляется. Секунда уходит на реакцию. И последняя секунда на действие. Прохождение поворота по подобной траектории на подобной скорости — верная смерть.
Ну это всё твои личные предположения. На видео видно, что не хватило ни времени ни расстояния, ни умения. Итог также запечатлён на видео.
Что касается картинок, они не мои.
Картинки хорошие и полезные, если их правильно читать. Надо ещё бы к картинкам «как надо» ещё добавить «как не надо» для наглядности.
я не влетел именно потому, что входил в поворот по ломанной траектории и успел заметить опасность, выравнять мот и отормозиться до скорости позволяющей безопасно обогнуть животину
А другого способа езды и не должно быть. Так называемая «ломанная» траектория (думаю, что ты под этим подразумеваешь позднюю точку входа в поворот) позволяет проходить поворот на более высокой скорости, позволяет «заглянуть» в поворот, позволяет оттормозиться, позволяет намного веселее ехать закладывая мотоцикл и т.д.
в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота
На ДОП при «очень раннем входе в поворот» на большой скорости, а по сути срезании поворота, никакого аппекса для мотоциклиста уже нет. Есть только встречка, кювет, столб и т.д.
Никакое свешивание при «внезапно» появившемся препятствии, а оно при подобных манёврах всегда появляется внезапно, уже не поможет. Оставшееся время и дистанция слишком малы для подобных выкрутасов. Только на реакцию уходит целая секунда, а затем ещё и взгляд цепляется за надвигающуюся угрозу. Человек изначально всё сделал неправильно и по сути самоубился.
В теории да, можно свеситься. На практике же, это как получится. Некоторые граждане уверены, что они свешиваются, а на деле только наклоняют шлем в сторону. Это, как и торможение / контрруление, следует тренировать. Желательно с видеофиксацией. А не надеяться, что когда случится ситуация, то всё это будет «умело» применятся. Не будет. Не надо надеяться, надо учиться.
Про «внутренний радиус». На твоей схеме «рисунок 4» при правильной езде внутренний радиус является аппексом. Т.е. в него зашли и из него вышли. Это такая точка, а не линия в широком понимании. При ранней точке входа мотоциклист некоторое время едет по внутреннему радиусу, а затем (дабы не улететь в кювет) после аппекса ему следует приложить некие усилия (например свешивание, торможение, сброс скорости) чтобы продолжить эту траекторию уменьшая радиус. В данном случае мотоциклист не просто «касается» внутреннего радиуса, а находится там длительное время. Т.е. проходит поворот по внутреннему радиусу. Если же мотоциклист войдёт в поворот ещё до указанной на схеме ранней точке входа, то благоприятного выхода там вообще не будет.
Наверно гражданам стоит разобраться в теории прохождения поворотов, прежде чем садиться на мотоцикл. Тогда и вопросы о разборе ситуации не будут появлятся.
Я лишь пытаюсь понять фразу про 100%. Если версии две, то это не 100%.
Ради интереса глянул на немецком аналоге авито, сразу нашёл почти новые колесо и суппорт: 350,-€ & 40,-€.
Так что (лично) я лучше начну тормозить заранее, что бы потом разогнаться (если «всё было напрасно»), чем буду ждать до последнего, надеясь, что абс «вывезет»
АБС нужна для ситуаций когда тормозить нужно срочно, а не заранее.
Например на экзамене в немецкой мотошколе экзаменатор чётко следит за тем, чтобы тормоз был нажат быстро и полностью. А если ещё и заднее колесо в воздух поднимется, то вообще отлично.
Это связано с тем, что (например) в Германии 70% аварий в городской черте связанно с парковкой. Т.е. открывающиеся двери, выезжающий с парковки или тормозящий возле парковочного места транспорт, выбегающие из-за припаркованного транспорта люди, объезд неправильно припаркованного транспорта и т.д. Это всё невозможно заранее предусмотреть. Даже держать дистанцию не всегда получается, так как «в неё» регулярно взъезжают различные торопыги.
Вот сколько я видосов с авариями видел (преймущественно из РФ и бывшего СССР), там ситуаций с торможением как правило ровно две:
1. Байкер от страха резко тормозит и «умело ложит байк». Затем они вместе летят как попало в разные стороны и если повезёт, то байкер выживет.
2. Вообще никто не тормозит при виде опасности или при возникновении опасной ситуации. Граждане несутся сломя голову и врезаются в препятствия в виде автомобилей, столбов, людей и лошадей.
Т.е. налицо неумение тормозить и практически отсутствие этого навыка, как такового.
Да, приложение.
Разные уже видел. У меня, например, от Pirelli стоит. Там задаются данные мотоцикла, резины и т.д.
В твоём случае как раз причём. Они тебя чуть не убили.
Может в РФ какие-то проблемные поставляют? Сам на выфере в мастерскую только ради инспекции с отметками и для техосмотра ездил. Мастера там говорили, что для выфера и собрата кростурера это нормальная ситуация. Лично я у них действительно эти мотоциклы на ремонте не видел.
Все проблемы которые наблюдал были связаны с рукожопастью механиков. Они практически всегда либо что-то ломают, либо недоделывают.
Ну да, конечно. Тебе видней. Ты же единственный у кого Хонда :)
Чинил после истечения гарантии или в первый год ломаться стал?
С чем там вообще были проблемы?
Камрад, я обсуждаю то, что нам показано. А ты зачем-то размышляешь о том что могло-бы быть где-то там в параллельной вселенной.
Невозможно осознать свою ошибку не понимая основ.
Приведу пример. Как-то один из главных экспертов байкпоста хотел похвалится своим «умением» водить мотоцикл и выложил картинку с доказательством своих достижений. Обрати внимание на максимальные углы наклона байка. Т.е. всё умение сводится к откручиванию по прямой и езде в стиле фанарного столба.
Не было запаса. Слишком быстро ехал. Всё видео длится три секунды. На второй секунде он появляется. Секунда уходит на реакцию. И последняя секунда на действие. Прохождение поворота по подобной траектории на подобной скорости — верная смерть.
Ты же сам говоришь, что если свесится то всё будет хорошо. Поэтому картинки должны быть однозначными, дабы не возникало сомнений и надежд.
ronnie-pas сообщает:
Т.е. если дилер к цене добавит ещё работу, то ценник выйдет лям либо поболее.
Ну это всё твои личные предположения. На видео видно, что не хватило ни времени ни расстояния, ни умения. Итог также запечатлён на видео.
Картинки хорошие и полезные, если их правильно читать. Надо ещё бы к картинкам «как надо» ещё добавить «как не надо» для наглядности.
А другого способа езды и не должно быть. Так называемая «ломанная» траектория (думаю, что ты под этим подразумеваешь позднюю точку входа в поворот) позволяет проходить поворот на более высокой скорости, позволяет «заглянуть» в поворот, позволяет оттормозиться, позволяет намного веселее ехать закладывая мотоцикл и т.д.
В тексте практически на это указанно. Не всегда получалось ехать с предписываемой ПДД скоростью, мешали аварии, стройки и т.д…
Ещё и родителей в школу вызвали!!!
На ДОП при «очень раннем входе в поворот» на большой скорости, а по сути срезании поворота, никакого аппекса для мотоциклиста уже нет. Есть только встречка, кювет, столб и т.д.
Никакое свешивание при «внезапно» появившемся препятствии, а оно при подобных манёврах всегда появляется внезапно, уже не поможет. Оставшееся время и дистанция слишком малы для подобных выкрутасов. Только на реакцию уходит целая секунда, а затем ещё и взгляд цепляется за надвигающуюся угрозу. Человек изначально всё сделал неправильно и по сути самоубился.
В теории да, можно свеситься. На практике же, это как получится. Некоторые граждане уверены, что они свешиваются, а на деле только наклоняют шлем в сторону. Это, как и торможение / контрруление, следует тренировать. Желательно с видеофиксацией. А не надеяться, что когда случится ситуация, то всё это будет «умело» применятся. Не будет. Не надо надеяться, надо учиться.
Про «внутренний радиус». На твоей схеме «рисунок 4» при правильной езде внутренний радиус является аппексом. Т.е. в него зашли и из него вышли. Это такая точка, а не линия в широком понимании. При ранней точке входа мотоциклист некоторое время едет по внутреннему радиусу, а затем (дабы не улететь в кювет) после аппекса ему следует приложить некие усилия (например свешивание, торможение, сброс скорости) чтобы продолжить эту траекторию уменьшая радиус. В данном случае мотоциклист не просто «касается» внутреннего радиуса, а находится там длительное время. Т.е. проходит поворот по внутреннему радиусу. Если же мотоциклист войдёт в поворот ещё до указанной на схеме ранней точке входа, то благоприятного выхода там вообще не будет.
На другом ресурсе фотки этого гражданина и его мопеда были. Китайский мопед с наклейкой CBR, 250 кубов.
Наверно гражданам стоит разобраться в теории прохождения поворотов, прежде чем садиться на мотоцикл. Тогда и вопросы о разборе ситуации не будут появлятся.
Прохождение поворота по внутреннему радиусу на большой скорости = всегда выезд на встречку!
Я лишь пытаюсь понять фразу про 100%. Если версии две, то это не 100%.
Ради интереса глянул на немецком аналоге авито, сразу нашёл почти новые колесо и суппорт: 350,-€ & 40,-€.
Т.е. вердикт о заклинившем суппорте вынес дилер и он же насчитал деталей на 600 тысяч?
Китайский пластик?
У меня алюминевый RAM MOUNT, брал на Луисе. Лет так 8-9 уже юзаю.
RAM_Mount
АБС нужна для ситуаций когда тормозить нужно срочно, а не заранее.
Например на экзамене в немецкой мотошколе экзаменатор чётко следит за тем, чтобы тормоз был нажат быстро и полностью. А если ещё и заднее колесо в воздух поднимется, то вообще отлично.
Это связано с тем, что (например) в Германии 70% аварий в городской черте связанно с парковкой. Т.е. открывающиеся двери, выезжающий с парковки или тормозящий возле парковочного места транспорт, выбегающие из-за припаркованного транспорта люди, объезд неправильно припаркованного транспорта и т.д. Это всё невозможно заранее предусмотреть. Даже держать дистанцию не всегда получается, так как «в неё» регулярно взъезжают различные торопыги.
Вот сколько я видосов с авариями видел (преймущественно из РФ и бывшего СССР), там ситуаций с торможением как правило ровно две:
1. Байкер от страха резко тормозит и «умело ложит байк». Затем они вместе летят как попало в разные стороны и если повезёт, то байкер выживет.
2. Вообще никто не тормозит при виде опасности или при возникновении опасной ситуации. Граждане несутся сломя голову и врезаются в препятствия в виде автомобилей, столбов, людей и лошадей.
Т.е. налицо неумение тормозить и практически отсутствие этого навыка, как такового.