Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Это приложение в телефоне углы меряет, или телеметрия какая-то нужна?

Да, приложение.
Разные уже видел. У меня, например, от Pirelli стоит. Там задаются данные мотоцикла, резины и т.д.
-1
QashdelAK
При чём тут механики, я новый мотик купил

В твоём случае как раз причём. Они тебя чуть не убили.
0
QashdelAK
я знаю штук 7-8 Кросстуриеров (4 у МЧС), на всех, так или иначе, в первые годы были косяки, на всех.

Может в РФ какие-то проблемные поставляют? Сам на выфере в мастерскую только ради инспекции с отметками и для техосмотра ездил. Мастера там говорили, что для выфера и собрата кростурера это нормальная ситуация. Лично я у них действительно эти мотоциклы на ремонте не видел.

Все проблемы которые наблюдал были связаны с рукожопастью механиков. Они практически всегда либо что-то ломают, либо недоделывают.

все те, кто говорят.что Хонда- не ломается вообще, либо не ездили на них, либо не знают о чём говорят

Ну да, конечно. Тебе видней. Ты же единственный у кого Хонда :)
-1
QashdelAK
Чет впервые о подобных болячках слышу. Ещё и в таких количествах. Судя по резине, ты только по прямому асфальту передвигаешься, не должно такого быть. Надо было продавать ещё после первого года пользования.
0
QashdelAK
я за 2,5 года пользования нового мотоцикла — много чего уже починил

Чинил после истечения гарантии или в первый год ломаться стал?
С чем там вообще были проблемы?
0
QashdelAK
Вы считаете с момента видео, я с момента где нормальный мотоциклист осознаёт свою ошибку

Камрад, я обсуждаю то, что нам показано. А ты зачем-то размышляешь о том что могло-бы быть где-то там в параллельной вселенной.
Невозможно осознать свою ошибку не понимая основ.

Приведу пример. Как-то один из главных экспертов байкпоста хотел похвалится своим «умением» водить мотоцикл и выложил картинку с доказательством своих достижений. Обрати внимание на максимальные углы наклона байка. Т.е. всё умение сводится к откручиванию по прямой и езде в стиле фанарного столба.

0
QashdelAK
запас для уменьшения радиуса поворота у него был

Не было запаса. Слишком быстро ехал. Всё видео длится три секунды. На второй секунде он появляется. Секунда уходит на реакцию. И последняя секунда на действие. Прохождение поворота по подобной траектории на подобной скорости — верная смерть.
0
QashdelAK
оранжевая — не надо

Ты же сам говоришь, что если свесится то всё будет хорошо. Поэтому картинки должны быть однозначными, дабы не возникало сомнений и надежд.
0
QashdelAK
Как откуда? 240 запчасти, 360 работа.

ronnie-pas сообщает:

цена за оригинальные запчасти — более 600 тыс

Т.е. если дилер к цене добавит ещё работу, то ценник выйдет лям либо поболее.
+1
QashdelAK
Времени было достаточно в данном случае

Ну это всё твои личные предположения. На видео видно, что не хватило ни времени ни расстояния, ни умения. Итог также запечатлён на видео.

Что касается картинок, они не мои.

Картинки хорошие и полезные, если их правильно читать. Надо ещё бы к картинкам «как надо» ещё добавить «как не надо» для наглядности.

я не влетел именно потому, что входил в поворот по ломанной траектории и успел заметить опасность, выравнять мот и отормозиться до скорости позволяющей безопасно обогнуть животину

А другого способа езды и не должно быть. Так называемая «ломанная» траектория (думаю, что ты под этим подразумеваешь позднюю точку входа в поворот) позволяет проходить поворот на более высокой скорости, позволяет «заглянуть» в поворот, позволяет оттормозиться, позволяет намного веселее ехать закладывая мотоцикл и т.д.
0
QashdelAK
Подвиг наверное в том, чтобы не нахватать штрафов.

В тексте практически на это указанно. Не всегда получалось ехать с предписываемой ПДД скоростью, мешали аварии, стройки и т.д…
+1
QashdelAK
пацан к успеху шёл, не фартануло

Ещё и родителей в школу вызвали!!!
+2
QashdelAK
в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота

На ДОП при «очень раннем входе в поворот» на большой скорости, а по сути срезании поворота, никакого аппекса для мотоциклиста уже нет. Есть только встречка, кювет, столб и т.д.
Никакое свешивание при «внезапно» появившемся препятствии, а оно при подобных манёврах всегда появляется внезапно, уже не поможет. Оставшееся время и дистанция слишком малы для подобных выкрутасов. Только на реакцию уходит целая секунда, а затем ещё и взгляд цепляется за надвигающуюся угрозу. Человек изначально всё сделал неправильно и по сути самоубился.

В теории да, можно свеситься. На практике же, это как получится. Некоторые граждане уверены, что они свешиваются, а на деле только наклоняют шлем в сторону. Это, как и торможение / контрруление, следует тренировать. Желательно с видеофиксацией. А не надеяться, что когда случится ситуация, то всё это будет «умело» применятся. Не будет. Не надо надеяться, надо учиться.

Про «внутренний радиус». На твоей схеме «рисунок 4» при правильной езде внутренний радиус является аппексом. Т.е. в него зашли и из него вышли. Это такая точка, а не линия в широком понимании. При ранней точке входа мотоциклист некоторое время едет по внутреннему радиусу, а затем (дабы не улететь в кювет) после аппекса ему следует приложить некие усилия (например свешивание, торможение, сброс скорости) чтобы продолжить эту траекторию уменьшая радиус. В данном случае мотоциклист не просто «касается» внутреннего радиуса, а находится там длительное время. Т.е. проходит поворот по внутреннему радиусу. Если же мотоциклист войдёт в поворот ещё до указанной на схеме ранней точке входа, то благоприятного выхода там вообще не будет.
+1
QashdelAK
Судя по звукам, там какой-то 150 кубовый китайский мопед, косящий под Хонду.

На другом ресурсе фотки этого гражданина и его мопеда были. Китайский мопед с наклейкой CBR, 250 кубов.
+2
QashdelAK
Наверно Вы просто не совсем точно выразились.

Наверно гражданам стоит разобраться в теории прохождения поворотов, прежде чем садиться на мотоцикл. Тогда и вопросы о разборе ситуации не будут появлятся.
0
QashdelAK
При всем уважении к вашим целям, предпочтение бы отдал полному разбору ситуации.

Прохождение поворота по внутреннему радиусу на большой скорости = всегда выезд на встречку!
0
QashdelAK
Я тут уже писал

Я лишь пытаюсь понять фразу про 100%. Если версии две, то это не 100%.
Ради интереса глянул на немецком аналоге авито, сразу нашёл почти новые колесо и суппорт: 350,-€ & 40,-€.
0
QashdelAK
100% мотик у Дилера

Т.е. вердикт о заклинившем суппорте вынес дилер и он же насчитал деталей на 600 тысяч?
0
QashdelAK
У меня за сезон аналогичная штуковина сломалась. То что между шарами — треснуло.

Китайский пластик?
У меня алюминевый RAM MOUNT, брал на Луисе. Лет так 8-9 уже юзаю.
RAM_Mount
+2
QashdelAK
Так что (лично) я лучше начну тормозить заранее, что бы потом разогнаться (если «всё было напрасно»), чем буду ждать до последнего, надеясь, что абс «вывезет»

АБС нужна для ситуаций когда тормозить нужно срочно, а не заранее.
Например на экзамене в немецкой мотошколе экзаменатор чётко следит за тем, чтобы тормоз был нажат быстро и полностью. А если ещё и заднее колесо в воздух поднимется, то вообще отлично.
Это связано с тем, что (например) в Германии 70% аварий в городской черте связанно с парковкой. Т.е. открывающиеся двери, выезжающий с парковки или тормозящий возле парковочного места транспорт, выбегающие из-за припаркованного транспорта люди, объезд неправильно припаркованного транспорта и т.д. Это всё невозможно заранее предусмотреть. Даже держать дистанцию не всегда получается, так как «в неё» регулярно взъезжают различные торопыги.

Вот сколько я видосов с авариями видел (преймущественно из РФ и бывшего СССР), там ситуаций с торможением как правило ровно две:
1. Байкер от страха резко тормозит и «умело ложит байк». Затем они вместе летят как попало в разные стороны и если повезёт, то байкер выживет.
2. Вообще никто не тормозит при виде опасности или при возникновении опасной ситуации. Граждане несутся сломя голову и врезаются в препятствия в виде автомобилей, столбов, людей и лошадей.
Т.е. налицо неумение тормозить и практически отсутствие этого навыка, как такового.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна