В таких случаях перед подъёмом с поворотом стоит куча предупреждающий и запрещающих знаков. Учитывая, что сразу за углом перекрёсток, должен как минимум знак с ограничением скорости стоять.
Он бы под таким углом и на такой скорости не въехал бы на другую полосу.
Он именно не видел мотоцикл и срезал угл.
Посмотри на машину. Заклеенные стёкла, антикрыло, подписаная белым маркером резина и т.д. Это гонщик.
Судя по описанию комплектующих, технологии у Урала обновлены существенно. Там практически всё иностранное. Только сборка российская.
Проблема в другом. Закупая малое количество деталей Ирбит не может себе позволить снизить цена на конечную продукцию и сделать мотоцикл привлекательным для массового российского покупателя.
Мотоцикл на 97% продаётся за границей. Вот только не ясно где. В Европе я его ни в одном салоне не видел. Хотя, могу себе представить, что богатенький бюргер прикупил бы себе «мотоцикл как у Бреда Питта». Но бюргеры любят чтобы был салон, чтобы была гарантия, сервис и всякие сопутствующие прибамбасы. В Германии регулярно зимой проходят слёты любителей колясыча. И старых уралов или днепров там хватает.
В итоге малое количество продаж не позволяют расширить производство. А стоило бы. И параллельно с «классикой» освоить что-то новое. Не такое дорогое. С менее дорогими деталями.
У России есть Урал. Какой-никакой, но Урал. С именем, ценой и производством.
Под его крылом можно было-бы наладить производство кроссовых, дорожных мотоциклов. Трех- и четырехколесной техники для дачников и деревенских жителей.
Спортивный мотоцикл России в данный момент ( да и в последующие лет 10-15) нафиг не нужен. На нём негде передвигаться, только народ зазря поубивается. Любители гонять на трэке пусть покупают себе японца или какого другого проверенного скакуна.
Но как и сорок лет назад никто там ничего менять и делать не хотел, так и сегодня не хотят.
Он его не заметил из-за передней стойки. Они в последние годы довольно жирные стали и серьёзно перекрывают обзор в некоторых ситуациях.
Сам с подобным регулярно сталкиваюсь. Смотреть нужно минимум два раза.
На видео видно, что как раз во время поворота мотоциклист, стойка и голова водителя находятся на одной линии.
Это дело конечно личное. Но подобное отношение смахивает на отношение «верующих» к вере. Там тоже всё прописанно когда и чего. Но большинство «верующих» действуют по своему усмотрению.
У мотоцикла прописано когда положено делать ТО, но нигде не сказано про манеру и место езды. Подозреваю, у байков продающихся в Норвегии и Испании указан один и тот-же срок ТО. Но это так, мысли вслух.
К маслу «раз в сезон» претензий нет!
10 и 20 тысяч это просто огромная разница. Должны же были появиться мысли о причине такого классного ресурса?
Да и зачем менять масло каждые 10 если полагается каждые 20? От избытка денег и времени? Я меняю когда положено. В итоге и масло не бежит и тормоза не пригорают!
Я о том, что покупая мот и планирую путешествия ты так или иначе сталкиваешься с проблемой проведения то «где-то не дома».
Да и просто для планирования своего времени и расхода бюджета.
Такие вещи просто изначально рассматриваются.
Давно хотел спросить у любителей больших, тяжёлых, железных мотоциклов о их отношении к Victory Vision Tour?
Там же пластика поболее чем у некоторых спортивных японских мотоциклов.
В Гамбурге можно выпить практически «любое» свеже-сваренное пиво. А на знаменитом Риппербане даже есть пивоварня с баром и сауной! Практически рай для байкера. И погрелся после дальнячка и пивка попил закусив сосиской. Да и заночевать там практически везде можно! )
Абс не сработали же?
Жал только передний?
Он именно не видел мотоцикл и срезал угл.
Посмотри на машину. Заклеенные стёкла, антикрыло, подписаная белым маркером резина и т.д. Это гонщик.
Откуда инфа?
Проблема в другом. Закупая малое количество деталей Ирбит не может себе позволить снизить цена на конечную продукцию и сделать мотоцикл привлекательным для массового российского покупателя.
Мотоцикл на 97% продаётся за границей. Вот только не ясно где. В Европе я его ни в одном салоне не видел. Хотя, могу себе представить, что богатенький бюргер прикупил бы себе «мотоцикл как у Бреда Питта». Но бюргеры любят чтобы был салон, чтобы была гарантия, сервис и всякие сопутствующие прибамбасы. В Германии регулярно зимой проходят слёты любителей колясыча. И старых уралов или днепров там хватает.
В итоге малое количество продаж не позволяют расширить производство. А стоило бы. И параллельно с «классикой» освоить что-то новое. Не такое дорогое. С менее дорогими деталями.
Под его крылом можно было-бы наладить производство кроссовых, дорожных мотоциклов. Трех- и четырехколесной техники для дачников и деревенских жителей.
Спортивный мотоцикл России в данный момент ( да и в последующие лет 10-15) нафиг не нужен. На нём негде передвигаться, только народ зазря поубивается. Любители гонять на трэке пусть покупают себе японца или какого другого проверенного скакуна.
Но как и сорок лет назад никто там ничего менять и делать не хотел, так и сегодня не хотят.
Сам с подобным регулярно сталкиваюсь. Смотреть нужно минимум два раза.
На видео видно, что как раз во время поворота мотоциклист, стойка и голова водителя находятся на одной линии.
У мотоцикла прописано когда положено делать ТО, но нигде не сказано про манеру и место езды. Подозреваю, у байков продающихся в Норвегии и Испании указан один и тот-же срок ТО. Но это так, мысли вслух.
К маслу «раз в сезон» претензий нет!
Да и зачем менять масло каждые 10 если полагается каждые 20? От избытка денег и времени? Я меняю когда положено. В итоге и масло не бежит и тормоза не пригорают!
Да и просто для планирования своего времени и расхода бюджета.
Такие вещи просто изначально рассматриваются.
Этож один из важных критериев при покупке нового байка.
Там же пластика поболее чем у некоторых спортивных японских мотоциклов.