Лучше на 125сс в полном экипе катать десятки тысяч километров, чем на литре и 100км не проехать. Вот где выгуливать у нас в россии 150 коней, у нас то и полей таких нет где б они поместились.
даешь разделение разделение категории до 50сс и до… 125сс и! и вдобавок! пассажира и поворот налево!!!
Ну подразделение категории они вроде как реализовали. А за пассажира и поворот налево я с тобой на барикады пошел бы. А кстати что то я пока не слова в проекте на эту тему не нашел.
На Дальнюю съезди, был я в Панавто, непонравилось. если я правильно думаю приборку от китайца найти можно, фару тоже. Просто RS-ок в разных кузовах как собак не резаных. Мне насчитали за 30 жопу, без доставки меня прям там кандратья чуть не хватила.
Я не использовал заморские герметики — всякого о них плохого слышал, взял НАШ отечественный, Казанский, белый, проверенный!
Я надеюсь не тот белый который для посадки стекл фар, который прозрачный.
Не думал я то вырезание прокладок занимает так много времени, внимания и сил! :) Соль в чем, чтоб прокладка — шаблон не сместилась, сначала надо вырезать 2 отверстия под направляющие половинок картера.
Солидолом картерину намазать, жмак на паронит, снять и резать как душе угодно, а если выколотушки есть так вообще прокладка за 10-15 минут делается.
Правильно говоришь!!! И я такую приблуду дождался, до этого эксперементировал с ксеноном и в штатную оптику ставил, и в противотуманки и отражатели резал. Даже пост писал на эту тему. Из всех эксперементов понял что ксенон без линзы *эээ… как бы это покультурнее сказать* Вообщем только линза, только хардкор!
банкетапоста.дрочаткурят в сторонке от наших красавиц!Солидолом картерину намазать, жмак на паронит, снять и резать как душе угодно, а если выколотушки есть так вообще прокладка за 10-15 минут делается.