Мне не тяжело ехать 60 в городе и на трассе 90 и прямотока у меня нет. Только вот попробуй в левом ряду побежать 60, когда средний и левый бегуд 80-90кмч, задавят на фиг, вот и приходится крутить стрелку выше.
Последней каплей был сегодня человек интересовавшийся как поменять натяжитель и где достать площадку под кофр. Вот пришлось писать пост. Надоело копипастить из хистори ))))
Не проверял. Возможно еще от какого мота подойдет. Задавался этим вопросом, но ответа на него так и не нашел размеров по посадочным местам нет, а по фото не понятно. А в данном случае слишком дорогой эксперимент со сторонним натяжителем выйдет.
По пластику нулевочкой зашкурь и маркером ремонтным замаж для первого времени. Меня другое смущает не отсутствие экипа, а незнание что в бардачке лежит и что этим можно сделать. Ну как так? Даже новый байк перетряхнул бы сам, чтоб знать где какой узел находится.
Чего у меня не валяется только в багажнике. На выходных упразнял лишнее. Осталось:
-инструмент родной и не родной для разборки пластика и ремонта в полевых условиях
-изолента, стяжки, свечи, ремкомплект для бескамерки
-сетка багажная, пара стяжек резиновых с крючками
-не один уважащий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик
-замок с сиреной на диск
-тряпочка, полотенце, пара пакетов
-инструмент родной и не родной для разборки пластика и ремонта в полевых условиях
-изолента, стяжки, свечи, ремкомплект для бескамерки
-сетка багажная, пара стяжек резиновых с крючками
-не один уважащий себя мотоциклист никогда из кофра не выкладывает дождевик
-замок с сиреной на диск
-тряпочка, полотенце, пара пакетов