Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 23 апреля 2012 в 10:13
зато под солнцем не сжарится так быстро как в черном например :)
+2
Poruchik
  • Poruchik
  • 16 апреля 2012 в 19:22
точно одноцилиндровый, Bore & Stroke 84.5mm × 61.2mm, после не хитрой математики получаем 343 см в кубе.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 16 апреля 2012 в 19:16
Тайваньское чудо :) и кстати по моему это одноцилиндровый.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 16 апреля 2012 в 18:36
да так оно и есть, меня сначала пытались научить на Хйусанге Акила 250, меньше кубатурой мотоциклов просто не учат у нас, либо 125 кубовый скутер либо 250 кубовый мотоцикл.
+1
Poruchik
  • Poruchik
  • 16 апреля 2012 в 13:08
помню свои первые пять метров на мотоцикле, я даже равновесие не мог удержать не то что затормозить, две ноги поднять на мот для меня вообще было дикостью :) через 15 минут мучений учитель выгнал меня из мото школы и сказал пока пол года на велике не от колесишь можешь обратно не возвращаться. Пришлось учиться с велосипеда потом допустили до 100 кубового скутера, и только потом спустя почти год катания на 125 кубовом скутере меня взяли учить на мотоцикле и то до 400 кубовом. Теперь ещё пол года ждать до нормального обучения на нормальный мотоцикл :) Так что даже не знаю правильно это сразу с 400 начинать или нет, в моём случае это не сработало.
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 16 апреля 2012 в 12:50
Вот это я понимаю прокатился… Эх, мне бы время свободного, рвануть на север, прокатиться по таким же местам, эх.
+2
Poruchik
Мотоцикл хороший, не такой бешеный как 600RR, но для первого мотоцикла по моему будет многовато, хоть хонда и утверждают, что он хорош для начала спортоводства, но всё же 102 лошади для первого мотоцикла это многовато, в роли второго мотоцикла он будет супер, и не вялый как 250/400 кубов, но и не бешеный как спорт 600/1000, сам не ездил, но много читал об этом аппарате и общался с владельцами этого мотоцикла. Советовать не имею права так как сам я не мотоциклист, а скутерист, но я бы не взял его как первый мотоцикл, не потому, что он мне не нравится (он как раз таки один из тех спорт-туристов которые мне очень по душе), а потому, что опыта не имею на мотоцикле и гробить (а это точно будет) его, нового, мне, честно, жалко :) Моё личное, бредовое, мнение!
+1
Poruchik
У меня точно такие перчатки на лето, уже второй год использую, один раз падал. не порвались и не одной царапинки на ладонях или кистях рук. Правда они мне обошлись в 35 долларов.
0
Poruchik
150 см? кхм… по версии «евро водительских прав» он уже не в категории А2 125см./14.5л.с. извините, но какой толк от этого? Скутер маленький но водительские права обязаны быть А1? И зачем мне это 150 кубовое чудо если можно взять 250-400 куб. скутер в этой категории?
+1
Poruchik
эм, требую должен быть в кавычках: «требую».
+1
Poruchik
Тогда требую исключить в-макс из списка круизеров раз его :
хрен его знает к какому стилю отнести
. Раз он не рыба не мясо требую исключить его из мясного отдела :)
0
Poruchik
рама хребтовая как и у донора механического сердца, а вирага относиться к разряду чопперов. Нет, я буду стоять на своём :) Если в-макса упомянули то и этот зверёк должен быть в списке, в-макс тоже на круизер не особо похож, может там посадка чуть более прямее из за более вынесенных в перёд подножек чем у бульдога.
0
Poruchik
ну если у ямахи заговорили о в-максе то почему не упомянули о бульдоге 1100? У него двигатель от Вираги 1100 с карданом и характеристику двигателя даже не поменяли. От сузуки можно было упомянуть интрудер 800 старый, похож внешне на вс1400 но с жидкостным охлаждением. У кавасаки вулкан 800 и 900, у 800 привод цепь, а у 900 моно-амортизатор и похож на вулкан 2000 внешне.
0
Poruchik
хотя нет наврал, там высокие налоги только на автомобили про мотоциклы не упоминается.
+3
Poruchik
ХА! Это у вас высокие цены на мотоциклы и мото аксессуары? Вам рассказать ценны мотоциклов в странах ближнего востока? По сравнению с нашими ценами у вас в России дешево, налог 127% от стоимости за бугром. Хотя и у нас не предел, если не ошибаюсь, самый большой налог на транспорт в мире 300% в Сингапуре.
+2
Poruchik
А я выбрал бы сузуки, просто потому, что это самый дешевый литр из представленных тут в нашем регионе. Что самое интересное жиксер литровый у нас стоит столько же сколько и буса, интересно в других странах также дело обстоит?
0
Poruchik
Это в Индии то триумфы продавать? В стране в которой 500 кубовый одноцилиндровый Роял считается большим много кубатурным круизером? И кто там будет покупать 2300 кубовый рокет 3?
0
Poruchik
это не бурги =) это макссимы 400 от SYM.
+1
Poruchik
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
0
Poruchik
  • Poruchik
  • 14 февраля 2012 в 13:48
я наверно туда мигрирую, там харлики как у нас китайские мопеды, дешево и зап частей на каждой свалке пруд пруди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна