прости мне мой скепсис, но иначе эту историю воспринимать трудно
я не могу представить как там протащить 300 килограмового бегемота(это как Кату Ярык проехать на ферари), даже глядя на фотки в это верится с трудом
выложи еще фоток, больше всего интересно как они спускались в конце
прекрасная застольная байка
посмотри на заглавную фотку — это 20 см ступенька, через нее надо перенести 300 км вдвоем
это мелочь по сравнению с тем что надо как то сьехать или заехать в сорокоградусный подьем на тех же 300 килограмах по сыпучим камням с землей на асфальтовой резине
как просто удержать 300 кг на склоне где сам стоишь неуверенно
но самое интересное в процессе своей поездки я два часа трепарся с парнями с Тюнгура, потом еще пол часа с одним пастухом и весь вечер со вторым, они рассказали о всех встречных мотоциклистах, вспомнили все байки хоть как то связанные с мотами, но не вспомнили как мимо них протащили два танка
клевая байка, но на трезвую как то не але
О привет!
фоточки с парковки Чуй-Оозы
помню я никак наестся не мог и был рад вам как будто с Марса домой вернулся =)
на обратном пути заехал в Алтай-мото, познакомился с Владимиром и парнями
душевные люди, клево, что я вас встретил =)
главное спокойствие — дело то житейское
сложная это когда еще надо спрыгивать вверх вниз
местные там на китайцах ездят =)
оставлять информацию некому в общем то
свезло =)
у нас посредине темного тоннеля стоял темный брошенный грузовик — так себе радость
но не суть, я то думал вы прошли старой дорогой(хотел узнать как там), но вы тоже видимо тоннелем
Далее – адский ад – Анзобский тоннель. Это тоннель, протяженностью 5 км. Две полосы движения (туда и обратно). Света нет. Окон нет, вентиляции нет. Воды на полу тоннеля – по щиколотку, местами по колено. Иногда, посреди проезжей части возникают части и элементы каких-то конструкций и механизмов, занимающих до половины проезжей части. Из пола торчат куски арматуры от 5 до 50 см длинной. Местами – ямы залитые водой глубиной 30-40 см. Скорость движения 5-10км в час. И весь тоннель наполнен автомобилями, преимущественно фурами. Теперь вы понимаете, почему Рустэм решил бросить мот прямо тут. Буквально сразу же после въезда в тоннель начинает резать глаза от выхлопов автомобилей, находящихся в тоннеле.
Едем стараясь четко следовать траектории движения заднего колеса впереди идущего автомобиля. Глядя на куски торчащей арматуры из пола, думаю только об одном — не напороться бы на один из них… В общем минут через 30-40 этот ад кончился, и мы грязные, но довольные выехали на свежий воздух.
вкусное видео, знакомые места
Искандеркуль с водопадом пропустили? и туннеля на видео нет — объехали?
прикольно, по найклейкам легко понять что вы прошли позже =)
до этого самым неуместным мотом на тропе был «Honda» vt250f, но он весит почти в три раза меньше Вояджера
я не могу представить как там протащить 300 килограмового бегемота(это как Кату Ярык проехать на ферари), даже глядя на фотки в это верится с трудом
выложи еще фоток, больше всего интересно как они спускались в конце
посмотри на заглавную фотку — это 20 см ступенька, через нее надо перенести 300 км вдвоем
это мелочь по сравнению с тем что надо как то сьехать или заехать в сорокоградусный подьем на тех же 300 килограмах по сыпучим камням с землей на асфальтовой резине
как просто удержать 300 кг на склоне где сам стоишь неуверенно
но самое интересное в процессе своей поездки я два часа трепарся с парнями с Тюнгура, потом еще пол часа с одним пастухом и весь вечер со вторым, они рассказали о всех встречных мотоциклистах, вспомнили все байки хоть как то связанные с мотами, но не вспомнили как мимо них протащили два танка
клевая байка, но на трезвую как то не але
фоточки с парковки Чуй-Оозы
помню я никак наестся не мог и был рад вам как будто с Марса домой вернулся =)
на обратном пути заехал в Алтай-мото, познакомился с Владимиром и парнями
душевные люди, клево, что я вас встретил =)
Или зайцами?
если зайти к офроудпиплам, у них есть отчеты покруче =)
на камеру снимал, но с монтажом жопа =)
так что пока только текст, фотки
сложная это когда еще надо спрыгивать вверх вниз
местные там на китайцах ездят =)
оставлять информацию некому в общем то
как тесен мир =)
у нас посредине темного тоннеля стоял темный брошенный грузовик — так себе радость
но не суть, я то думал вы прошли старой дорогой(хотел узнать как там), но вы тоже видимо тоннелем
Едем стараясь четко следовать траектории движения заднего колеса впереди идущего автомобиля. Глядя на куски торчащей арматуры из пола, думаю только об одном — не напороться бы на один из них… В общем минут через 30-40 этот ад кончился, и мы грязные, но довольные выехали на свежий воздух.
bikepost.ru/blog/travel/60089/Majskaja-Azija-2015-ili-putevye-zametki-o-motoputeshestvii-po-Srednej-Azii-chast-3_5.html#cut
правда сейчас он уже не такой страшный, но все равно без воздуха и света в столбе пыли
Искандеркуль с водопадом пропустили? и туннеля на видео нет — объехали?
прикольно, по найклейкам легко понять что вы прошли позже =)