Не понимаю в чем проблема, ТыБыДыМ туристический полу-энуро-паркетник и спицы это великий+.или Aprilia pegaso Factory кто то считает эндуро?! И в чем проблема? Колесо с спицами подлежит восстановлению а литое -в 99% металлолом.Считаю фаетазии данного парня нормальными, чем скремблеры и др.породия на мотоцыклы.
Перевый Ебрь у меня тоже был полуобт., мне лично больше нравиться чем с круглой(на вкус и цвет)))
А в межсезонье может и стоит заняться(хоть попробовать))))
Вот этот пост-и из чего и как… Блог им. Ingvar2 → Самодельное ветровое стекло на эндурик.
Все кратко и по делу и с плюсом!)))
Только с ветровиком что нибуть придумай, уж больно он такой… никакой, что б цельный был(ведь форма не особо сложная с изгибами на самом обтекателе).Здесь парень выкладывал на БП как сам вырезал и выгибал и получилось довольно хорошо, может и у тебя получиться.У меня с круглой фарой и ветровик хороший Givi (легче подобрать на круглую)мой защищает и в дождь хорошо и даже отсекает на руки нормально почти сухие.
Парень очень спокоен… и главное что насколько учуял куда этот нехороший уехал, но самое интерестное мы не узнали=когда приехала полиция и на чем все окончилось?! Это один из тех случаев когда надо притормаживать Уже -увидев авто желающее повернуть на лево… но до тебя или после(((
Нормально все получилось! Дешево, сердито и под себя главное)А по цвету, какие проблемы?! Человек- маляр, не понравиться перекрасит без сложностей! А то что руки«правильные»еще было по ПееСу видно)))И +
Чуть повыше камеру надо было выставить и побольше видов с гор ну и для первого раза нормально))) А на шоссейной резине по такой «дороге»… жжжестоко)
Ждем видео с острова Мэн! И +
Как и прошлые просмотрел с удовольствием но… ждал кусочка инфы с коляской и недождался?! Это ты здесь не доработал))) но все равно +ю
А ведь в СССР были этапы соцстран и только там я впервые увидел Маico но коляски и парни валили очень серьезно и обычно в лидерах, посколько они были легче чем МТ и Уралы,)))(еще и думал тогда что эта фирма одиночки и не выпускала вообще).
Ну покататься за рулем одно… а вникнуть и работать это другое, согласись?)))
«Меряться»стажем и категориями(к слову, у меня-все открыты и давно работал практически на всем)
Читаю твои посты и +ю, но здесь не согласен! Как всегда-на вкус и цвет и стиль езды))) И по любому -хорошего сезона!
Протокол за что?! Что мотоциклист хочет быть первым и необращает внимания на повороты и траекторию движения ТС и не держит дистанцию(ты ж так любишь правила? )))ПДД едины для всех.-----твоя цытата, так с красным опелем что?! все по правилам? опять поворот заранее не включен? и нафиг его пропускать? или междурядье стало «главной»?
Не буду спорить, так как я езжу в обоих«шкурах»и знаю как в реалиях это все! А ты смотришь с одной «колокольни»-все правы на мотоцикле и должны быть первыми! Но вопрос где первыми-на кладбище? дома? или в MotoGP?
И по поводу наплевать… не плюйся -ты ж в шлеме)))Удачи и внимания тебе на дорогах!
Да и попроси может есть знакомые на фурах пусть прокатят и раскажут о «мертвых зонах», маневриности, хрупкости груза, массе и т.д.об этом я мог написать пост(но не тот формат и лекцию в листов 50 неохота одним пальцем писать-да «хакер»я нулевой))), и тогда ты хоть что нибудь начнешь с их стороны что понимать.
Проблемы фурщика не интересны никому-------То же самое тебе скажет и водитель фуры!)))Ибо любишь быстро ездить-умей быстро оценивать обстановку(что и сделал водитель) и видеть ВСЕХ участников движения и главное не считать себя «королем дороги»потому что на мотоцикле!
А спор о каком преимуществе и пунктах ПДД -бред! Когда нормальный водитель(не зависимо от ТС)едет в потоке и при создании какой либо ситуации(типа экстримальной как в данном случаи сам себе создал мотоциклист)сразу оценивает эту ситуацию и по опыту и по реакции а не вспоминая правила.И в споре я не вижу элементарной вещи-где соблюдение дистанции мотоциклистом ??? И вкл.им же поворотов например?(А то видете ли фура поздно вкл.-смотреть надо это не 3м авто!
В чем разница «чайника»от профи?! В том что «чайник»смотрит только перед своим капотом(в данном случаи колесом)А «профи»смотит на одну-две-три машины вперед и предугадывает ситуацию которая будет или может создасться!
А то такое впечатление что если видео с мотоциклом -то он везде прав?!)))
Хоть я и в «секте»)))но пардон!
А с препятствием я б поступил иначе… наклонил бы мот на 45град. и прокатил бы не откручивая зеркало)))
А в межсезонье может и стоит заняться(хоть попробовать))))
Вот этот пост-и из чего и как… Блог им. Ingvar2 → Самодельное ветровое стекло на эндурик.
Только с ветровиком что нибуть придумай, уж больно он такой… никакой, что б цельный был(ведь форма не особо сложная с изгибами на самом обтекателе).Здесь парень выкладывал на БП как сам вырезал и выгибал и получилось довольно хорошо, может и у тебя получиться.У меня с круглой фарой и ветровик хороший Givi (легче подобрать на круглую)мой защищает и в дождь хорошо и даже отсекает на руки нормально почти сухие.
Ждем видео с острова Мэн! И +
А ведь в СССР были этапы соцстран и только там я впервые увидел Маico но коляски и парни валили очень серьезно и обычно в лидерах, посколько они были легче чем МТ и Уралы,)))(еще и думал тогда что эта фирма одиночки и не выпускала вообще).
«Меряться»стажем и категориями(к слову, у меня-все открыты и давно работал практически на всем)
Читаю твои посты и +ю, но здесь не согласен! Как всегда-на вкус и цвет и стиль езды))) И по любому -хорошего сезона!
Не буду спорить, так как я езжу в обоих«шкурах»и знаю как в реалиях это все! А ты смотришь с одной «колокольни»-все правы на мотоцикле и должны быть первыми! Но вопрос где первыми-на кладбище? дома? или в MotoGP?
И по поводу наплевать… не плюйся -ты ж в шлеме)))Удачи и внимания тебе на дорогах!
Да и попроси может есть знакомые на фурах пусть прокатят и раскажут о «мертвых зонах», маневриности, хрупкости груза, массе и т.д.об этом я мог написать пост(но не тот формат и лекцию в листов 50 неохота одним пальцем писать-да «хакер»я нулевой))), и тогда ты хоть что нибудь начнешь с их стороны что понимать.
А спор о каком преимуществе и пунктах ПДД -бред! Когда нормальный водитель(не зависимо от ТС)едет в потоке и при создании какой либо ситуации(типа экстримальной как в данном случаи сам себе создал мотоциклист)сразу оценивает эту ситуацию и по опыту и по реакции а не вспоминая правила.И в споре я не вижу элементарной вещи-где соблюдение дистанции мотоциклистом ??? И вкл.им же поворотов например?(А то видете ли фура поздно вкл.-смотреть надо это не 3м авто!
В чем разница «чайника»от профи?! В том что «чайник»смотрит только перед своим капотом(в данном случаи колесом)А «профи»смотит на одну-две-три машины вперед и предугадывает ситуацию которая будет или может создасться!
А то такое впечатление что если видео с мотоциклом -то он везде прав?!)))