Очень правильный пост! Но есть такая«каста»что специально ездят без габаритов(даже фар!!! ночью)И щитают что это-круто!
Нормальный человек(который хочет жить, что б его не раскатали как блин)зная что если габарит не горит(перегорела, контакт окислился, провод крысы перегрызли)))будет по мере приближения авто (смотря в зеркало)нажимать преодично тормоз, либо просто включив правый поворот и ехать с ним(для обозначения себя в ночи)-лично мое мнение, применял на практике.
Извини… а куда?! Справа и дорожка и перила… а при приближении паровоза(пофантазируем немного))) гораздо«спокойней»быть вне полотна -чем на середине и под составом+вес добавляющихся по мере паровоза«кирпичей»ааа?!)))Лично я б -открутил ручку и справа)))
Поэтому нужно(по уму)))сначала пройти пешком«почупать»мост тем более старый, либо «открутить» ручку газа -тогда шпала и не успела бы отпасть)))А такая медлительность всегда располагает к падению, заваливанию и как видно-к проваливанию)))
Чувак-я балдею от твоих постов)))«Скорострельность» и краткость и по сути=все в одном!!!
Молоток!)))и + однозначно!
Там седушка нормально хоть стала после «косынок»? А то фото в сборе не успел из-за дождя наверное сделать… Про ТБ -эт ты правильно подметил!
И кто едет в середине полотна?! Тем более если это рабочая ветка, что бы они делали при приближении паровоза? А ехать надо было справа от рельсы, между типа пешеходной дорожкой и рельсом.Сами себе проблему наваяли, хорошо что хорошо все кончилось.
Дядьки -суперДядьки и трижды «железные»зад...!!! Не понимаю -как по этим дорогам можно было проехать без задней подвески?!)И тем паче поражаюсь качеством изготовления тех лет-рама и спицы в поломках не учавствовали)))Класс!!!
Извини, хотел поставить"-"… промазал на +… Суть не в этом.
Не понимаю -что здесь обсуждать? Этот -АД?! Страшная авария(пожалел что вчера посмотрел)строить формулы, графики, с АБСом мот без?! выяснять? Что изменит и кому поможет? Нормальные здесь люди понимают в чем все дело-в самоуверенности, неумении и беспечности ездока! Или вы хотите услышать что водитель одной из фур виноват?(как в недавнем видео о ДТП девушки в дождь, один уже предполагать начал что чуть ли ее автовоз не подрезал-маразм)Или АБС помог бы?(ага- против законов физики) Сам пол жизни как работаю на грузовиках и знаю это с обоих сторон«барикад»-как мото так большегруза и знаю все в реалиях.А выкладывать нужно-смотрели что б те кто любит«низко лететь», может отрезвит…
Это ответ-Tricksт (а то вдруг перепрыгнет, здесь бывает)
Носороги которые слонялись между авто то -должны находиться на тротуаре… а при чем люди а главное-дети(может спящие)!!! которые находяться в машинах, должны подпрыгивать и шугаться от «такой шутки»? Некому было в«бубен»дать шутнику… но это дело времени.
А при чем здесь Леопольд ?! Он по встречке мышкам нигде вроде неехал?!)))(Давно правда смотрел, может забыл, лет 35 назад))) Я например имею правило(если ооочень надо нарушить)-нарушаю но никому НЕ мешаю и помех не делаю, либо попрошусь фарами, жестами и поблагодарю человека! У каждого свои «понятия»о нормальном поведении и воспитании, здесь не поспоришь…
Вот-вот)))А что с расходом? Я давненько на Ебре125 еще тоже ведущую на зуб больше поставил, отьездил день, поменял на стандарт.Да, крейсер стал с меньшими оборотами… но расхооод… на 0,5 где то вырос.А вот на 400ке поменял ведомую на три зубчика меньше и так ездил до продажи, расход и остался, крейсер на 15 км вырос.Игра стоила свеч а то на нем на стандартных звездах со 2ой трогался элементарно со светофора.
Будь попросче)))Главное качество! А естетикой надо увлекаться девушкам перед зеркалом)))
И по коменту выше твоему-да триал это «конек»марки но и на Дакаре посмотри, посмотри...)))
Та никакой агресии)))Ты прокоментировал...(может да не со знанием«некоторых»технических и исторических знаний)но в твоих то коментах и был «зацеплена»критика-швов, карба, рамы… это спортснаряд! Тем более на этой марке вваливают мировые мотогоны и это о чем то говорит?! Ему эти мелочи не особо роялят(под грязью этого всего невидать))) на его ТХ и надежность.Так что-Мир, май, труд!)))А мот хороший!
Нормальный человек(который хочет жить, что б его не раскатали как блин)зная что если габарит не горит(перегорела, контакт окислился, провод крысы перегрызли)))будет по мере приближения авто (смотря в зеркало)нажимать преодично тормоз, либо просто включив правый поворот и ехать с ним(для обозначения себя в ночи)-лично мое мнение, применял на практике.
Молоток!)))и + однозначно!
Там седушка нормально хоть стала после «косынок»? А то фото в сборе не успел из-за дождя наверное сделать… Про ТБ -эт ты правильно подметил!
Не понимаю -что здесь обсуждать? Этот -АД?! Страшная авария(пожалел что вчера посмотрел)строить формулы, графики, с АБСом мот без?! выяснять? Что изменит и кому поможет? Нормальные здесь люди понимают в чем все дело-в самоуверенности, неумении и беспечности ездока! Или вы хотите услышать что водитель одной из фур виноват?(как в недавнем видео о ДТП девушки в дождь, один уже предполагать начал что чуть ли ее автовоз не подрезал-маразм)Или АБС помог бы?(ага- против законов физики) Сам пол жизни как работаю на грузовиках и знаю это с обоих сторон«барикад»-как мото так большегруза и знаю все в реалиях.А выкладывать нужно-смотрели что б те кто любит«низко лететь», может отрезвит…
Это ответ-Tricksт (а то вдруг перепрыгнет, здесь бывает)
И по коменту выше твоему-да триал это «конек»марки но и на Дакаре посмотри, посмотри...)))
Разве что по цене дешевле?!