Хорошо катнули!
Только больше не играйте в везенье, Грузинский шиномонтаж может оказаться далеко)))Два одинаковых мота и ни одной камеры на запас?!)))Ну вы блин даете)))
И + однозначно)
Интересно, познавательно… но не понимаю«стиль»езды при остановках-с ожиданием на светофорах с выжатым сцеплением?! Это в«мотошколе»так обучали или «свое»?
Все это я знаю, повторюсь -у производителя расчет провиса на нормальные дороги! А не пародии на них! И я всегда тоже поджимаю пружину с 2м номером(многие забывают об этой «мелочи»)и пока они подвезут друга(а если он еще и весит) пару десятков км и ловя Ннное количество ям, даже не подозревают что уже либо цепь«ушла»либо что описывал выше.И повторюсь-я не против мануала, просто из своего опыта и цепи и звезды ходят не жалуясь)
ответ для-Boggi(если не туда прикрепиться)
Я же на настаиваю)))в каком состоянии проверять, просто понимаю насколько больше ходит(пробивает)подвеска из=за «классных»дорог, по японски-то яма то канава))) и считаю(лично мое)что провис должен быть больше мануального только из за этого в первую очередь.Ибо очередной влет в яму (а если еще со вторым номером)может порвать или в случаи очень хорошей цепи растянуть ее или начать разрушать один из подшипников.
Что и требовалось доказать)))При максимальной на нормальной дороге! Но здесь, нехочу кому что то доказывать, есть опыт лично мой.Приобретенный в ДОСААФе когда занимался 5лет кроссом.(Где хода подвесок понимают многие, отличаються очень сильно и нагрузками)
А при чем тут ход?!)))Если человек весом в 120кг сядет он один поглотит весь провис который написан все в том же мануале(попробуйте сесть оди и с 2м номером и наглядно увидите разницу в натяжке воочию)то есть цепь уже будет натянута как при двух чел., сидящих на мото.Да, есть еще специфика маятника относительно оси его в раме, на некоторых мотах это очень весомо влияет на ход(изгиб)цепи.
Сколько читаю по теме натяжения цепи и меня улыбают некоторые советчики-смотри мануал!
Да, мануал это прелестно! Только народ забывает об одних тонкостях-вес«всадника»(один весит-60кг, другой-120кг а если еще и с пасажиром? так что проседание мота будет одинаковым?!)))с 2м номером ли часто ездит, на какой жесткости стоит регулировка на пружине(пружинах)и по каким дорогам мот ездит(автобанам ЕС или постсоветской пародией на дороги).
Всю свою сознательную мотожизнь я регулирую(проверяю натяжку) сидя вдвоем!!! на моте(причем ноги на подножках! держимся нет не за воздух)))или третий держит, либо рукой за стену...)причем еще какой-то сантиметр оставляю еще на играние(если ямка иль бугорчик).Конечно кто то скажет что цепь слетит при такой«болтанке», отнюдь.Даже когда первые мотоциклы были ИЖ ПС(три штуки поменял в юности)а там очень мот чувствовал тему с цепью-ни разу проблем не было.
Многие пищут еще китаймото цепь ходит чуть-ли не 2 т., больше чем уверен они ее перетягивают.У меня была 400ка с поднебесной, продал с 8т.км.пробега-цепь в хорошем состоянии еще на столько и хватит(смазка ее была раз 500-800км)подтяжка пару раз, с вторым номером ездил регулярно.
А перетяжка очень пагубно влияет на многое-и первое что наиболее дорогое(разборка движка имееться ввиду) на подшипники вала ведущей звезды, жер самих звезд, вытягивание самой цепи и ее разрыв, задние подшипники ступицы, меньше тяга, расход бензина…
Повеселил, спасибо)))Главное что б у помощника«противовес»между ног не начал оживать, если начал-пить, курить, ругаться… то недалеко и это)))А то прийдеться еще и помощницу«проектировать»)))А таммм задачка потруднее будет)))
Я понял, хотел сохранить ручку в первозданном заводском облике)Ну тогда как выше говорили присоединюсь-что лучше бы конечно пониже площадку делать, места хватает(тем более что ты сам все конструировал и варил)и жесткость выше и немаловажный момент- центр тяжести ниже, может зимой еще переделаешь?!.. А главное что самого устраивает да и приятно-своими руками да для любимого коня)))+
Опередил)))Я себе на Ебрь250 сотворил зимой еще подобное, пошел еще просче… прямо к ручке (пасажира)этой родной, просто-просверлил три отверстия под болты и прикрутил(предварительно обрезав и подогнав)багажник от 125 Ебр.Накатал около 3тыщ.Грузил 10кг-все держиться, обычно в кофре 3-7кг при каждой поездке.
Нормальное «шоу»для деревеньского масштаба)))Жаль только триальные мотопарни не показали для чего созданы эти мотоциклы(((
И страшно представить что после просмотра начали«творить»местные пацаны со своими«минсками»,«восходами», китаймопедами…
Только больше не играйте в везенье, Грузинский шиномонтаж может оказаться далеко)))Два одинаковых мота и ни одной камеры на запас?!)))Ну вы блин даете)))
И + однозначно)
ответ для-Boggi(если не туда прикрепиться)
Да, мануал это прелестно! Только народ забывает об одних тонкостях-вес«всадника»(один весит-60кг, другой-120кг а если еще и с пасажиром? так что проседание мота будет одинаковым?!)))с 2м номером ли часто ездит, на какой жесткости стоит регулировка на пружине(пружинах)и по каким дорогам мот ездит(автобанам ЕС или постсоветской пародией на дороги).
Всю свою сознательную мотожизнь я регулирую(проверяю натяжку) сидя вдвоем!!! на моте(причем ноги на подножках! держимся нет не за воздух)))или третий держит, либо рукой за стену...)причем еще какой-то сантиметр оставляю еще на играние(если ямка иль бугорчик).Конечно кто то скажет что цепь слетит при такой«болтанке», отнюдь.Даже когда первые мотоциклы были ИЖ ПС(три штуки поменял в юности)а там очень мот чувствовал тему с цепью-ни разу проблем не было.
Многие пищут еще китаймото цепь ходит чуть-ли не 2 т., больше чем уверен они ее перетягивают.У меня была 400ка с поднебесной, продал с 8т.км.пробега-цепь в хорошем состоянии еще на столько и хватит(смазка ее была раз 500-800км)подтяжка пару раз, с вторым номером ездил регулярно.
А перетяжка очень пагубно влияет на многое-и первое что наиболее дорогое(разборка движка имееться ввиду) на подшипники вала ведущей звезды, жер самих звезд, вытягивание самой цепи и ее разрыв, задние подшипники ступицы, меньше тяга, расход бензина…
И страшно представить что после просмотра начали«творить»местные пацаны со своими«минсками»,«восходами», китаймопедами…