да простят меня нормальные водители скутеров, но именно из-за таких вот мудителей я к вашей братии часто отношусь неодобрительно. Без шлемаков и экипа, часто не зная вообще что делать на дороге, подставляют и себя и самое главное окружающих.
Причем, например, чепперист без шлема все равно не кажется школотой, которая только села на два колеса с мотором. А вот скутерист да. Сила репутации…
Это да. Остается только вопрос как себя поведет та или иная модель. Хочется знать заранее, сколько ткм выдержит понравившийся тебе пипелац из поднебесной.
Самый большой вопрос при взгляде на китайский мотопром: Сколько он проедет? Автор, за пост спасибо, но даешь отчеты на 1000, 3000, 10000 и т.д. км пробега!
Чувство вины перед людьми, у которых нет будущего, за то, что это будущее есть у тебя? Я не хочу показаться жестоким. Я просто хочу найти те спасательные круги для нашего сознания, которые помогут нам начать опять улыбаться после соприкосновения с подобным.
Если ты не являешься тем человеком, который отнял у них это самое будущее, а тем более приехал к ним с целью сделать что то хорошее, то почему ты должен себя чувствовать плохо?
Один человек не сможет решить все проблемы мира. Мы может только делать что то лучше в нашей небольшой вселенной: дарить радость окружающим нас людям, иногда делать что то хорошее для незнакомых людей, помогать им в трудную минуту. Тут может сработать принцип трех (или пяти?). Если тебе помогли в час нужды, окажи помощь трем другим людям и в качестве благодарности попроси их в следующий раз просто помочь три раза кому то еще и вместо благодарности просили сделать то же о чем просишь их ты.
У каждого своя судьба и она какая есть такая и есть. А огорчаться нам или радоваться зависит только от нас потому, что поводы всегда найдутся как для одного так и для другого, а мы уже выбираем на чем зацикливать наши мысли.
у меня не было ))) разногласий с родными по части мото. Просто они знали 1 не переубедить 2 вполне справлюсь и в силу характера не буду рисковать там где этого не нужно
люблю ездить или с женой (в качестве посажирки) или на пару с кем то — так есть возможность поговорить, поделиться впечатлениями.
а товарищу сказавшему «Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать» можно ответить:
«начинать высказывать своё некомпетентное мнение в вопросах, которых не разбираешся — это признак ущербности и о таком человеке будут плохо думать»
смысл обратить внимание других. Кто начнет активнее смотреть по сторонам пролезая в междурядье. Кто то может перестанет летать со скоростью 60+ по стоячей пробке.
Темосоздатель! стринги на номере это не 500 рублей — это умышленное закрытие номера — лишение прав и крупный штраф — поправь тему и не вводи людей в заблуждение, а то попадут в разорительную беседу с сотрудниками органов.
у меня мысли явно не о тролинге — раз догнал, значит может и хочет ехать быстре, чем я — поворотник и уход в сторону как знак вежливости к другому участнику движения. А вот если начинается сразу троллинг то тут может сыграть принцип «раз ты так, то я тоже повредничать же могу».
часто возникает желание «осталось всего ничего, доеду до дома и там посплю». И на самом деле когда до дома остается меньше часа езды многие решают дотерпеть. Им и предлагается несколько рецептов помощи отличных от поспать
мы говорим о средней температуре по больнице. В среднем 36.6, но потому что один умер и у него температура тела равна комнатной а у другого жар 40+. Я три дня назад ехал по м4 в том числе и в темное время суток — общее число лихачей жаривших под 130+ с наступлением темноты сократилось. Если же говорить про Москву с её освещенными шоссе, то тут наоборот: настоявшись в пробках ночью народ летает. Выключи на московских дорогах освещение и число литунов станет меньше.
очень по разному. кто то жарит, кто то наоборот ползет. У кого со зрением проблемы и он их не решает — ночью начинается повышенный геморой и он ползет 40 там где можно ехать 100.
Причем, например, чепперист без шлема все равно не кажется школотой, которая только села на два колеса с мотором. А вот скутерист да. Сила репутации…
Если ты не являешься тем человеком, который отнял у них это самое будущее, а тем более приехал к ним с целью сделать что то хорошее, то почему ты должен себя чувствовать плохо?
Один человек не сможет решить все проблемы мира. Мы может только делать что то лучше в нашей небольшой вселенной: дарить радость окружающим нас людям, иногда делать что то хорошее для незнакомых людей, помогать им в трудную минуту. Тут может сработать принцип трех (или пяти?). Если тебе помогли в час нужды, окажи помощь трем другим людям и в качестве благодарности попроси их в следующий раз просто помочь три раза кому то еще и вместо благодарности просили сделать то же о чем просишь их ты.
У каждого своя судьба и она какая есть такая и есть. А огорчаться нам или радоваться зависит только от нас потому, что поводы всегда найдутся как для одного так и для другого, а мы уже выбираем на чем зацикливать наши мысли.
а товарищу сказавшему «Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать» можно ответить:
«начинать высказывать своё некомпетентное мнение в вопросах, которых не разбираешся — это признак ущербности и о таком человеке будут плохо думать»