Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Plamza
  • Plamza
  • 29 августа 2013 в 9:07
да простят меня нормальные водители скутеров, но именно из-за таких вот мудителей я к вашей братии часто отношусь неодобрительно. Без шлемаков и экипа, часто не зная вообще что делать на дороге, подставляют и себя и самое главное окружающих.
Причем, например, чепперист без шлема все равно не кажется школотой, которая только села на два колеса с мотором. А вот скутерист да. Сила репутации…
+1
Plamza
  • Plamza
  • 26 августа 2013 в 17:32
Это да. Остается только вопрос как себя поведет та или иная модель. Хочется знать заранее, сколько ткм выдержит понравившийся тебе пипелац из поднебесной.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 26 августа 2013 в 17:07
Самый большой вопрос при взгляде на китайский мотопром: Сколько он проедет? Автор, за пост спасибо, но даешь отчеты на 1000, 3000, 10000 и т.д. км пробега!
+10
Plamza
  • Plamza
  • 26 августа 2013 в 13:07
Чувство вины перед людьми, у которых нет будущего, за то, что это будущее есть у тебя? Я не хочу показаться жестоким. Я просто хочу найти те спасательные круги для нашего сознания, которые помогут нам начать опять улыбаться после соприкосновения с подобным.

Если ты не являешься тем человеком, который отнял у них это самое будущее, а тем более приехал к ним с целью сделать что то хорошее, то почему ты должен себя чувствовать плохо?

Один человек не сможет решить все проблемы мира. Мы может только делать что то лучше в нашей небольшой вселенной: дарить радость окружающим нас людям, иногда делать что то хорошее для незнакомых людей, помогать им в трудную минуту. Тут может сработать принцип трех (или пяти?). Если тебе помогли в час нужды, окажи помощь трем другим людям и в качестве благодарности попроси их в следующий раз просто помочь три раза кому то еще и вместо благодарности просили сделать то же о чем просишь их ты.

У каждого своя судьба и она какая есть такая и есть. А огорчаться нам или радоваться зависит только от нас потому, что поводы всегда найдутся как для одного так и для другого, а мы уже выбираем на чем зацикливать наши мысли.
0
Plamza
  • Plamza
  • 23 августа 2013 в 9:18
у меня не было ))) разногласий с родными по части мото. Просто они знали 1 не переубедить 2 вполне справлюсь и в силу характера не буду рисковать там где этого не нужно
+1
Plamza
  • Plamza
  • 23 августа 2013 в 9:16
люблю ездить или с женой (в качестве посажирки) или на пару с кем то — так есть возможность поговорить, поделиться впечатлениями.
а товарищу сказавшему «Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать» можно ответить:
«начинать высказывать своё некомпетентное мнение в вопросах, которых не разбираешся — это признак ущербности и о таком человеке будут плохо думать»
+1
Plamza
  • Plamza
  • 22 августа 2013 в 13:54
смысл обратить внимание других. Кто начнет активнее смотреть по сторонам пролезая в междурядье. Кто то может перестанет летать со скоростью 60+ по стоячей пробке.
+2
Plamza
  • Plamza
  • 22 августа 2013 в 13:33
Темосоздатель! стринги на номере это не 500 рублей — это умышленное закрытие номера — лишение прав и крупный штраф — поправь тему и не вводи людей в заблуждение, а то попадут в разорительную беседу с сотрудниками органов.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 22 августа 2013 в 13:28
например у меня как и у создателя темы накипело по этому вопросу. Так что все правильно он сделал -треба перетереть эту тему.
+3
Plamza
  • Plamza
  • 22 августа 2013 в 13:26
у меня мысли явно не о тролинге — раз догнал, значит может и хочет ехать быстре, чем я — поворотник и уход в сторону как знак вежливости к другому участнику движения. А вот если начинается сразу троллинг то тут может сыграть принцип «раз ты так, то я тоже повредничать же могу».
0
Plamza
  • Plamza
  • 22 августа 2013 в 13:07
в нашем случае семки не пожевать. шлем мешает и руку приходится с руля убирать…
+1
Plamza
  • Plamza
  • 21 августа 2013 в 9:02
))) как то сложилось ощущение что владельцы дорогих иномарок как раз таки шпарят во все сопатки по трассе.
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 16:48
я в дальняк привязываю рюкзак к спинке. метров 5 бичовки и 10 минут хлопот зато значительно расширяется объем взятых в дорогу вещей.
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 16:28
хрм, даже с такой установкой от обстаятельства бывает порой не уйти — может приспичить поехать именно ночью…
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 12:20
спасибо — добавил инфу в основной пост
0
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 12:11
добавлю в основной пост. спасибо
+2
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 11:35
часто возникает желание «осталось всего ничего, доеду до дома и там посплю». И на самом деле когда до дома остается меньше часа езды многие решают дотерпеть. Им и предлагается несколько рецептов помощи отличных от поспать
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 11:05
мы говорим о средней температуре по больнице. В среднем 36.6, но потому что один умер и у него температура тела равна комнатной а у другого жар 40+. Я три дня назад ехал по м4 в том числе и в темное время суток — общее число лихачей жаривших под 130+ с наступлением темноты сократилось. Если же говорить про Москву с её освещенными шоссе, то тут наоборот: настоявшись в пробках ночью народ летает. Выключи на московских дорогах освещение и число литунов станет меньше.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:59
и у меня. просто у тебя «точки крепления» шлема к голове больше приходятся на область скул, а у меня на свод черепа.
+1
Plamza
  • Plamza
  • 20 августа 2013 в 10:56
очень по разному. кто то жарит, кто то наоборот ползет. У кого со зрением проблемы и он их не решает — ночью начинается повышенный геморой и он ползет 40 там где можно ехать 100.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна