на скорости поймал голенью гранитный щебень -спасли боты
на маленькой скорости уронил мотоцикл в кедах, сам не упал перепрыгнул мотоцикл фактически удар пришелся на пятку. результат синяя распухшая нога две недели хромоты
ловил мотоцикл на небольшой скорости в ботах, почувствовал как распределился удар по трем точкам. не хромал последствий не было. Другой раз удар ушел в спину, но был бы в обычной обуви мог бы и вообще не удержать.
Вообще можно быть заправским моряком, пережить кораблекрушение и утонуть в тарелке с супом.
скорее люди не верят шлемам купленным на таобао, и не в виду их цены, а в виду того что нет никакой сертификации шлемов. Даже покупая вроде один и тот же шлем можно попать на разные товары, потму что китайцы сами себя подделывают. Можно к примеру купить дешевые шлема с европы. там они сертифицированы хотя бы. Взять тот же люисовский MTR, стоить он будет даже дешевле, зато нет игры в лотерею. Автор сначала пишет что шлема офигительные, потом пишет что офигительный уже только 108й шлем. не удивлюсь если следующий пост будет «прислали шляпу вместо 108го»
вот только надо уточнять не считается ли занятие экстремальными видами спорта или езда на мотоцикле исключающими условиями. как правило езда на мотоцикле оговаривается отдельно.
Странный тест на сжатие руками. Если сжать руками Шуберт, то его можно вообще принять за китайца.)
Шлем хоть и китайский бренд и сертификация насколько я понял немецкие. Китайская экипировка может расползтись по швам, или не погасить удар. Правильнее наверное будет закупать сертифицированный в европе экип китайского производства. А не просто китай. в 200 баксов при правильном подходе можно уложиться.
большинство размеров у люиса совпадает. обратись к тем кто возит с интересующего тебя сайта они помогут подобрать размеры. Я с блокнотом три часа гулял по люисовскому магазину, мерил записывал, мерил записывал. у других думаю тоже есть наработки.
на маленькой скорости уронил мотоцикл в кедах, сам не упал перепрыгнул мотоцикл фактически удар пришелся на пятку. результат синяя распухшая нога две недели хромоты
ловил мотоцикл на небольшой скорости в ботах, почувствовал как распределился удар по трем точкам. не хромал последствий не было. Другой раз удар ушел в спину, но был бы в обычной обуви мог бы и вообще не удержать.
Вообще можно быть заправским моряком, пережить кораблекрушение и утонуть в тарелке с супом.
Шлем хоть и китайский бренд и сертификация насколько я понял немецкие. Китайская экипировка может расползтись по швам, или не погасить удар. Правильнее наверное будет закупать сертифицированный в европе экип китайского производства. А не просто китай. в 200 баксов при правильном подходе можно уложиться.