я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А Вымах радует меня по сей день.
Кувалда первым мотом — сильно!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
Но — имею маячок Starline M17 и не собираюсь его снимать. ИМХО — любая сигналка — лишь усложнение угона. Мне очень понравилась мысль в каком-то посте на байкпосте, что «задача охранных устройств — сделать угон невыгодным». Сам примерно так и считаю. А маяк — защита от дурака, это и так понятно.
По поводу прямотоков (а они у меня адовые — трубы Кобра, почти без флейт) на дальняке:
На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.
Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
Поддерживаю полностью.
У меня, пожалуй, ещё более «сарай», однако ж еду. И ни перегазовкой, ни сигналом не пользуюсь. И так пропускают. Что, кстати, меня очень приятно поражает — все либо двигаются, либо не мешают. Почти не чтобы нигде (с учётом того, конечно, что выбираю дороги, где не совсем уж узко, как в центре Питера, например). И всех благодарю кивком.
ОК, желание похвальное и почти совпадает с моим. Но нужно самому что-то делать, в рамках правового поля, работать, стараться делать мир лучше вокруг себя, даже в мелочах. А не разводить демагогию на непрофильных форумах, уж простите.
Но при чем тут мотоциклы и люди, считающие, что нынешний путь именно к этому и приведёт?
Давайте свернем политическую дискуссию.
По сути поста я промолчу, пожалуй.
Так — поздравляю!
И, если позволите, замечание — не надо огульно использовать курсив и выделение жирным. Эти инструменты нужны, чтобы подчеркнуть какую-либо мысль. А так каша получается. Ну и учитесь, в том числе и правописанию, пригодится.
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))
Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.
По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
Очень мотивирует, на самом деле, как выше уже написали.
PS: а вообще «в троем» — нечто, мда…
Только 1 вопрос: а если сей товарищ не уедет вовремя? Схема отработана до мелочей?))
Мужик — молодец, однозначно. Редко таких встретишь на стоянках. А жаль.
Спасибо тебе, добрый человек)
По теме — присоединяюсь на 100%!
Думаю многим будет интересно.
Но вряд ли такое можно легко забыть))
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
Ну там собрать, завести, потестить… хотя бы. А там (как мне казалось) и до открытия недалеко.
А сегодня встал, посмотрел в окно… «ну е* №%»:№?:* !"
А маяк — не противоугонка, никак. Тут согласен.
В общем — ты не совсем понял мою мысль.
Но — имею маячок Starline M17 и не собираюсь его снимать. ИМХО — любая сигналка — лишь усложнение угона. Мне очень понравилась мысль в каком-то посте на байкпосте, что «задача охранных устройств — сделать угон невыгодным». Сам примерно так и считаю. А маяк — защита от дурака, это и так понятно.
На дальняках over 1000 км не был, но, бывало, не вылезал днями из-за руля (в т.ч. монотонная, насколько это возможно :), езда по шоссе). Езжу с Мидландом — музыка играет. Слышно и прямоток и дорогу. Музыка не дает ушам устать от звука выхлопа.
Так что все ок, на мой взгляд. Хотя для вечернего города я бы сделал потише — сейчас перебираю варианты.
У меня, пожалуй, ещё более «сарай», однако ж еду. И ни перегазовкой, ни сигналом не пользуюсь. И так пропускают. Что, кстати, меня очень приятно поражает — все либо двигаются, либо не мешают. Почти не чтобы нигде (с учётом того, конечно, что выбираю дороги, где не совсем уж узко, как в центре Питера, например). И всех благодарю кивком.
Но при чем тут мотоциклы и люди, считающие, что нынешний путь именно к этому и приведёт?
Давайте свернем политическую дискуссию.
Так — поздравляю!
И, если позволите, замечание — не надо огульно использовать курсив и выделение жирным. Эти инструменты нужны, чтобы подчеркнуть какую-либо мысль. А так каша получается. Ну и учитесь, в том числе и правописанию, пригодится.
Уж простите за бурчание.
Удачи на дорогах!