Как раз по вашей карте с стромофорума планируем маршрут. Только девушка хочет моя, поэтому закладываем неделю в Батуми. Т ехать туда из Тбилиси по трансаджарской. Возможно будет выезд как раз по местийской.
Единственное переживаю, что поедем в июле и будет жарко. Но отпуск получается только тела
Вот мне, кстати, было интересно почему) 650 не пролезала в бюджет, а литр прошел. почему его так не ценят? больное гидросцепление? расход топлива? повышенная энерговооруженность? нет АБС? ну и вопрос налога
то же езжу на этой площадке на тимирязевской, рядом с домом
интересно делают с топливным фильтром на стром: сверлят дырку в обход оригинального топливного фильтра и ставят в магистраль топливный фильтр в металлическом корпусе от ваза.
у меня при покупке уже так было.
на трансальп так не колхозят?
тут мы можем быстро скатиться к демагогии.
Да, цитата из умной книжки, но она достаточно наглядно описывает ситуацию, поэтому я считаю корректным её применять
читая умные книжки, можно найти много хороших мыслей, которые можно примерить на себя.
попробую.
если ехать в комфортном для себя режиме на тренировке, то ничему и не научишься. будешь всё время так и кататься.
нужно делать так, чтоб было чуть страшно, достаточно сложно, перешагивать через этот порог.
но при этом не переусердствовать, потому что если будет страшно до усрачки, то это получится уже не тренировка…
тут она не поможет. в таком случае вообще мало чего поможет. кроме разбора аварий, стараться контролировать ситуацию вокруг и предсказывать.
мотоцикл — опасная вещь, но надо стараться на сколько это возможно минимизировать риск
факт. но жалеть мотоцикл — это вносить еще одну переменную при принятии решения. я не говорю, что надо убивать технику, но бояться падения — это приближать его, и на тренировки и в реальной ситуации. умные книжки говорят, что надо ехать где то на 75% от своих навыков на тренировках и тогда можно будет расти
и купив слона, по сути в кредит, я поеду и на нем на джимхану. хотя на нем, похоже, будет больнее падать, чем на сибихе
или он перед продажей?
думаю отдельный преобразователь на пять вольт прикупить и такую розетку прикрутить и пару кабелей перепаять
он и дукати скремблер — самые красивые современные мотоциклы для меня!
С телефона сижу)
Единственное переживаю, что поедем в июле и будет жарко. Но отпуск получается только тела
я смотрю она набирает обороты. шапочные знакомый ездит в их комбезе.
но я по текстилю больше. и он меня как то не впечатлил по фото на сайте. очень напоминает китайскую продукцию по расцветкам
Уважаемый, будет пост?)
то же езжу на этой площадке на тимирязевской, рядом с домом
а насчет ремонтопригодности…
ТО провожу)
у меня при покупке уже так было.
на трансальп так не колхозят?
тут мы можем быстро скатиться к демагогии.
Да, цитата из умной книжки, но она достаточно наглядно описывает ситуацию, поэтому я считаю корректным её применять
попробую.
если ехать в комфортном для себя режиме на тренировке, то ничему и не научишься. будешь всё время так и кататься.
нужно делать так, чтоб было чуть страшно, достаточно сложно, перешагивать через этот порог.
но при этом не переусердствовать, потому что если будет страшно до усрачки, то это получится уже не тренировка…
для себя я понимаю это так
мотоцикл — опасная вещь, но надо стараться на сколько это возможно минимизировать риск
и купив слона, по сути в кредит, я поеду и на нем на джимхану. хотя на нем, похоже, будет больнее падать, чем на сибихе