в прошлом году было у меня подобное )) все ждал, что выложат видео со мной, но нет. короче, ехал в правом ряду за городом, и что-то так подозрительно все ехали в левом, но я подумал — фигня и поддал газку, чтобы опередить всех по правой. И тут вижу — в моей полосе асфальт впереди кончается и начинается песок!!! не просто песок на обочине, а глубокий, как на пляже!!! тормозить было поздно, налево не уйдешь — слева фура. чутка успел по тормозам и вылетаю в этот пляж на скорости 60-80… левый занос, правый занос, снова левый — хвост кидало так, что все тюки отвязались, чехол палатки порвался, как устоял на колесах — просто чудо. постепенно остановился, дрожащими руками заглушил, откинул боковую подставку, ставлю, поверхность неровная, сильно влево мот не наклоняется, ну ничего, слезаю — и тут мот бах на правую сторону — Е… ПРСТ!!! Как так!!! Поднимаю его, а там палатка на лоскуте висит и перевешивает его направо… Вот так я ловко проехал пески и завалил под конец из-за ерунды. Обидно было.
Для тех, кто будет ругаться, что не смотрю на знаки — я проверил, знаков не было!!! Узнавал у местных — там говорят все так вылетают по первости. Что важно — в этом году уже знак висит.
ну, собсна по этому поводу было написано выше «раньше без него ездили и чего-то каждый день в лексусы с братвой не бились. И знаете, что? Есть правда в их словах…»
Согласен. Не надо брать страховку с допами. При встрече с гайцами сказать — не страхуют. Если так буде говорить каждый водитель, может что-то изменится. Штрафы, конечно, придется поплатить первое время.
ну, к словам не придирайся. по ситуации с ОСАГО в идеале должно быть так — начальник приходит с новой вводной, незаконной — сотрудники исполнять отказываются, обращаются в органы — всех виноватых наказывают. второй вариант — человеку навязывают доп услуги — он шлет всех на три буквы и не страхуется, пока не сделают как полагается — и так каждый страхующийся. в итоге фокус у комбинаторов не проходит — никто допы не берет, страховки не покупают. но это, к сожалению, утопия. нет в нас единства, слаженности и чувства собственного достоинства. чтобы не задавали мне вопросов с подковыркой скажу сразу, мот с траховал с допами в том году, машину сумел заставить по закону сделать. т.е. тоже прогнулся, такой же дурак, как и все
Хорошо, что хорошо все закончилось для тебя. Насчет тяжелой доли работника страховой скажу так — если он знает, что действует незаконно — пусть будет готов, что и наказать могут по закону и даже люлей выписать, если сложится. Никто их не заставляет там работать и нарушать закон с подачи начальства. Так вот и наебы… ем мы друг друга — такое у нас замечательное общество. А барыги богатеют.
я, перед тем как вкатить подкат под мот, кладу под боковую подставку брусок, чтобы мот встал ровно и в момент подъема байка держу его за хвост. получается равномерный подъем.
мое дело предостеречь. когда колесную гайку затягиваешь, даже на подкате с ухватом маятника мот покачивается. а с двух домкратов и полететь может набок. но ни к чему никого не принуждаю, конечно. я ж не зануда )
они почему-то поленились еще пару упоров приварить к стойкам. для тяжелых мотов крайне необходимо. до 200 кг мот держится без проблем, если хорошо сварено
Если уж говорить об универсальном подкате, то вот этот на мой взгляд гораздо лучше — ширина более грамотно регулируется телескопической поперечиной. Буквально в эту субботу вынул его из под сибихи друга, раздвинул маленько и поднял свой X4. Сделать самому такой не проблема- принцип действия простой. Высота тоже регулируется, загогулину для подъема передка тоже можно сообразить ) цена сопоставимая
Для тех, кто будет ругаться, что не смотрю на знаки — я проверил, знаков не было!!! Узнавал у местных — там говорят все так вылетают по первости. Что важно — в этом году уже знак висит.