Танго, хорошая новость для тебя и для остальных владельцев новой сибихи Revo! Товарищ Болт из Уфы снял на эту тему очень познавательный ролик. Разъем находится под левой боковой крышкой рядом с предохранителями, разъем красный, белый и желтый провода ;)
Собственно вот www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ
Привет! Не парься! На другие строчки не смотри. У чипов разные производители и, соответственно, у каждого своя маркировка, скорее всего, у каждого чипа какая-то из этих комбинаций в маркировке вообще уникальна, что-то типа порядкового номера чипа и кода. Смотреть надо на цифры 7936.
У меня в ключах с мота 2004 г. стоял такой чип PCF7936AS — VALFWO27 — DN03410. На купленном в 2014 чипе совпадает только первая строчка, остальные не списывал и не фоткал, но что-то типа как на этом фото (взял с сайта магазина)
Так что особо не заморачивайся. Еще этот тип чипов называется ID46
слушай, если уж откровенно, то понятно, что все это на самом деле лишь хорошая постановка, грамотный сценарий, режиссура, хорошие ракурсы и т.д., но об этом совсем не задумываешься, когда смотришь, потому что все очень классно сделано и приближено к реальной жизни, так по-простому все и без фальши. хочется верить, что эти ребята в ролике играли самих себя
Когда разбирался с типами чипов-транспондеров, встречал такую штуку как Эмулятор CN3. В описании написано следующее: Копирует чип транспордер PCF 7936 ID-46. Цена 650 рублей, плюс нужно его программировать специальным аппаратом тоже за деньги.
Вообще меня смутила больше всего не цена, а то, что такой способ нигде не описан для сибихи, более того, встречал фразы, что копию нельзя сделать, нужно вносить ключи в память иммобиллайзера, хз почему. Забегал к мастеру по ключам посоветоваться, он мне сказал, приходи с ключом, просканирую и отвечу, можно скопировать или нет. Я забил на это и пошел своим путем. Если честно, не хотел свой единственный ключ совать в какие-то машинки непонятные и отдавать в чужие руки. Сейчас, конечно, можно поэкспериментировать )) будет делать нечего, попробую.
На здоровье ) читал твой пост про фуру в ноябре, думал, ты меня опередишь с прошивкой, у меня вон как затянулось…
не по теме вопрос: чем бак полировал?
Вот что накопал в Owner Manual по REVO:
To make a duplicate key and register it with
your HISS system, take the spare key, the key
number plate, and the motorcycle to your
dealer
т.е. официалы делают дубликат при наличии заводского номера комплекта ключей. про другие способы не сказано
совершенно другое исполнение, возможно и метода тут другая. мот довольно новый, не ломается, да и еще не все успели растерять ключи )) вот и нету мануала.
ссылку на чела кинул в личку
Занятная картинка, а можно более крупный план от бардачка до руля? Вообще, судя по мануалу Revo, который есть у меня, мот практически не отличается от 3 втека, разве что инжектор и АБС. Но видимо и электрика в корне другая. Об этом там ни слова.
Погуглил на тему сервис мануала по Revo, тоже ничего не нашел, кроме вопросов таких же ищущих. Видел и твой вопрос на Sempermoto. Там, кстати, есть чел с ником Emiv, находится в активном поиске мануала по Revo, перевел на русский уже несколько книжек по этому байку, но все не то… Думаю, надо держать связь с ним и продолжать искать. Полюбому где-то есть.
Хах, учту! Кстати, никогда не пытайтесь отлепить изоленту от мотка на морозе. Она дубеет, отламывается и приятно залазит под ногти! Пришлось греть зажигалкой.
Собственно вот www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQ
У меня в ключах с мота 2004 г. стоял такой чип PCF7936AS — VALFWO27 — DN03410. На купленном в 2014 чипе совпадает только первая строчка, остальные не списывал и не фоткал, но что-то типа как на этом фото (взял с сайта магазина)
Так что особо не заморачивайся. Еще этот тип чипов называется ID46
Вообще меня смутила больше всего не цена, а то, что такой способ нигде не описан для сибихи, более того, встречал фразы, что копию нельзя сделать, нужно вносить ключи в память иммобиллайзера, хз почему. Забегал к мастеру по ключам посоветоваться, он мне сказал, приходи с ключом, просканирую и отвечу, можно скопировать или нет. Я забил на это и пошел своим путем. Если честно, не хотел свой единственный ключ совать в какие-то машинки непонятные и отдавать в чужие руки. Сейчас, конечно, можно поэкспериментировать )) будет делать нечего, попробую.
не по теме вопрос: чем бак полировал?
To make a duplicate key and register it with
your HISS system, take the spare key, the key
number plate, and the motorcycle to your
dealer
т.е. официалы делают дубликат при наличии заводского номера комплекта ключей. про другие способы не сказано
ссылку на чела кинул в личку
Погуглил на тему сервис мануала по Revo, тоже ничего не нашел, кроме вопросов таких же ищущих. Видел и твой вопрос на Sempermoto. Там, кстати, есть чел с ником Emiv, находится в активном поиске мануала по Revo, перевел на русский уже несколько книжек по этому байку, но все не то… Думаю, надо держать связь с ним и продолжать искать. Полюбому где-то есть.