По-моему, это абсурдная формулировка.
Почему? Вот мотоциклист без шлема, значит нарушает, значит преимущетва не имеет, хоть и едет по главной. Абсурдно.
Блин, подзабыл уже. Помню багажной резинкой притягивал, но это не самое лучшее — резинка эта круглая так себе для пятой точки )
В итоге помоему без всякого приспособился, между баком и багажной сумкой она более менее держалась. Бака у меня на 150км хватает, у брата чуть менее.
Поэтому привставать особо не обязательно было, на заправках разминались )
Надувная лучше себя показала и по комфорту, по сравнению с самонадувной. Во второй внутри наполнитель и она не может прожаться в ноль. Надувную надо «подстроить» под себя, я надувал её на столько, чтобы она как бы расширяла сиденье, а на нем самом прожималась.
Да обычная надувная, которая выдержит ваш вес.
По дороге туда у нас были самонадувные туристические. На пол дороги они стали сдуваться — прохудились в районе заделки клапана для воздуха. По проиезду на юга купили по надувной подушке Интекс — как матрасы, синие. Эти на удивление оказались норм, выдержали всё.
А какой «белый» посыл у этих видео?
Донести до мотоциклистов, что их не видно!
Я смотрю такого рода видосы «на расслабоне» и здесь прекрасно работает правило — больше раз повторено, лучше «застрянет» в подсознании.
Так что в этом плане вшлемовцы молодцы. Ну а придумать свой нетленный сюжет редко у кого выходит.
Чтобы вместить в бак дополнительные 4л его габариты нужно будет раздуть всего чуть-чуть,
а вот канистра — это геморрой с транспортировкой, заливанием, переливанием.
Присоединяюсь к вопросу, на сколь сложно в столице с такого рода заказами?
Так-то гугло-яндекс на «лазерная резка металла» много разного выдаёт, но интересна информация из первых рук )
это скорее возражение, а не вопрос )
Хотя… если считать качеством смеси соотношение бензин/воздух, то да — степень открытия дросселя вроде как не должно на него влиять.
Два карба на большой одностволке служат для нормального заполнения этого самого одного большого цилиндра топливной смесью на всех режимах работы двигателя.
У меня тоже большая старая одностволка с двумя карбами. Первый вроде с ускорительным насосом и жестким приводом дросселя от троса, а второй с большим диффузором имеет мембранный привод дросселя.
Не синхронил ничего, снинимал, помыл продул и собрал обратно.
Правда там и так на удивление всё очень не дурно выглядело.
Едет вроде хорошо, только жрет 6,5 на сотню по трассе где-то. Что интересно, и по горным дорогам расход приблизительно такой же был… А это не логично как-то.
Там два карба, второй открывается, только после того как первый уже открыт на хх%, так ведь? А что именно настраивается при такой синхронизации? Момент начала открытия второго карба по отношению к первому?
Почему? Вот мотоциклист без шлема, значит нарушает, значит преимущетва не имеет, хоть и едет по главной. Абсурдно.
В итоге помоему без всякого приспособился, между баком и багажной сумкой она более менее держалась. Бака у меня на 150км хватает, у брата чуть менее.
Поэтому привставать особо не обязательно было, на заправках разминались )
Результат обрыва клапанов
В общем, не дай бог
По дороге туда у нас были самонадувные туристические. На пол дороги они стали сдуваться — прохудились в районе заделки клапана для воздуха. По проиезду на юга купили по надувной подушке Интекс — как матрасы, синие. Эти на удивление оказались норм, выдержали всё.
Донести до мотоциклистов, что их не видно!
Я смотрю такого рода видосы «на расслабоне» и здесь прекрасно работает правило — больше раз повторено, лучше «застрянет» в подсознании.
Так что в этом плане вшлемовцы молодцы. Ну а придумать свой нетленный сюжет редко у кого выходит.
а вот канистра — это геморрой с транспортировкой, заливанием, переливанием.
Снаряженная масса 230кг
Но это литр, и это Хонда.
Так-то гугло-яндекс на «лазерная резка металла» много разного выдаёт, но интересна информация из первых рук )
Хотя… если считать качеством смеси соотношение бензин/воздух, то да — степень открытия дросселя вроде как не должно на него влиять.
Два карба на большой одностволке служат для нормального заполнения этого самого одного большого цилиндра топливной смесью на всех режимах работы двигателя.
На трек (картодром) поехать со таким тормозом осмелились бы?
Вот что странно — тормозные диски обычно таки ржавеют.
«Хим анализ» мог наврать?
Не синхронил ничего, снинимал, помыл продул и собрал обратно.
Правда там и так на удивление всё очень не дурно выглядело.
Едет вроде хорошо, только жрет 6,5 на сотню по трассе где-то. Что интересно, и по горным дорогам расход приблизительно такой же был… А это не логично как-то.