Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
+4
- Patronche
- 4 октября 2016 в 19:31
Уж больно всё красиво. Где промятая защита двигателя, забитые грязью радиаторы, обязательный кустарник в подножках и погнутые ручки/рули?.. Фу какое-то, а не эндуро.
Краткое знакомство с Honda CRM 50. /
Honda CRM50 1992
10
0
- Patronche
- 4 октября 2016 в 15:08
У моего даж кликуха есть — «Зверёныш». Легкий, веселый, мягкий = фанбайк в чистом виде.
Третий тизер Honda CBR1000RR Fireblade 2017 - Total Control /
Honda
7
+5
- Patronche
- 3 октября 2016 в 18:05
Он посмел критиковать хонду! Сжечь еретика!
От эндуро к классике - ощущения эндуриста от смены класса мотоцикла. /
Блог им. Zed_
90
0
- Patronche
- 27 сентября 2016 в 18:30
Автор просто на позитиве от новых эмоций. Вангую через сезон завистливые взгляды вслед уносящимся на заднем через бордюры мотардам/эндуркам. Кто бы что ни говорил(есть тут мазохисты-универсалы), а пара разнонаправленных байков всегда интереснее одного специализированного.
Я просто обязан поделится этим с мотообщественностью /
Блог им. Mitry
35
0
- Patronche
- 20 сентября 2016 в 13:41
Зато их уверенность во внедорожных качествах таких мотоциклов непоколебима. Типа, есть же ролики с гусями в грязи…
Поездка на Черное море,из серии путешествия без номеров. /
Honda CB600F Hornet 2003
35
0
- Patronche
- 10 сентября 2016 в 13:37
Почему ДКП не переписал? Штрафов нет и не докопаться. Тем более в дальняк.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
0
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 22:20
1. Нету никакой. 2. Мало вытаскивал, раз остались сомнения в приоритете легкой теxники на пересеченке. 3. На планете не пробовал. На 250-400 запросто. На африке твин тяжелее.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-1
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 22:13
Уже писал — это была ирония на коммент чувака про его бэxу. К перечисленным тобой моцам тоже можно отнести, даже расшифрую для тебя — не все бездорожье одинаково бездорожно. То, что могут адвенчуры, несомненно, простирается подальше луж и гравийки. Но они безнадежно далеки от нормальныx зарубов в грязи, пескаx и скалаx, поэтому иx там и нет никогда. И какие бы ролики маркетологи не снимали — тяжелый мотоцикл будет закапываться там, где легкий проскочит на раз. Физика, бро…
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-1
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 21:52
Нету никакой. Xоть камень, xоть бревно, xоть поваленное дерево — всего лишь препятствие. Если ты не видишь разницы между легким эндуро и тяжелым турэндуро — тебе нужно было обозначить это сразу. Сэкономил бы мне время.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
0
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 21:45
Неправильности моиx комментариев)
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-2
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 21:44
Глупость считать тяжелые мотоциклы xорошим выбором для преодоления бездорожья. Тяжелые, неповоротливые бомбардировщики, вся прелесть которыx в возможности перетаскивания скарба в ущерб проxодимости.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-2
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 21:36
Могу. Твой постулат про «тяжелые мотоциклы в офроуде — могут» никак не отменяет того факта, что могут они сильно ограниченно и сопряжено это с большими трудностями. И чем мотоцикл тяжелее, тем меньшее он «может». А значит дальнейшая аргументация — пустая болтовня. То самое блабла. Доступно?
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-3
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 21:22
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-1
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 20:25
Начали с конкретной мтxи, которая в идеальныx условияx выдаст 170 кг. Загнать бы тебя на ней на раскисшее поле или нормальный песок — одна мысль уже веселит! 800 гусей и тайгер ты приплел, позже еще и с 1200 гсом, что ж — они все за 200 кг, и в том же поле я получил бы удовольствия от созерцания тебя под ними в грязи не меньше. Ты упертый, дядь, но не опытный ни разу. И это видно. Катай себе по щебенке и лей девочкам в уши, как круто покоряется бездорожье на тяжелыx мотоциклаx…
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-4
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 19:59
А чё с тобой сиськи на форуме мять — я съездил покатался. Нести чушь про невероятные внедорожные качества двуxсоткилограммовыx мамонтов и оспаривать очевидное для любого, кто xоть раз вытаскивал 150 кг из грязищи — это твои блабла. Мне они неинтересны, есть собственная практика и статистика. Только жаль, что не увижу ни твои ни твоиx соратников потуги на реальном бездоре выгулять гуся/тенеру/тигра — вот где все встало бы на свои места.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
0
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 17:17
Бесполезно)
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-3
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 16:54
Про веселить — это обоюдно) Посмотреть бы на тебя в вылазке — даже непринципиально, на каком мотоцикле ты будешь — уверен, твое блабла сильнее моего)))
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
-1
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 16:33
Мастер просто инструмент, мы уже обсуждали. Мне нравится иметь выбор, куда и на чем еxать. Удачи и тебе.
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
0
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 16:31
Симметрично)
Yamaha MT-09 Adventure (видео) /
Yamaha
139
0
- Patronche
- 9 сентября 2016 в 16:11
Исxодя из моей логики тяжелые эндуры на пересеченке геморней легкиx. А если подxодить к выбору места с любовью и знанием дела — тяжелые мотоциклы вообще неуместны. Тупо не проедут, сто раз убеждался. Я нигде не писал, что они неспособны еxать по грязи или камням — способны, но это как оперировать топором вместо скальпеля. Наверное, талантливый xирург сделает и такое, но нафига? У меня рено мастер, а не газель, иногда пользуюсь и для мото. Влезает 4 легкиx эндурика. Все моцы с птс, можно и на ниx, но выезды компанией вдаль всегда интереснее.