Просто продолжайте закладывать не смотря ни на что и всё. Желательно на ровном газе.
Максимум, что может случиться- это чирканёте подножками или центральной подставкой. Но поверьте, запас сцепления колёс ещё будет ОЧЕНЬ большим.
Продолжайте ехать по своей траектории. Современные шины и подвески на это расчитаны. Даже если в повороте будет впадина и мотоцикл клюнет, всё равно продолжайте закладывать. Это тяжело сделать психологически, рука сама жмёт тормоз или пилот распремляет мот. Или и то и то одновременно (это очень вредно) но к этому надо стремиться.
Если на вашей центральной подставке есть какие-то сильно выступающие части, то спиливайте их безжалостно.
Да и деньги перестал считать после первого-же Евротура.
И так понятно что получается 150-200 евро в день.
Со временем, после нескольких евротуров начал просто получать удовольствие от дороги и наслаждаться жизнью. А о чём -то всё время думать и считать бабло надо прекращать. Не для этого мы путешествуем на мотоциклах.
В кемпингах не останавливаюсь обычно. Если только там есть маленькие домики. Ещё тяжело вписаться в такой домик на одну ночь. Все хотят минимум две ночи. Наверное бельё лень стирать. Тащить 6кг палатки и ещё коврики ради кемпингов… У нас и так места нет и мот весит килограмм 350.
Да и что там делать? Всё интересное находится от них далеко. Такси туда-сюда и получается цена гостиницы.
Отличный подарок.
Я года три искал мот, как у меня и недавно, на выставке МотоПарк мне продали это маленькое китайское чудо красного цвета за 500р. А мот у меня серый.
А вот Тмах500 2008 так и не нашёл.
Фотки перевалов ни о чём. Первая-это походу вообще Китай. А вторая -закрытый для проезда серпантин в Доломитах, который заканчивается не проходимой для шоссейной техники грунтовкой с большими камнями. Я там был.
Учтите, что если у отеля нет гаража или парковки, то на охраняемом паркинге заплатите 20Э в сутки. Это норма для всей Барселоны.
Даже если гараж есть, то с вас возьмут от 12Э за мот в сутки. Это норма.
Последний раз останавливались тут plus.google.com/110544340611473367371/about?gl=ru&hl=ru
Это на окраине, но рядом с метро. Отличный большой бюджетные отель студенческого типа с подземным гаражом (за который кстати ничего не платили вроде).
Барселона конечно стоит того, что-бы столько до неё пилить.
Только с гостиницами там засада полная. Постоянно всё занято. То какой-нибудь музыкальный фестиваль, то ещё что-то. Можно бродить по центру часами и ничего не найти (если вас не смущает цена в 100+ евро, то найти можно). Поэтому бронируйте на Букинге за день хотя-бы.
Это не превзойденная резина в дождь. Отводит воду отменно, но даже у неё есть пределы. 4-ю правда не пробовал.
На такой скорости с любой резиной может закалбасить.
Например на скорости 150 на большой заплатке в дождь гружённый мот примерно так-же переставляет.
Максимум, что может случиться- это чирканёте подножками или центральной подставкой. Но поверьте, запас сцепления колёс ещё будет ОЧЕНЬ большим.
Продолжайте ехать по своей траектории. Современные шины и подвески на это расчитаны. Даже если в повороте будет впадина и мотоцикл клюнет, всё равно продолжайте закладывать. Это тяжело сделать психологически, рука сама жмёт тормоз или пилот распремляет мот. Или и то и то одновременно (это очень вредно) но к этому надо стремиться.
Если на вашей центральной подставке есть какие-то сильно выступающие части, то спиливайте их безжалостно.
А прям конкретно таких — много в Словении.
И так понятно что получается 150-200 евро в день.
Со временем, после нескольких евротуров начал просто получать удовольствие от дороги и наслаждаться жизнью. А о чём -то всё время думать и считать бабло надо прекращать. Не для этого мы путешествуем на мотоциклах.
Да и что там делать? Всё интересное находится от них далеко. Такси туда-сюда и получается цена гостиницы.
Только вот далеко на нём не поедешь…
Я года три искал мот, как у меня и недавно, на выставке МотоПарк мне продали это маленькое китайское чудо красного цвета за 500р. А мот у меня серый.
А вот Тмах500 2008 так и не нашёл.
Даже если гараж есть, то с вас возьмут от 12Э за мот в сутки. Это норма.
Последний раз останавливались тут plus.google.com/110544340611473367371/about?gl=ru&hl=ru
Это на окраине, но рядом с метро. Отличный большой бюджетные отель студенческого типа с подземным гаражом (за который кстати ничего не платили вроде).
Только с гостиницами там засада полная. Постоянно всё занято. То какой-нибудь музыкальный фестиваль, то ещё что-то. Можно бродить по центру часами и ничего не найти (если вас не смущает цена в 100+ евро, то найти можно). Поэтому бронируйте на Букинге за день хотя-бы.
На такой скорости с любой резиной может закалбасить.
Например на скорости 150 на большой заплатке в дождь гружённый мот примерно так-же переставляет.