Спасибо что поделился своими мыслями. Как правильно заметили выше, твои размышления сейчас связанны с твоим возрастом. Когда ты яснее увидишь что люди вокруг умирают и без участия мотоциклов, когда выучишься, станешь самодостаточным, ты вернешься — поверь!) А пока, мое мнение, не нервируй близких, если нужно продавай, покупай машину, учись, переосмысливай, и как будешь готов сам, уверен в своей позиции, и не от кого не зависеть — возвращайся!
Твой комментарий кажется еще более субъективным, чем статья автора) Автору нравится, описал плюсы, которые видит для себя, по мне так все более менее трезво, а в остальном на вкус и цвет, вот именно поэтому у тебя ZX-10R, а у него CBR 1000 RR)
Спасибо за такие посты этой зимой. Интересно читать. Насчет больших зеркал с поворотниками, такие на джиксеры ставились с 2006 года. Тоже нравятся такие)
Самое лучшее это собственный опыт! Так вот у меня на Джиксере, а это спорт и куча пластика, стоят слайдеры на раме и идентичные по размеру на крышках по бокам. Дуг нет. Так вот в конце этого лета я разложился в повороте, проходя по кольцу в хорошем наклоне на скорости около 40-50 км/ч, я потерял передок и лег вместе с мотом, прокатившись на боку метров 10-ть… Слайдер на раме не коснулся земли, весь удар пришелся на тот, что на крышке, его сточило, четыре болта загнуло сильно… Из реальных повреждений только сломанная подножка! Мот даже рулем не прикоснулся к земле. На крышке чутка лопнул паз, куда вкручивается болт крепления слайдера, капало масло. Добрался до гаража, снял слайдер, вкрутил родные болты, и все. Возможно мне очень повезло, львинная доля небольших повреждений еще в том, что когда я прилег с мотом отдохнуть в повороте, я его не отпустил от себя, быстрее остановились, не влетели в бордюры и поребрики. Так что скорость не около нулевая, слайдер отработал на отлично, слайдер не именитый, безымянный, сам набалдашник алюминиевый, без резиновых вставок за 3 т.р. пара. Такие дела.
Не знаю кому как, а мне нравится, Сузуки сильно отставал последнее время особо не меняя джиксер, эта модель сделает их конкурентоспособными. Насчет на кого он похож передней фарой, так похожая была на GSXR 1000 K3, еще в далеком 2003 :)
Желал победы Вале до последнего. Но за две гонки до конца я понимал, что борьба то равная, и Лоренцо то тоже могет. И не будь хотя бы двух последних гонок, и стань чемпионом Лоренцо, я бы слова не сказал, ведь он бы был сильнее. А так стало противно. Как бы не защищали Маркеса, а видно все было невооруженным глазом. Как он атаковал Росси в Сепанге, на рогах, в каждом повороте, где надо и не надо… И как дружно паровозиком они ехали тут. Честно не ждал, что с 26-го места Вале приедет 4-м, думал в десятке, а он четвертый, это очень круто. Конечно он сам виноват, правильно сказали, что не сдержался, пропусти он в предыдущей гонке дурака Маркеса, так боролся бы в Валенсии на равных. Лоренцо чемпион, но ощущения такого нет, самый скучный чемпион, может с правильными траекториями и быстрыми на квалификации кругами, но без борьбы, без зрелищ… да и без хлеба))) С такой концовкой для меня он чемпион только на бумаге. Повторюсь для фанатов Маркеса и Лоренцо. Я отдаю предпочтение Валентино, но не являюсь его фанатом, мне и Педроса нравится, Ианноне, за Сузуки я слежу. Но факт остается фактом, как правильно сказали победителей не судят, и все нюансы чемпионства скоро забудут. Ждем 2016-ый
Выдержка из статьи «Андреа Ианноне не собирается помогать Росси в борьбе за титул» — Комментируя поведение Маркеса в последних двух гонках, Ианноне признал, что происходит что-то странное:
«В Австралии он играл с нам. Марк определенно был быстрее всех. Я и Росси были быстрее Лоренцо, мы могли бы побороться с ним, но борьба с Маркесом тормозила нас. На последнем круге Марк неожиданно ускорился, будто окрыленный, и установил рекорд трассы. Все это очень странно.
В Малайзии также трудно объяснить поведение Маркеса. Я не могу поверить в то, что гонщик может придерживаться определенной сдерживающей тактики. Я не хочу никого обвинять. Марк говорит, что ехал на пределе. Мне ничего не остается, кроме как верить ему.»
Очевидно это странное поведение было всем, еще в Австралии, а перед ней Вале никого еще не обвинял)
Очень клёво и на вид качественная работа! Мне понравилось, единственное ветровик закрасили, как ездить то на скоростях. Ну и уронить такой как ножом по сердцу)
Кто защищает Маркеса явно не смотрели гонку, а только эпизод с падением. Маркес обгонял Вале частенько в каких то миллиметрах, прям на рогах, и в каждом повороте, где надо и не надо, по ощущениям делая все чтобы тот упал, либо сбросил темп. Пропустил без борьбы Лоренцо на прямой, и даже не пытался догонять, держа при этом Вале. Может Маркес по регламенту и не нарушил ничего, но разве это спортивное поведение? Вале ему несколько раз до инцидента показывал мол что ты творишь, угробишь нас обоих… Прочитал заголовок статьи, сразу после гонки — «Лоренцо не доволен решением комиссии». первая мысль, вот красавчик, Вале защищает, чтобы в Валенсии добиться титула честно. Истинные чемпионы побеждают не за счет дисквалификаций и неявок противников. А прочитал статью и стало стыдно за Лоренцо. Вале с ним в одной команде, пускай соперник, но ведь достойный. Мог бы без камер поговорить с Вале после гонки, узнать причины его поступка. Либо просто не комментировать ситуацию, и без того зная что ему на руку. А нет, столько говна вылезло. Вспомните прошлые сезоны, как Лоренцо ныл, что Маркес ездит слишком агрессивно, что так ездить нельзя… Ну а теперь Маркес друг. В этой ситуации мне нравится Педроса, пол сезона упустил, часть сезона приходил в себя, восстановился и поехал на все деньги, терять нечего, но если и обгоняет, то обгоняет всех без разбора, делает это аккуратно и красиво, продуманно, не устраивает аварии и борется за первые места, без интриг и сплетен. В данной ситуации он красавчик, что воздержался от критики.
Кто защищает Маркеса явно не смотрели гонку, а только эпизод с падением. Маркес обгонял Вале частенько в каких то миллиметрах, прям на рогах, и в каждом повороте, где надо и не надо, по ощущениям делая все чтобы тот упал, либо сбросил темп. Пропустил без борьбы Лоренцо на прямой, и даже не пытался догонять, держа при этом Вале. Может Маркес по регламенту и не нарушил ничего, но разве это спортивное поведение? Вале ему несколько раз до инцидента показывал мол что ты творишь, угробишь нас обоих… Прочитал заголовок статьи, сразу после гонки — «Лоренцо не доволен решением комиссии». первая мысль, вот красавчик, Вале защищает, чтобы в Валенсии добиться титула честно. Истинные чемпионы побеждают не за счет дисквалификаций и неявок противников. А прочитал статью и стало стыдно за Лоренцо. Вале с ним в одной команде, пускай соперник, но ведь достойный. Мог бы без камер поговорить с Вале после гонки, узнать причины его поступка. Либо просто не комментировать ситуацию, и без того зная что ему на руку. А нет, столько говна вылезло. Вспомните прошлые сезоны, как Лоренцо ныл, что Маркес ездит слишком агрессивно, что так ездить нельзя… Ну а теперь Маркес друг. В этой ситуации мне нравится Педроса, пол сезона упустил, часть сезона приходил в себя, восстановился и поехал на все деньги, терять нечего, но если и обгоняет, то обгоняет всех без разбора, делает это аккуратно и красиво, продуманно, не устраивает аварии и борется за первые места, без интриг и сплетен. В данной ситуации он красавчик, что воздержался от критики.
Что вы пристали к автору, посмотрите списки его мотоциклов, ну не ездил он на спортах, и и про спортовский угол наклона говорит условно, что для такого большого и на вид неповоротливого мотоцикла он рулится хорошо. Ну не ломалось у него ничего пока, или вообще не будет, ну пусть радуется, раз нравится. Свои ощущения он сравнивает с предыдущим харлеем или драг старом, не с литровым спортом. Это первые субьективные впечатления, а не пост по ремонту и техническим нюансам. Мне приятно и интересно было прочитать.
Факт есть факт, Вале всегда борется за позиции, и завязывается интересное зрелище, а Хорхе просто едет быстро, как только его догоняют, он откатывается по позициям назад. В этом сезоне Хорхе совсем не боролся, не догнали — победил, догнали — проиграл)
Автор молодец, пробует разные варианты для себя. Шаг назад спорно, ведь поездки пока в основном по городу и за городом. Ну а съездит на трек, захочет большего, вернется к спортам. Конкретный мотоцикл же не на всю жизнь, а под конкретные задачи (для каждого свои) сегодня, будут другие задачи, будет другой мот:)
Я переживаю и желаю Вале ПОБЕДЫ! И согласен со словами про Хорхе, он талантлив и быстр, но в идеальных условиях, в этом сезоне волбще не видел, чтобы он например с 8-го места финишировал третьим и тд. Но с другой стороны ведь он сам создает себе идеальные условия для гонки, в которой потом побеждает. Сила Лоренцо в стабильности. Каждый силен в своей стихии. И Лоренцо все равно боец, он гонялся с сильными травмами и тд. Так что Лоренцо уважуха. Но 10-ый титул пускай будет у Вале. Росси вперед!!!)
«В Австралии он играл с нам. Марк определенно был быстрее всех. Я и Росси были быстрее Лоренцо, мы могли бы побороться с ним, но борьба с Маркесом тормозила нас. На последнем круге Марк неожиданно ускорился, будто окрыленный, и установил рекорд трассы. Все это очень странно.
В Малайзии также трудно объяснить поведение Маркеса. Я не могу поверить в то, что гонщик может придерживаться определенной сдерживающей тактики. Я не хочу никого обвинять. Марк говорит, что ехал на пределе. Мне ничего не остается, кроме как верить ему.»
Очевидно это странное поведение было всем, еще в Австралии, а перед ней Вале никого еще не обвинял)