Да потому что нефиг тупить на дороге. Смотри в зеркала, едешь медленно — едь прямо, будь предсказуем. Адреналин не выше твоей жизни, тебя никто убивать не собирается. Выехал на допы, будь готов ко всему. Либо они тебя, либо ты их. я выбираю второе.
Езжу в любую погоду (в дождь, конечно если по делам, просто не катаюсь). Как то поехал на общественном транспорте в плохую погоду, в итоге ехал 1.5 часа, и весь взмок от духоты. Вообщем на моте хоть и мокро, но быстро. Хотя у меня есть дождевик, и дождь меня совсем не пугает. Вот пару недель назад за 200 км до минска нас застал ливень. Вот это реально ужас был. И ведь не сделаешь ничего, приходиться ехать.
а еще нехило отрывает на скорость больше 120. Зато едешь по мкаду как пенсионер) Все 140-160 несутся, а ты 120, потому что сдувает)
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
еще плюс скутера — бухим ездить можно и класть на все. А на ебр, печалька, права нужны(
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
Элементарно ставиться стекло на ебр) Любое) Ебр это тот же дорожник, только меньше в габаритах. На сибихах же ставят стекло. и на ебр поставить можно.
Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.
На некоторых скутерах «унитаз» не такой уж и большой, даже шлем туда интеграл не лезет.
При желании можно добиться практичности во всем. То что у скутера под сиденьем есть маленькое местечко не делает его лучше.
И да, вы не видели подседельное пространство Suzuki GSX 1400 — вот там и правда место много — длинный гробик для домашних животных)
Кстати, я работаю в офисе. Езжу на мотоцикле каждый день в любую погоду. Приезжаю чистый и сухой. Полный экип не только для безопасности, в нем просто удобно ездить.
я тоже хотел заказать, но слишком уж ветер по плечам бъет. В дальнейшем планирую покупку xjr 1300, вот там крейсерскую скорость можно держать повыше, вот и пригодиться спойлер mra + стекло National cycle
Мот и правда не айс начинает выглядеть.
На скутере ты не научишся ездить на мотоцикле. Понимаешь о чем я говорю? Посадка и управление несколько разное.
Вот это настоящее круизное стекло — 180 в прямой посадке — легко! Ставить на скутер такое стекло — не практично. как минимум тем, что стоит оно 10 процентов от стоимости скутера.
Насчет майке и защиты от омывателя. А ты не считаешь оградить себя от встречи с асфальтом? А то твоя майка может этого не пережить.
При желании можно добиться практичности во всем. То что у скутера под сиденьем есть маленькое местечко не делает его лучше.
И да, вы не видели подседельное пространство Suzuki GSX 1400 — вот там и правда место много — длинный гробик для домашних животных)
Кстати, я работаю в офисе. Езжу на мотоцикле каждый день в любую погоду. Приезжаю чистый и сухой. Полный экип не только для безопасности, в нем просто удобно ездить.