3480 рублей, цена на данное время, при том что это оригинал. Так фильтр идет с пластиковым контейнером, в который Вы вставили начинку от другого фильтра. Поэтому и цена такая.
Я еще не искал аналоги, я думаю аналог будет стоить тысячи две, не больше, а может и меньше.
Еще добавлю: помимо того, что узнаешь людей в дороге (в путешествии), когда едешь с ними бок о бок (так сказать), так же мотопутешевствия еще и сближают и сплачивают людей.
Вообще эти крупные компании напоминают монстров, которые любят только цифры, они уже забыли зачем и как начинали, и что ложилось в основу компании в начале. Сейчас главное продать по больше, заработать еще больше… Так «легендарно» если честно. (это относится не только к Х-Д, а ко многим компаниям/корпорациям).
Есть такие люди, которые любят ковыряться в технике, переделывать ее.
А есть те (и их большинство) которые любят катать на технике без изменений.
В свою очередь те, что любят стоковую технику (опять же не все) не понимают тех, кто любит кастомить байки.
А кастомщики (опять же не все) любят кастомить, потому что им не нравится быть как все и они хотят чего нить своего, не такого как у других (плюс ко всему они любят копаться в движках и работать с железом — хобби такое).
Не относился к марке мотоциклов ХД с определенными чувствами, считая просто одной из марок. Почитал Вашу статью и задумался над тем, чтобы в будущем перейти на ХД, т.к. опечалила мысль о том, что яп.мотопром перестанет выпускать запчасти на свои старые мотоциклы. Я люблю мото как класс, но из всего многообразия мотостроения, мне ближе мотоциклы без лишней электроники АБС и крутых современных наворотов. Люблю простые мотоциклы, которые я могу сам сделать в гараже.
А теперь почитав Вашу статью буду копить на ХД, не потому что это ХД (суперТруъЛегенда), а потому что он мне подходит по многим параметрам и останется на долго (не люблю я менять технику часто).
Автору поста спасибо.
Вот еще от Айкон есть шлем, тоже в стиле мастера чифа :)
Я еще не искал аналоги, я думаю аналог будет стоить тысячи две, не больше, а может и меньше.
ИзбегайтеИзбевайте на всех дорогах:А есть те (и их большинство) которые любят катать на технике без изменений.
В свою очередь те, что любят стоковую технику (опять же не все) не понимают тех, кто любит кастомить байки.
А кастомщики (опять же не все) любят кастомить, потому что им не нравится быть как все и они хотят чего нить своего, не такого как у других (плюс ко всему они любят копаться в движках и работать с железом — хобби такое).
А теперь почитав Вашу статью буду копить на ХД, не потому что это ХД (суперТруъЛегенда), а потому что он мне подходит по многим параметрам и останется на долго (не люблю я менять технику часто).
Автору поста спасибо.