Для города идеал классик. К примеру Honda Cb 600 F Hornet, маневренный и динамичный, удобная посадка и хороший стильный вид. Куча альтернатив спортам. Мое мнение не переубедить, спорт для трека, для удовльствия и адреналина, которое как раз там и получаешь, а не от понтов езды по городу на литре. Я сомневаюсь, что на спорте в городе комфортно в потоках, когда приходится контролировать все вокруг и ошибка может обернуться смертью.
А не обязательно ездить на нем, чтобы понять очевидность спартанских условий езды на спорте, жеской сидушке и спортивной позы. А не заметно все становится со временем, когда привыкаешь ездить на нем.
Имхо, спорт байк не для города, а для трека и получения адреналина от вхождения в поворот на 200 км/ч и последующего разгона до 300 и опять в поворот… вот там от спорбайка настоящий кайф, а не в городе, где даж нет возможности разогнаться, в добавок эт нарушение ПДД.
Люблю более спокойную и комфортную езду, поэтому люблю чопперы и нейкеды, ну и бобберы :) хотя на них можно дать жару ;)
а на яву дааа… слогали легенды)
Почему БМВ любят делать раноглазые модели? Это у них фирменная фича такая? :)
Люблю более спокойную и комфортную езду, поэтому люблю чопперы и нейкеды, ну и бобберы :) хотя на них можно дать жару ;)
СБ-1 мог быть моим первенцем)) но мне он не достался…