Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 7 июня 2011 в 17:52
Пономаренко Валентин, CBR400RR
+2
PARUS
  • PARUS
  • 6 июня 2011 в 16:16
Вот поэтому в колонне я и не езжу…
+7
PARUS
  • PARUS
  • 6 июня 2011 в 1:22
Следующий будет, а писали ли вы в выхлопную трубу и ответы…
1. Нет, я девушка и покадаю…
2. Я парень, но писаю только в соседский скутер.
3. Писал, так как не люблю прямотоки.
4. Написал бы, но у спортов выхлоп очень высоко.

И так далее…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 6 июня 2011 в 1:16
Красивый мотоцикл…
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 мая 2011 в 13:14
Не трековым мотоцклах индикаторе передачи есть потом, что передачи переключаются автоматически при помощи quickshift-ера. Поэтому пилот обычно не знает, на какой он передаче находиться.

А вообще я считаю, что весчь неплохая — и нужная как для новичка, так и для опытного пилота.
0
PARUS
  • PARUS
  • 6 мая 2011 в 17:36
Как раз брать нужно на размер меньше, если на вас хорошо сидит M, то лучше брать S, так как при активное езде шлем усядет на M и будет болтаться. А это не очень хорошо…
-1
PARUS
  • PARUS
  • 3 мая 2011 в 0:58
Они специально не одевают шлемы, что бы потом создать вебсайт, написать песню — как я въехала в стенку и чуть не умерла…
0
PARUS
  • PARUS
  • 27 апреля 2011 в 16:26
Правильно сказали, что сделали ради смещения центра тяжести. Хорошее решение.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 27 апреля 2011 в 14:22
Интересное расположение моторов, под сиденьем… Или я что-то путаю…
0
PARUS
  • PARUS
  • 17 апреля 2011 в 22:09
А более тяжелы пилотов будут растреливать уволнять?
+1
PARUS
  • PARUS
  • 15 апреля 2011 в 0:33
Трубу поменяли, потому что она легче. А вообще аппарат веселенький — я тоже бы хотел такой космопорт…
0
PARUS
  • PARUS
  • 13 апреля 2011 в 12:26
нет креплений для номера.
А документы на него были?
+3
PARUS
  • PARUS
  • 9 апреля 2011 в 22:15
Это не коленочкой, а ногой по асфальту. А за счет того, что СМ довольно легкие. Поднять его не сложно, спорт бы я думаю улетел в гравий.

Supermoto — Рулез!!!
+1
PARUS
  • PARUS
  • 3 апреля 2011 в 0:47
А мне совсем не нравиться…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 28 марта 2011 в 0:44
Совершенно согласен. Дешевле и надежней самому, либо вообще не покупать :))
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 марта 2011 в 22:43
Вот как ребята с донечка сделали FZR400, пластик от какой-то из ямах. смотрится отлично.
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 марта 2011 в 22:42
Вот как ребята с донечка сделали FZR400, пластик от какой-то из ямах. смотрится отлично.
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 марта 2011 в 1:34
Купили мы джиксер 750 2007 года, так задний балон был тупо стерт посредине, и на ободах можно было еще на треке откатать выходные. Человек купивщий такой мотоцикл, все что делает — это пугает всех уходом в прямую от светофора. Меня когда учили кататья, учил парень, который отъездил 20 лет мотокроса… У него была железная фраза, ездить по прямой ума много не надо, ум нужен, когда приходится поворачивать… так что да, можно купить и литр, и все что душе угода — но зачем покупать спортивный аппарат, что бы ездит тихонько? А что самое плохое, что часто это закачивается плачевно… Я просто высказал свое ИМХО…
0
PARUS
  • PARUS
  • 9 марта 2011 в 23:49
Вот веселый наш народ, сначала копим на пацанский литр, потом ходитм вытираем его тряпочкой и боимся ездить… а вото выезаем, откручиваем… и… дай бог нормально сезон отъездить. Купил бы 400-ку, и ездил бы спокойно… потом продал и купил бы что-то покубатурнее… и так далее…
+5
PARUS
  • PARUS
  • 5 марта 2011 в 13:43
А вот почему…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна