Следующий будет, а писали ли вы в выхлопную трубу и ответы…
1. Нет, я девушка и покадаю…
2. Я парень, но писаю только в соседский скутер.
3. Писал, так как не люблю прямотоки.
4. Написал бы, но у спортов выхлоп очень высоко.
Не трековым мотоцклах индикаторе передачи есть потом, что передачи переключаются автоматически при помощи quickshift-ера. Поэтому пилот обычно не знает, на какой он передаче находиться.
А вообще я считаю, что весчь неплохая — и нужная как для новичка, так и для опытного пилота.
Как раз брать нужно на размер меньше, если на вас хорошо сидит M, то лучше брать S, так как при активное езде шлем усядет на M и будет болтаться. А это не очень хорошо…
Купили мы джиксер 750 2007 года, так задний балон был тупо стерт посредине, и на ободах можно было еще на треке откатать выходные. Человек купивщий такой мотоцикл, все что делает — это пугает всех уходом в прямую от светофора. Меня когда учили кататья, учил парень, который отъездил 20 лет мотокроса… У него была железная фраза, ездить по прямой ума много не надо, ум нужен, когда приходится поворачивать… так что да, можно купить и литр, и все что душе угода — но зачем покупать спортивный аппарат, что бы ездит тихонько? А что самое плохое, что часто это закачивается плачевно… Я просто высказал свое ИМХО…
Вот веселый наш народ, сначала копим на пацанский литр, потом ходитм вытираем его тряпочкой и боимся ездить… а вото выезаем, откручиваем… и… дай бог нормально сезон отъездить. Купил бы 400-ку, и ездил бы спокойно… потом продал и купил бы что-то покубатурнее… и так далее…
1. Нет, я девушка и покадаю…
2. Я парень, но писаю только в соседский скутер.
3. Писал, так как не люблю прямотоки.
4. Написал бы, но у спортов выхлоп очень высоко.
И так далее…
А вообще я считаю, что весчь неплохая — и нужная как для новичка, так и для опытного пилота.
растреливатьуволнять?Supermoto — Рулез!!!