Я не спорю по поводу Brembo, но Brembo c диаметром крелпений в 108mm делает только моноблок, а у них цена за 1500$ — у моноблока скорее всего вес чуток меньше, но цена… я же не в MotoGP :)))
Насчет полного комплекта я не соглашусь, так как главное давление, с каким давят поршни на колодки, ну и соответвенно какие колодки… я думаю для дорожного мотоцикла разница очень маленькая и врядли ощутимая… Ну поезжу, дам знать…
Вы знаете, у любого гонщина(да и любого спорстмена), есть свой период, когда ему нужно уходить. Стоунер выигрывал и на Ducati, и выигрывает и на Хонде. Я лично Стоунера не считаю просто везунчиком, и на Дукати он да, старался ехать быстро… а как по мнению Агостини он должен ехать — медленно и не падать. Росси едет первый сезон на V-образнике, у него и база другая и характеристики другие… я лично жду следующего сезоне, пока рано вообще что-то говорить. А Стоунер все равно молодец!!!
Слушай, ну ты нормальный. Знаешь, как ты звучишь — у меня нет куска ECU, так что-то где-то срезано, а потому туда запаяно что-то с надписью Z13 и диодом. А ну ка быстро скажите мне, что у меня на так. И мот при этом редкий — и такой только у меня и Майкла Джексона.
Для таких вещей выкладывает детальное описание, что бы сделано, кем проверено. И правильно говорят, что если ты грешишь на ECU, то первый делом стоит подумать, где взять такое-же, что бы проверить.
Опять же — что значит, плохо заводиться. Симптомы, как определели, после чего проявилось, на каком бензине и так далее.
В прошлом году ездил чувак на скутере, так что я бы сказал — в этом году это прогресс. Что бы тут не говорилось, а это будущее и мототранспорта, и автотраспорта тоже. Опять же электоромоторы могут выдавать не меньшую мощность, чем ДВС — все зависит от контролера и батарейки.
А насчет замирающих и умиляющих звуков, так это лишний динамик — будет он вас хоть турбиной, хоть скутером. Это не главной, главное что ты получаешь весь крутящий момент при скорости вращения двигателя. Опять же, двигатели гораздо более меньше, так что с увеличением емкости элементов питания и одновременных уменьшением их размеров мы увидим очень даже интересные аппараты. А вот я бы не отказался иметь у себя motoczysz e1pc
Как я понимаю — это всетаки более автомобильный двигатель, нежели мотоциклетный. Так как уменьшить размеры его до двух\четырех цилиндров врядли возможно. Да и установка его нужно продольно, а значит и размеры мотоцикла длинее. А вообще интересно — спасибо.
Ну на гоночных мотоциклах специально опускают вилку — чтобы проще входить в поворот, точнее с меньшим радиусом. Тяжело сказать, что это даст конкретно этому мотоциклу — это не спорт, мне лично тяжело судить.
Ну знаешь… проблемы — это всегда новые решения, вон хонда когда делали NSR750 с овальными клапанами… сделали перевертыш, проскальзывающее сцепление. Может и Дукати сделают что-то кардинально новое…
А что это понты и дорогие — я согласен…
Насчет полного комплекта я не соглашусь, так как главное давление, с каким давят поршни на колодки, ну и соответвенно какие колодки… я думаю для дорожного мотоцикла разница очень маленькая и врядли ощутимая… Ну поезжу, дам знать…
Для таких вещей выкладывает детальное описание, что бы сделано, кем проверено. И правильно говорят, что если ты грешишь на ECU, то первый делом стоит подумать, где взять такое-же, что бы проверить.
Опять же — что значит, плохо заводиться. Симптомы, как определели, после чего проявилось, на каком бензине и так далее.
Приборка меня посмешила…
А насчет замирающих и умиляющих звуков, так это лишний динамик — будет он вас хоть турбиной, хоть скутером. Это не главной, главное что ты получаешь весь крутящий момент при скорости вращения двигателя. Опять же, двигатели гораздо более меньше, так что с увеличением емкости элементов питания и одновременных уменьшением их размеров мы увидим очень даже интересные аппараты. А вот я бы не отказался иметь у себя motoczysz e1pc
А что это понты и дорогие — я согласен…