А что тут такого? В свое время Росси ушел с Honda в Yamaha, не едет он на Дукати, посмотрим, сможет ли ездить на хонде, тогда и будет видно. Хотя я не думаю, что в MotoGP есть плохие гонщики…
Я бы не брал на твоем месте 250-ку, во первых свежих из того, что ты ищешь их мало и смотреть нужно состоянии получше… а салоны так вообще собирают из двух один и продают. Я бы искал 400-ку как минимум.
Ну а по-поводу типа нах оно нужно, да прикольно… ты не парься, забирай из салона деньги и езди выбирай спокойно. CBR250 тоже не бери, они не такие резвые, как тебе кажется и состоянии их тоже не фантан. Поищи себе RVF400 — они свежие, небольшого объема, подвеска хорошая, да и не надо краснеть перед кем-то… Вот например две мои красавицы 400-ки и одна и таже модель… и кто скажет, что это 91 год… и не краснею не перед кем…
Да, явно не TTXGP… Ничего, пару лет назад вообще элекрогонок небыло, а деньги топливо-генерирующие компании не дадут на такие исследования… В любом случае молодцы…
Все со временем превращается в бездушные железяки...:))) А вообще купи Днепр и сделай из него конфетку, если после этого тебя потянет еще что-то делать, тогда возможно это твое…
Юзаю supersprox — нормальная понтовая звездочка, ресурса у нее в два раза больше не наберется, но понтов действительно много. Смену передаточных чисел нужно рассчитывать исходя их потребностей и врядли стоит менять, если вы не понимаете зачем вам это нужно.
Мы на треке для 400-ток меняет на 14\42 — 14\47. В городе больше 14\42 нет смысла ставить, а если вы любитель дальних путешествий, то вообще лучше оставить передаточные числа установленные производителем.
Да все правильно ему пиздюлей вламили, я бы сказал мало — вы думай-те если такой водитель в вас на дороге снесет, он остановиться… да хер там. ГАИ остановили, покажи документы и езжай дальше… если каждому разъяснять по попунктам, думаете можно вообще поймать спиженую тачку\мотоцикл… Я В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА СТОРОНЕ ГАИ, ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ…
Честно сказать, никакой полезной информации — ну 175 л.с., ну посадка спортивная. И что тут особенно нового? Какое показатели кривой мощности, на каких оборотах достигается пик крутящего момента, упал он или вырос, по отношению к прошлому году… Все, что мне тут понравилось — это сумки на бак и на хвост мотоцикла…
Ну а по-поводу типа нах оно нужно, да прикольно… ты не парься, забирай из салона деньги и езди выбирай спокойно. CBR250 тоже не бери, они не такие резвые, как тебе кажется и состоянии их тоже не фантан. Поищи себе RVF400 — они свежие, небольшого объема, подвеска хорошая, да и не надо краснеть перед кем-то… Вот например две мои красавицы 400-ки и одна и таже модель… и кто скажет, что это 91 год… и не краснею не перед кем…
так что — главное не сдаваться…
Или все забыли эту аварию
Или все забыли эту аварию
Типа, что бы не жаловались…
Мы на треке для 400-ток меняет на 14\42 — 14\47. В городе больше 14\42 нет смысла ставить, а если вы любитель дальних путешествий, то вообще лучше оставить передаточные числа установленные производителем.