Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
PARUS
  • PARUS
  • 13 мая 2010 в 19:21
Это явный дефект рамы, как и написали выше этим страдали все сузу. Я бы приехал к дилеру и поставил скобы на любую из моделей… жизнь дороже…
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 мая 2010 в 18:03
А что тут такого? В свое время Росси ушел с Honda в Yamaha, не едет он на Дукати, посмотрим, сможет ли ездить на хонде, тогда и будет видно. Хотя я не думаю, что в MotoGP есть плохие гонщики…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 11 мая 2010 в 0:46
Я бы не брал на твоем месте 250-ку, во первых свежих из того, что ты ищешь их мало и смотреть нужно состоянии получше… а салоны так вообще собирают из двух один и продают. Я бы искал 400-ку как минимум.

Ну а по-поводу типа нах оно нужно, да прикольно… ты не парься, забирай из салона деньги и езди выбирай спокойно. CBR250 тоже не бери, они не такие резвые, как тебе кажется и состоянии их тоже не фантан. Поищи себе RVF400 — они свежие, небольшого объема, подвеска хорошая, да и не надо краснеть перед кем-то… Вот например две мои красавицы 400-ки и одна и таже модель… и кто скажет, что это 91 год… и не краснею не перед кем…


так что — главное не сдаваться…
0
PARUS
  • PARUS
  • 9 мая 2010 в 1:11
Что один, что второй долбоебы… нехер соваться на такие дороги, где с другой стороны может тебе в лицо вылететь такой же рейсерер.

Или все забыли эту аварию http://www.youtube.com/watch?v=MzMgJLTj0P4
-5
PARUS
  • PARUS
  • 9 мая 2010 в 1:09
Что один, что второй долбоебы… нехер соваться на такие дороги, где с другой стороны может тебе в лицо вылететь такой же рейсерер.

Или все забыли эту аварию
+1
PARUS
  • PARUS
  • 8 мая 2010 в 22:13
Ничего не потеряем, подключил iPhone10G через спутник, загрузишь звук Яшимуры 2010 года и будет тебе счастье…
0
PARUS
  • PARUS
  • 1 мая 2010 в 19:59
сократить время с 20 секунд до 10 секунд

Типа, что бы не жаловались…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 27 апреля 2010 в 16:23
Да, явно не TTXGP… Ничего, пару лет назад вообще элекрогонок небыло, а деньги топливо-генерирующие компании не дадут на такие исследования… В любом случае молодцы…
0
PARUS
  • PARUS
  • 25 апреля 2010 в 23:15
Заказали китайский АБС-пластик для VFR400RR. Немного ударили, и он треснул — вообщем есть желание, ищи пластик из FiberGlass иначе просто смысла нет…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 23 апреля 2010 в 13:26
Лица у вас, как у двух арабских террористов, после неудачного взрыва :)))))))
+2
PARUS
  • PARUS
  • 23 апреля 2010 в 13:15
Лица у вас, как у двух арабских террористов, после неудачного взрыва :)))))))
0
PARUS
  • PARUS
  • 20 апреля 2010 в 17:50
Все команды основаны на спонсорстве… есть заводские команды, поддерживаемые производителем.
+4
PARUS
  • PARUS
  • 12 апреля 2010 в 13:54
Все со временем превращается в бездушные железяки...:))) А вообще купи Днепр и сделай из него конфетку, если после этого тебя потянет еще что-то делать, тогда возможно это твое…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 31 марта 2010 в 13:44
Там вроде 3 мотоцикла, а не один…
0
PARUS
  • PARUS
  • 27 марта 2010 в 22:10
А на последней фото — это чего мальчики целуются :)))
+1
PARUS
  • PARUS
  • 24 марта 2010 в 15:38
Юзаю supersprox — нормальная понтовая звездочка, ресурса у нее в два раза больше не наберется, но понтов действительно много. Смену передаточных чисел нужно рассчитывать исходя их потребностей и врядли стоит менять, если вы не понимаете зачем вам это нужно.

Мы на треке для 400-ток меняет на 14\42 — 14\47. В городе больше 14\42 нет смысла ставить, а если вы любитель дальних путешествий, то вообще лучше оставить передаточные числа установленные производителем.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 23 марта 2010 в 1:25
Это абсолютно не мотоциклетный рюкзак, на скорости 200 сдует вместе с ним… и непромокаемым карманом… AXIO на пару порядков лучше для мотоциклиста.
+10
PARUS
  • PARUS
  • 16 марта 2010 в 12:57
Ошибаешься — если начался расколбас, нужно ослабить руки, что бы избежать передачи выбрации все корпус мотоцикл и дать газу…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 15 марта 2010 в 23:41
Да все правильно ему пиздюлей вламили, я бы сказал мало — вы думай-те если такой водитель в вас на дороге снесет, он остановиться… да хер там. ГАИ остановили, покажи документы и езжай дальше… если каждому разъяснять по попунктам, думаете можно вообще поймать спиженую тачку\мотоцикл… Я В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА СТОРОНЕ ГАИ, ЧИСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 11 марта 2010 в 15:23
Честно сказать, никакой полезной информации — ну 175 л.с., ну посадка спортивная. И что тут особенно нового? Какое показатели кривой мощности, на каких оборотах достигается пик крутящего момента, упал он или вырос, по отношению к прошлому году… Все, что мне тут понравилось — это сумки на бак и на хвост мотоцикла…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна