Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
PARUS
  • PARUS
  • 20 июля 2010 в 17:36
А что тут плохого, благодаря таким как Тимати может выживать у нас производство кастомов.



Вот если бы Зверев был на мотоцикле, я бы поржал…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 16 июля 2010 в 14:40
Тоже самое подумал, но у них обычно гос-во финансирует большую часть расходов, ну либо страховка… а мы живем совсем в другом государстве…
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 июля 2010 в 17:58
А смысл, это у них распродажа — нашей таможне пофиг… тут он уже будет 11 тыс евро…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 14 июля 2010 в 17:56
А для каких целей мотоцикл, если для езды в пробках — то я бы не брал ни один их вышеописанных, ну может быть Ducati Streetfighter…


А вообще, августа красивый мотоцикл, но как по мне неоправданно дорогой… МОСКВА ОДНАКО — ВОТ ГДЕ ВСЕ БАБКИ, БРАТ!!!
+2
PARUS
  • PARUS
  • 9 июля 2010 в 18:05
А чего с тяжелым сердцем? Я бы очень хотел посмотреть на Росси на V4-двигателе и Стоунере на рядной четверке. Хотя я думаю, это лучшее время менять мотоциклы, так как кубатура буде рости, а это скорее всего больше на пользу Дукати, нежели Ямаха… поживем, увидим…
0
PARUS
  • PARUS
  • 8 июля 2010 в 16:10
Выложи фото хоть тут, будет интересно на нее взглянуть, что там китайцы сделали :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 7 июля 2010 в 12:50
Переделка ради переделки, как быстро он проехал эти 1200 км…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 5 июля 2010 в 15:45
Глупо… если человек ездит курьером, брать бездоковый мотоцикл ну глупо и не резонно. Езда в основном по городу, гаишники выловят точно — пусть лучше велописед за эти деньги купить… Все, кто когда-то покупали бездоки, через 3 месяца пересаживались на доковую технику, хоть и хуже… Вообщем выбор за вами… один факт, что ее продается валом уже о чем-то да говорит…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 29 июня 2010 в 13:05
И чем он в данном случает будет отличаться от WSBK?
+6
PARUS
  • PARUS
  • 28 июня 2010 в 22:40
Ну а если бы он остановился потому, что там полз маленький ребенок. Как бы небыло прискорбно — ПДД нужно держать безопасную дистанцию.
0
PARUS
  • PARUS
  • 26 июня 2010 в 13:32
Согласен… можно конечно ежегодно менять поставщиков движков… но все равно получился довольно неплохой чемпионат и довольно успешный…
0
PARUS
  • PARUS
  • 26 июня 2010 в 13:18
По моему тут была помеха справа и мотоциклист вообще-то сам виноват был бы… в случае аварии…
Думать нужно…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 26 июня 2010 в 0:30
Да, верно. Но факт, что все ездят на одном моторе — позволяет оценить квалификацию пилотов и шасси. Потому что заводские команды часто лучше укомплектованы, чем частные…
0
PARUS
  • PARUS
  • 24 июня 2010 в 19:05
На них народ «так часто ездит», что попадания пыли можно не боятся…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 23 июня 2010 в 15:17
О… вернулись в 400-кам…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 22 июня 2010 в 18:04
Интересно, и куда же он собрался запихнуть батареи… наверно гонщику в рюкзак…
0
PARUS
  • PARUS
  • 12 июня 2010 в 15:17
Почему тогда подача охлаждайки там сверху… если бы собираться воздух, было бы разумно ее подавать снизу вверх, тогда бы весь воздух в ней и собирался…
0
PARUS
  • PARUS
  • 12 июня 2010 в 14:31
Это подогрев карбюраторов в холодную погоду… я не вижу проблемы в воздухе
0
PARUS
  • PARUS
  • 12 июня 2010 в 14:29
Ну почему… молодец Eric — держится… А колесо прикольное, с автографом…
0
PARUS
  • PARUS
  • 11 июня 2010 в 1:47
А что-то не совсем пойму… ну скажем возьмем и перенесем половину коробки на другую часть коленвала… это в любом случае утяжелит конструкцию, так как всего нужно в двойне, пружины, подшипники, механизм сцепления и так далее… что-то я не пойму выгода никак…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна