В ролике один из сыновей сказал, что пробовал на стоянке еще и Харлей, но Виктори понравился больше. Очевидно, мужик 20 лет мечтал о чоппере/круизере, а не о конкретной модели.
Вчера без всяких проблем. Зашел в офис Ресо, при всех вышеуказанных вводных (прописка, стаж категории А, правда общий стаж 16 лет, его и посчитали) получил ОСАГО на 7 месяцев за 2 тысячи с копейками (на мотик в 145 л.с.) и еще за полторы получил на месте диагностическую карту. Можно дешевле, но надо куда-то ехать и время тратить, а в техническом состоянии я уверен. В офисе я был единственным посетителем. В этом офисе (на Фрунзенской) уже не первый год страхую и машину и мотик. Зато уверен, что подделку не подсунут или по-другому не обманут.
Атмосферно получилось! Ночные вылазки на грани фолла, адреналин, карбид со стройки, опять же! :)
Тоже ностальгию по тем временам почувствовал. Далекое детство и отрочество, когда словом «педик» называли велосипеды, а слово «трахнуть» обозначало исключительно ударить… )))
Заказывал там весной шлем. Изначально хотел взять кевларовый Lazer, заказал. Там статус стоял что-то вроде «в наличии нет, но через 3-5 дней подвезем». Меня это устроило и я стал ждать отправки. Неделя проходит, другая. Я пишу в техподдержку. Говорю: когда шлем будет? Еще через пару дней приходит ответ: в середине мая может быть, появится. А дело в марте было, ближе к апрелю. Будете ждать?
Ну, естественно, я выбрал другую модель. Она была дешевле. Деньги вернули, но не всю разницу. Опять техподдержка. Выяснения в течении недели. Выясняется, что она забыла при расчете разницы убрать европейский НДС. А это внушительная сумма. В общем, очень непросто у меня пробная покупка у них прошла.
Спасибо за ответ и наводку! Я хочу максимальной реалистичности вкупе с наименьшим масштабом. Ничего в этом не понимаю, но предложенный масштаб, насколько я вижу без регистрации на ресурсе, модели показывает весьма условно. Особенно легковые.
Я когда маленький был, получал на ДР главный подарок от родителей- модель 1:43 машинки. У меня была Чайка, семерка Жигулей, Волга седан и универсал, Уазик батон, еще что-то. Много было довольно. Относительно, конечно. У меня было их штук 12 в итоге. Особо я котировал возможность открыть дверцы, багажник, капот. И я ими играл. Ну как все мальчишки нашего времени. Интернета не было, компьютеров тоже, приставка была одна, но Денди и когда она появилась, я уже на девушек смотреть стал…
Это не попытка вернуть детство, просто я всегда, да и сейчас, испытывал восторг при виде качественно сделанной модели.
Весьма интересная работа! Тема космическая безумно нравится!
А вы фигурки эти сами как-то изготавливаете?
Просто по Вархаммеру куча фигурок готовые к покраске продаются, а тут не похоже на магазинные модели. Очевидно, замысел был определенный, специфический. Или все же продается достаточно большое количество фигурок для собрания любой сцены?
Если дождик пойдет то ценник вверх. А если несчастье какое- нибудь, или теракт, то таксисты потирают потные ручонки- сверхприбыли у них в такие моменты. Уроды моральные.
Обожаю Ваху, но больше ФБ сеттинг! На Мясницкой есть отличный магазин с этим делом! Если не закрыли, конечно… Не был там с год, наверно.
Ненавижу жадную Games Workshop за то что любимый Age Of Reconing прикрыли. :(
В начале этого сезона ехал я с рынка, того, что на Тульской. Летел через Большой Каменный Мост домой с помидорами в рюкзаке (любая мелочь — повод для поездки же!) и увидел при съезде с моста голосующего мотобрата. А рядом с ним мотобат. Остановился. Выяснилось, что поймали его без прав. Что ждет его теперь эвакуатор, что будет штрафстоянка и денежный штраф. Нужен ему был человек с правами. И я согласился помочь, ибо он хоть и бездок, нарушитель, но всё же двухколесный брат мой. Я остался на месте, пока мотобатовец выписывал нужные бумаги. Второй мент недоумевал, какого я тут решил помочь, но мотобатовец урезонил одним емким словом: мотобратство.
Приехал эвакуатор, но, узнав, что я отвезу мопед на ближайшую стоянку, быстро слился с огромным облегчением и даже поблагодарил. Видимо, на мотоцикле или скутере особо не заработаешь. Отвез я парня на его мопедке через мост на стоянку. Попрощались. Вернулся пешком к оставленному мотику своему. Менты мне были, кажется, тоже благодарны. Распрощались с ними и я домой поехал. Денег у меня и в голове не возникло взять с того парня. Хотя тот предлагал. Зато порулил скутером! Раньше никогда на таком не ездил.
Зря предлагал, кстати. Я не так давно на мотоцикле, но с самого начала знал, что меня никто не бросит в беде на дороге и я сам никогда не проеду мимо. Это основа нашего существования и без этого нам просто не жить.
Мне понравилось! К слову, у Болта эти паузы выглядят напряжнее. К тому же он регулярно не может подобрать нужное слово и поэтому начинает мычать. Поездка только немного подпортила картину, но это технический вопрос, а значит, решаемый. Молодец, я считаю :)
В этом сезоне заказал из Германии такой шлем, только в новой расцветке, триколор :)
Под дождем ездил, но протечек не заметил. Вообще все устраивает. До этого едил в Шои Мультитек. Вес не напрягает, шея не устает за час езды. Громкость тоже, ибо поднятое лобовое стекло решает этот вопрос. Сейчас, когда жарко, езжу с поднятой челюстью и это кайф.
Смазывать надо, но у меня протекла нужная для этого жидкость. Не знаю, чем ее можно заменить…
Куча народу реально гонится за стереотипами. Фразе «Быть, как все» предлагается противоположность — «Быть, не как все». А по мне, так обе эти фразы фуфельные, причем одинаково — начинаются они с со слов «Быть, как».
А по мне, так ты слишком много об этом думаешь. :)
В целом пост- обличение ФГМ в узкоспециальных проявлениях нельзя не одобрить. Любо! )))
Очень интересные аппараты. Особенно интересен Скаут. Но красивые все до безумия! Единственное что мне показалось, или
это действительно просчет эргономики с кнопками под большой палец правой руки на Вожде: затруднительно будет включить аварийку, не погасив двигатель?
Но ведь ты про Альпы писал :) Да и CB скорее для Европы сделан, чем для Америки. Там свои ценности :)
Вот все эти нюансы вроде сгиба колена и так или удобства для пятой точки, они настолько индивидуальны! Хорошо, когда есть куча производителей с большим ассортиментом мотоциклов. Согласен, копаться в различных нюансах, вообще выбирать байк — уже очень приятное занятие. Я вторую зиму подряд занимался этим с упоением. Но пока остановлюсь на своем нынешнем :)
Кстати, почему BMW или Ducati не рассматривал? Гусь, например, говорят, чудо, как хорош…
Ответил про рок, но на самом деле, вариантов полно! У меня в одном плей листе умещаются и Pink Floyd, Queen, Rolling Stones, Led Zeppelin, Dropkick Murphys, Doors, Kate Bush, Imagine Dragons, Of Monsters and Man, Emmiliana Torrini, Fever Ray, The Knife Royksopp, Nina Simone, даже Lorde и P!nk и много- много чего еще. И это не считая музыки на родном языке. Так что опрос не совсем верен. :)
А на двух колесах, да, никакой музыки! Только ветер и шум дороги.
Обожаю классические мотоциклы и CB 1100 в частности, но отсутствие ветрозащиты даже в повседневном использовании сильно ухудшает настроение от прогулок на нем. Лично у меня, к примеру. По городу, согласен, байк просто отпад, но стоит выйти на трассу… А уж на дальняк! Разумеется, на нем можно и на дальняк, люди и на великах путешествуют в конце концов. :)
Можно поставить обтекатель, но сильно жизнь это не облегчит, так как к ветрозащите подход нужен системный, а внешний вид изменится не в лучшую сторону.
Для себя вижу выход один: держать несколько байков для различных целей. Вот и работаю над этим, повышая свое благосостояние. :)
Пока же пришел к FJR1300, посадка прямая, классическая, габариты как у классика, если кофры снять, ветрозащита регулируется- можно и «с ветерком» включить, не слезая с седла. Весело, удобно и утилитарно. Все в одном. Но тяжелый байк, что есть- то есть. В городе хочется полегче.
А за пост спасибо! Почитать было крайне интересно. Жду продолжения!
Тоже ностальгию по тем временам почувствовал. Далекое детство и отрочество, когда словом «педик» называли велосипеды, а слово «трахнуть» обозначало исключительно ударить… )))
Ну, естественно, я выбрал другую модель. Она была дешевле. Деньги вернули, но не всю разницу. Опять техподдержка. Выяснения в течении недели. Выясняется, что она забыла при расчете разницы убрать европейский НДС. А это внушительная сумма. В общем, очень непросто у меня пробная покупка у них прошла.
Я когда маленький был, получал на ДР главный подарок от родителей- модель 1:43 машинки. У меня была Чайка, семерка Жигулей, Волга седан и универсал, Уазик батон, еще что-то. Много было довольно. Относительно, конечно. У меня было их штук 12 в итоге. Особо я котировал возможность открыть дверцы, багажник, капот. И я ими играл. Ну как все мальчишки нашего времени. Интернета не было, компьютеров тоже, приставка была одна, но Денди и когда она появилась, я уже на девушек смотреть стал…
Это не попытка вернуть детство, просто я всегда, да и сейчас, испытывал восторг при виде качественно сделанной модели.
А вы фигурки эти сами как-то изготавливаете?
Просто по Вархаммеру куча фигурок готовые к покраске продаются, а тут не похоже на магазинные модели. Очевидно, замысел был определенный, специфический. Или все же продается достаточно большое количество фигурок для собрания любой сцены?
Ненавижу жадную Games Workshop за то что любимый Age Of Reconing прикрыли. :(
Приехал эвакуатор, но, узнав, что я отвезу мопед на ближайшую стоянку, быстро слился с огромным облегчением и даже поблагодарил. Видимо, на мотоцикле или скутере особо не заработаешь. Отвез я парня на его мопедке через мост на стоянку. Попрощались. Вернулся пешком к оставленному мотику своему. Менты мне были, кажется, тоже благодарны. Распрощались с ними и я домой поехал. Денег у меня и в голове не возникло взять с того парня. Хотя тот предлагал. Зато порулил скутером! Раньше никогда на таком не ездил.
Зря предлагал, кстати. Я не так давно на мотоцикле, но с самого начала знал, что меня никто не бросит в беде на дороге и я сам никогда не проеду мимо. Это основа нашего существования и без этого нам просто не жить.
Под дождем ездил, но протечек не заметил. Вообще все устраивает. До этого едил в Шои Мультитек. Вес не напрягает, шея не устает за час езды. Громкость тоже, ибо поднятое лобовое стекло решает этот вопрос. Сейчас, когда жарко, езжу с поднятой челюстью и это кайф.
Смазывать надо, но у меня протекла нужная для этого жидкость. Не знаю, чем ее можно заменить…
В целом пост- обличение ФГМ в узкоспециальных проявлениях нельзя не одобрить. Любо! )))
это действительно просчет эргономики с кнопками под большой палец правой руки на Вожде: затруднительно будет включить аварийку, не погасив двигатель?
Вот все эти нюансы вроде сгиба колена и так или удобства для пятой точки, они настолько индивидуальны! Хорошо, когда есть куча производителей с большим ассортиментом мотоциклов. Согласен, копаться в различных нюансах, вообще выбирать байк — уже очень приятное занятие. Я вторую зиму подряд занимался этим с упоением. Но пока остановлюсь на своем нынешнем :)
Кстати, почему BMW или Ducati не рассматривал? Гусь, например, говорят, чудо, как хорош…
А на двух колесах, да, никакой музыки! Только ветер и шум дороги.
Можно поставить обтекатель, но сильно жизнь это не облегчит, так как к ветрозащите подход нужен системный, а внешний вид изменится не в лучшую сторону.
Для себя вижу выход один: держать несколько байков для различных целей. Вот и работаю над этим, повышая свое благосостояние. :)
Пока же пришел к FJR1300, посадка прямая, классическая, габариты как у классика, если кофры снять, ветрозащита регулируется- можно и «с ветерком» включить, не слезая с седла. Весело, удобно и утилитарно. Все в одном. Но тяжелый байк, что есть- то есть. В городе хочется полегче.
А за пост спасибо! Почитать было крайне интересно. Жду продолжения!