Грязная битва 2013. 1й этап. Новосибирск /
Блог им. Yeti
32
0
- Orbea-sport
- 25 мая 2013 в 19:53
Грязная битва 2013. 1й этап. Новосибирск /
Блог им. Yeti
32
+1
- Orbea-sport
- 25 мая 2013 в 19:50
Думали сегодня туда рвануть, но решили попринимать водные процедуры в более чистом месте))
Шаг #1-Экипируюсь! /
Экипировка
66
0
- Orbea-sport
- 25 мая 2013 в 5:34
у Gaerne, как показала практика, есть полуразмеры. У меня получилось так: на свой стандартный российский 43 заказал с ебэя Gaerne G-React E_44,5 (USA_10), а потом их нашёл случайно в магазине, померил европейский_44 и он оказался мал, следующий размер евро_45 уже был велик. Так-что с размерами замарочка, лучше мерить. Ну а мне просто повезло c полуразмером.
Ронни Реннер на электробайке Stealth (видео) /
Электроциклы
5
0
- Orbea-sport
- 24 мая 2013 в 20:43
классная забава
Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban /
Кастомайзинг
26
0
- Orbea-sport
- 23 мая 2013 в 14:09
у меня слеза навернулась от одного его вида, шедевр!
О том, как рождается шлем Хищник 2. /
Блог им. troyanov
137
0
- Orbea-sport
- 21 мая 2013 в 17:01
Тогда добавлю в этот список Airoh
Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников. /
Блог им. kent69
99
+3
- Orbea-sport
- 20 мая 2013 в 21:22
Да в мотокроссе как-бы не сидят с колом в заднице O_o
Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников. /
Блог им. kent69
99
0
- Orbea-sport
- 20 мая 2013 в 20:54
Синичка, а какой вес у этих наколенников? Визуально смотрятся легче торов.
VRX Roadster - первые полтыщи км. /
Honda VRX400 1997
27
+3
- Orbea-sport
- 20 мая 2013 в 16:56
Поздравляю, классный моц. Жаль что не сделали 600-ю версию с двигателем от того-же стида, можно было-бы рассматривать его как круизёр. Вот нравятся мне компактные классики с объёмными V-твинами, но на рынке их очень не много, чуть-ли не только одни H-D.
MV Agusta Brutale 1090 RR - лучший нейкед по версии бразильских журналистов /
MV Agusta
4
0
- Orbea-sport
- 19 мая 2013 в 14:45
Почему в категории «Эндуро» наградили Ямаху XTZ250, а не WR250 не понятно, по-моему абсолютно архаичная конструкция годов 90-х. Специфика Бразильского рынка наверно, чем дешевле — тем лучше.
Zero S - лучший электроцикл 2013 года по версии Clean Week 2020 /
Электроциклы
11
0
- Orbea-sport
- 17 мая 2013 в 16:40
говорится на оф.сайте zeromotorcycles.com
Опыт эксплуатации Kawasaki D-tracker 250 /
Блог им. smollet
29
0
- Orbea-sport
- 17 мая 2013 в 16:37
Нормально, он высокий, но как сядешь — осаживается до комфортного уровня. Степень «осаживания» настроишь жёсткостью амортизатора.
Легенды изобретения /
Пресс-релиз
98
0
- Orbea-sport
- 14 мая 2013 в 16:43
Антон, от покрышек это зависит. Бывают покрышки и с «реверсивным» протектором, т.е. для достижения определённых качеств могут устанавливаться рисунком протектора в одну или другую сторону. Именно на спайдеровской кенде протектор смотрит по направлению вращения.
Легенды изобретения /
Пресс-релиз
98
+1
- Orbea-sport
- 14 мая 2013 в 14:53
в ту, на покрышке стрелкой указано направление.
1-5 мая. Хакасия. /
Honda VT250F 1987
24
+1
- Orbea-sport
- 13 мая 2013 в 19:34
А Хакасия где? :)
Современные технологии на страже защиты колена, обзор шарнирных наколенников. /
Блог им. kent69
99
0
- Orbea-sport
- 13 мая 2013 в 15:07
Прошу прощения за небольшой оффтоп: я тоже катаю в коленях тор, а есть ли шорты этого-же уровня, чтобы не сильно кусались по цене и были народно одобренными?
Непростое увлечение. /
Блог им. goni200
11
+1
- Orbea-sport
- 8 мая 2013 в 19:30
А как бак восстанавливал? У меня есть от иж56, как у тебя, но внутри везь поржавел, да и с наружи тоже. Хочется как раритет сохранить в хорошем состоянии.
Дальнобой на трайке /
Пресс-релиз
137
0
- Orbea-sport
- 6 мая 2013 в 16:34
Скоро будет. NLM.
Дальнобой на трайке /
Пресс-релиз
137
+3
- Orbea-sport
- 6 мая 2013 в 16:33
В чём палево? Живу на Байкпосте давно, оценку своим ощущениям дал «как есть». Может я устроился специально, чтобы иметь возможность ездить на спайдере :)
Дальнобой на трайке /
Пресс-релиз
137
+4
- Orbea-sport
- 5 мая 2013 в 19:49
Сегодня посчастливилось прокатиться на нём, интересные ощущения. Мозг его принял как мотоцикл, к которому уже настолько привык, что не боишься не справиться с его массой или уронить на повороте. Только габариты, да, заставляют оценивать ситуацию в «более широком» диапазоне :)Сразу появилось желание в одночасье кинуть несколько необходимых вещей в кофр и уехать из мокрого Новосибирска на Юга.