У меня версия imax b6 ac — со встроенным блоком питания. Вообще читал что он достаточно неприхотлив к входному напряжению, народ питает от зарядок ноутов
Добавлю свои 3 копейки. Для зарядки использую IMAX B6. Ососбенно он популярен среди моделистов/квадрокоптерщиков, поскольку умеет заряжать всё — LiPo NiMH NiCd с любым количеством банок любым током с возможностью балансировки банок. Но Pb тоже есть в списках типов батарей, ток зарядки можно выставить от 0.1 до сколько хватит мощи (4-5A думаю потянет судя по входной мощности, так что можно и автомобильный не очень торопливо зарядить, правда сам не пробовал — пока случая не подворачивалось). Из бонусов получаем еще и режим разряда, циклический режим разряда/заряда, индикацию сколько мАч зарядили/разрядили, ну и возможность зарядить/протестировать вообще любой аккум.
Эм, а в чем боль ватрухи? Третий сезон на ней — только позитивные ощущения. Легкий, маневренный городской мот. Плюс благодаря в-твин'у приятная тяга на низах
+1. Для теста взял у товарища ветровичок потестировать. Чуть ниже чем на картинке. Весь поток пересылает строго в голову. Уже на 80 нехилый шум в шлеме. Но 100 такой грохот что не слышно двигателя. В микродальнячке каждый час пиления по трассе приходилось останавливаться на перекур — от грохота начинала раскалываться голова. По приезду снял нафиг — вреда от девайса оказалось больше чем пользы.
Из наших местных новостей:
В Зеленодольске молодой человек врезался в грузовик. Парень решил перебежать дорогу в неположенном месте и не заметил машину. youtu.be/zULi7C0r0Jw
Жесть конечно, но может в чью-то пустую башку такое видео заронит мысль, что надо аккуратнее на дороге, даже если ты пешеход
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В Зеленодольске молодой человек врезался в грузовик. Парень решил перебежать дорогу в неположенном месте и не заметил машину.
youtu.be/zULi7C0r0Jw
Жесть конечно, но может в чью-то пустую башку такое видео заронит мысль, что надо аккуратнее на дороге, даже если ты пешеход