У меня сейчас Digma allroad — защищенный навигатор. Вроде как может пол часа или час на глубине в метр пролежать и ничего ему не будет. Ну и аккамулятор долго держит относительно обычных навигаторов — где часов на 7-8 хватит. После сезона понял — не особо он мне и нужен. Основная проблема — слишком гемморойно закачивать туда спутниковые карты. Приходится сидеть пол вечера и кэшировать кусок карт того района куда планирую ехать, потом закачивать это на навигатор. А если планируется заехать в несколько мест или поездка большая — работы совсем много становится. Незапланированные съезды с маршрута в сторону тоже не очень — приходится идти по обычному навителу. Вобщем, в последнее время все больше думаю о свзяке обычные бумажные карты (ну это скорее для души, просто по ним мне приятней) + смартфон или планшет с выходом в инет. Выйти в тырнет и посмотреть спутниковые карты должно быть намного проше.
напоминает рекламы паркетников по телевизору))) Когда они лихо скачут по буеракам и речки вброд переезжают)) Скоро выпустят видео, когда из колес скутера будут роботы выпрыгивать))))
на самом деле не расстраивайся, я было время тоже разочаровался в мотобратстве… завалился, сидел на обочине, а народ мимо проезжал. И обидно было...)) А потом, вечерами в больничке, понял что виноват в той ситуации был исключительно сам и никто мне, дураку, помогать не должен был)) Сейчас, если на двух колесах, всегда остановлюсь, тем более, что теперь в рюкзаке стараюсь возить все, что может приготиться в случае чего)
Хм… интересно, сударь, у вас получается… Вы, такой белый и пушистый, перед поездкой не удосужились привести байк в нормальное техническое состояние, не взяли с собой инструментов, силенок у вас не хватает мотоцикл 10 метров протащить. А вот все кто мимо Вас проезжал — ну сплошные козлы, они ведь просто обязаны были помочь.
Расчитывать в любой ситуации нужно только на себя. Помощь — дело добровольное.
нда… перекрыл наполовину дорогу чтобы пару раз ударить и орать две минуты… второй тоже забавный, выгрузился из машины, приобнял чужую мадам и довольно так по сторонам поглядывает)))
с одной стороны тоже хочется туда поехать, а с другой… ну вот стоишь себе за бордюрчиком, ждешь, надеешься. И тут они едут! Фффффить, 3 секунды и нет их… и стоишь репу чешешь...))))
Жаль они в обзор не внесли скутеры/малокубатурные байки. Да и паркетники могли взять разные: какой-нибудь Ниссан Жук ест сильно меньше чем Шевроле Тахо))
Езда в дождь и вправду доставляет много интересных моментов) Холодно, сыро, сопли в два ручья, от проезжающих машин брызги лупят куда попало, причем наровят попасть именно в открытый кроссовый шлем))) Но в тот момент когда окончателно промокаешь, включается режим пофигиста и просто едешь и ловишь кайф))
Просто в статье говорится: «Согласно немецким журналистам, австрийцы «заточили» KTM 1190 Adventure R 2013 под бездорожье в первую очередь») Тут 140 кг бывает замучаешься в грязюке ворочать, аш пот ручьями льется, руки отваливаются и ножки трясутся)) Хотя может у них в Австрии бездорожье другое?))
Поддерживаю) На мой взгляд посторонние предметы несколько портят фотографии, например провода, крыши домов, рекламные щиты и т.п. Ну разве что они не по задумке в кадр попали)
Хотя есть отличные, природа, девушка и мотоцикл))
Если копии качественные, то я исключительно за. Мне, лично, глубоко по барабану сколько денег потеряют авто/мото-гиганты, главное что я смогу купить мото дешевле.
Например, мне нравится моделька Stels 400 GT, которую китайцы откровенно скопировали с БМВ. Жаль только, что байк откровенно сыпится.
Расчитывать в любой ситуации нужно только на себя. Помощь — дело добровольное.
Не понимаю, зачем на эндуру ставить движки большого объема? Куда там эти 150 лошадей девать?
Хотя есть отличные, природа, девушка и мотоцикл))
Например, мне нравится моделька Stels 400 GT, которую китайцы откровенно скопировали с БМВ. Жаль только, что байк откровенно сыпится.