Посмотрел щас на дроме. Есть варианты бу китайцев на 250 сс можно влезть как раз в 150 за два. Но сразу два не взять, надо искать по очереди. Варианты есть.
Ну на этом на работу домой не поездишь… Так что второй мот по асфальту точно будет задействован. Вопрос в том, что щас погода не стабильная, потому и в гараже стоит ждёт.
При начале поездки запускаю ГЕОТРЕКЕР на смартфоне. Он пишет трек, меряет скорость, расстояние, время поездки и время движения. Субъективно показывает все верно. Врет скорее мотосчетчик. Насчет того, что меряет не часы, а обороты коленвала — стиль езды не изменился так кардинально, как подсчет моточасов в начале жизни байка и сейчас.
Да может быть и такое, не спорю. Буду решать проблемы по мере их возникновения. Правда те же 100 мч намотаю только года за три, так как основное предназначение этого байка нечастые выезды для развлекухи. Основной мот 19 летняя хонда, которая ломается и шаманится с нормальной частотой для возрастного японца :)
В чем основной посыл вашего комммента был? Купить мне подержанного японца за 150+ к.рублей? я купил нового китайца, которого сам буду накатывать и лечить по мере необходимости за цену почти в 3 раза дешевле. У каждого свой выбор.
На моем подшипники на колесах защищены резинкой рыжего цвета, типа сайлента. В маятник грязь особо не летит, защиту там пока не рассматривал, но посмотрю. Предполагается решать проблемы по мере их возникновения. Пока все работает исправно… но и пробега считай нет.
Я же в начале критерии описал :) Мне на текущий момент не хочется взрослого эндуро/кросса. Там же работать надо, а мне лень. Хочется просто покатать для удовольствия, а не снимать после покатушек мокрое термобелье. Задача была — нужен фанбайк. Он получен и свое дело делает. Когда станет скучно — буду думать опять и выбирать из того, что мне нужно.
А сыну он пока великоват. В его 8 лет ему максимум что-нибудь на 10/10 колесах искать надо. Так что пока подожду для более универсального роста.
и большинство минусов в связи с тем, что банальное превышение скорости со стороны пилота мота. Да, формально часто виноват АВТО, который выехал на перекресток, начал разворот и т.д. Но если МОТО летит с такой скоростью, что его за 2-3 сек до маневра просто тупо не видно, а сам он со 100-150 м не успевает оттормозится — то виноват по моему мнению именно мотопилот, который нарушил ПДД, единые для всех.
Ну так все верно пишешь… коллекционное огнестрельное оружие игрушка — хранишь ее дома в сейфе и изредка используешь на специальном полигоне/тире. Спортбайк игрушка — хранишь в гараже, используешь его на треке. Ты же не ходишь по улице с огнестрелом? Максимум некоторые люди ходят с травматами/газовыми. Потому как огнестрельное может привести к смерти с большей вероятностью, как и спорт.
Хотя я не принципиально против спортов на ДОПах. Если они соблюдают скоростной режим — да пусть катают, коли удобно и красиво. А валить на все деньги по ДОПам, когда его просто не видно — кардинально против!
Очень удивлен тем, что салон не налил в бак бенза хотя бы литров 5 и пришлось везти с собой? Ситуация с аккумом тоже очень неприятная. Как же предпродажная подготовка? Только купленный мот не может совим ходом доехать до гаража? Очень странно на этом фоне выглядит «спасибо»…
В чем основной посыл вашего комммента был? Купить мне подержанного японца за 150+ к.рублей? я купил нового китайца, которого сам буду накатывать и лечить по мере необходимости за цену почти в 3 раза дешевле. У каждого свой выбор.
А сыну он пока великоват. В его 8 лет ему максимум что-нибудь на 10/10 колесах искать надо. Так что пока подожду для более универсального роста.
Хотя я не принципиально против спортов на ДОПах. Если они соблюдают скоростной режим — да пусть катают, коли удобно и красиво. А валить на все деньги по ДОПам, когда его просто не видно — кардинально против!