Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oleg_nsk
посмотри цены сейчас и зарыдай :)
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 11 августа 2020 в 8:26
Ваще песня.
Я правда на своем проехал бак в спокойном режиме и в нештрафуемом лимите в одну каску. Вышло 4.2 оказывается :)
0
Oleg_nsk
Не устраивает скорее рост по седлу. Стоимость/расход/масса — это все вещи относительные. Вот щас мой мот весит 225 кг сухим, расход около 5 л/100. Сутенер 235, 6 л/100. Разница небольшая. Тайгеры и Гучи в Сибири редки птицы и не хочется с ними заморачиваться. Мот нужен для комфортного путешествия (чтобы жопа через полтора часа в камень не правращалась) + должен быть пофигизм к качеству асфальта. Ну и вообще к качеству дороги. в лес катать не собираюсь, для этого есть другая техника.
0
Oleg_nsk
А есть ли мот-кроссовер на кардане, кроме гуся, сутенера и кросстурера? Сколько изучал — только литр+ турынды имеют карданы, остальное все на цепи. А цепь не хочу и обсуждать даже смысла нет.
0
Oleg_nsk
Достает нормально — это полной ступней или носками? ну и у женщин ноги длиннее обычно :) :) :)
0
Oleg_nsk
Вопрос такой. А если райдер мелкий? Хочу супер тенера, но ростом 167. Щас на круизере ногами стою даже немного согнувши. А вот на такого слона боязно залазить, хоть и хочется. На дальняк посадка круизерная тяжела, а супруга подпрыгивать на кочках уже устала
0
Oleg_nsk
Спасибо!
0
Oleg_nsk
железобетонным аргументом «мне не надо, да и не красиво будет» — на самом деле может ей стоит попробовать. Моя после того как со спинкой поездила, без нее отказывается ездить… уровень комфортна и расслабленности второго номера совсем другой.
а спинки бывают разные, есть высокие, есть низенькие. На Шадов с его хромом подходят отлично.
0
Oleg_nsk
а мне с моим наоборот немного коротковато вышло. На Стиде идеально все было, не знаю что делать, пока мирюсь. По городу норм, но если больше часа в седле, то левая рука затекает в локте, руль далековат. ИМХО самый рост для него 170-180.
0
Oleg_nsk
В процессе написания просто :) Уже полная версия готова.
0
Oleg_nsk
Купил себе таки тоже мечту — Фантома. Уже неделю как.
сам 167 роста и заметил также, что через полчасика затекает левый локоть. Такое ощущение, что руки коротковаты для этого мота, приходится тянуться немного вперед. На предыдущем моте такого не было. Вот теперь в раздумиях.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 31 октября 2017 в 6:36
Подумаю. В настоящее время падение на противоположный борт выправили руль почти в исходное положение :). Толстый руль брать побоялся, но скорее всего возьму.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 25 октября 2017 в 13:59
А почему таки не ВД40, которая более распространена в магазинах и по функционалу такая же: Антикоррозионная водовытесняющая жидкость с прекрасной проникающей способностью. Содержит растворитель. Образует тонкую маслянистую пленку.
в ВД40 уайт-спирит(50%) и минеральное масло(15%). Тот же растворитель + масло.
Sebastian выше пишет, что нельзя таким смазывать после мойки подшипники.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 25 октября 2017 в 11:51
Согласен, что ВДшка не является полноценной самодостаточной смазкой. Хотя в составе есть 15% масла.
Не о том спор. Вопрос был — таки чем мазать после мойки? в ближайших магазинах ничего подходящего не нашел, потому и спросил.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 25 октября 2017 в 10:45
Согласно статье в Вики — это препарат, предотвращающий коррозию и обеспечивающий смазку и долговременную защиту от влаги. + на официальном сайте указано использование как антикоррозийное и смазывающее.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 25 октября 2017 в 7:49
Вот вы пишите о необходимости пшикнуть на каждый подшипник антикорозийной смазкой. Имеется ввиду WD40 и аналоги, силиконовый спрей?
Тросики чем смазать?
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 24 октября 2017 в 12:50
так все же… более мягкий руль имеет смысл в целях сохранения остальной геометрии мота или нет? У вас интересный подбор постов, ушел читать.
0
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 24 октября 2017 в 11:34
Есть надежда, что при падениях с китайским рулем (пусть даже люминевым) будет гнуться руль, а не другие детали. Так что пусть будет так.
Сегодня при коротком прохвате по лесным дорожкам (а они осенью почему то скользки даже в солнечную погоду) при проезде колеи на скорости завалил на правый бок и совершил недолгий, но запоминающийся одиночный полет. В итоге руль стал практически ровным :) Продолжаем катать с ним.
+1
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 24 октября 2017 в 5:05
Здесь важен баланс. Зажать руль так, чтобы он и на кочках не гнулся и при падении вывернулся.
+1
Oleg_nsk
  • Oleg_nsk
  • 23 октября 2017 в 16:42
Железный родной руль я даже в гаражных условиях не смог выгнуть. Тисков нет, прыгал на нем — бестолку. С другой стороны, терзает мысль, что лучше пусть руль гнется, чем вилка, траверса или другие детали. Руль проще и дешевле заменить. Опыт показал, что люминевый руль гнется :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна