Человек, которому принадлежит данная квартира, обладает социалистической формацией мышления и в отличие от капиталистического мировоззрения для него бытовые предметы не более чем пыль. В мире есть более важные вещи, чем материальные блага.
Эндуро уже 18 лет, а резиновые детали имеют свойство стареть. Маслосъёмные колпачки, сальники двигателя, сальник штока аммортизатора, топливный кран, манифольд и т.п. могут преподнести весной неприятные сюрпризы
Да, действительно головы родные. Перепутал со своими: у меня был Ю-2 с мотором от торйки, так вот там головы, как на фото в комментарии ниже. А вот родной спидометр Ю-2, его ещё на первые тройки устанавливали:
За Х300 будут просить на 20-25% больше Z300, а это более 400т.р. Тот же KLX 250S стоит 350 т.р., а он попроще Х300. Если у БМВ ценник будет около 300т.р., то буду удивлён.
Жена много на чём поездила со мной и самым комфортным дня неё оказался В-Стром. Понравился даже больше Сильвервинга, на котором прокатились сотню километров перед покупкой В-Стром. Собственно при выборе мотоцикла были 3 модели: В стром 650/1000 и Варадеро. Литры непонравились своими специфичными моторами: вибрируют, тугие на верхах, тормозят при сбросе газа и отсутствие эластичности на оборотах менее 3 т.
Сравни процентное соотношение разницы цены между ершом и версисом 650 и примени этот процент к Z300 vs X300. Самостоятельно процент не выявил т.к. сейчас в межсезонье большой разброс цен, да и в салонах продают новые Кавы от 14 до 16 года выпуска.
Замечательный пост. В моём старом родовом доме на чердаке лежит старинный самовар — с медалями по корпусу и орнаментами. К сожалению его историю мне уже никто не поведает. Данный пост натолкнул на мысли о его реставрации, тем более цена посильная. Скинешь в личку контакты мастера.
Как я понял, из планов поездки была исключена дождливая погода.
В статье забыли упомянуть про V-Strom 250: