Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
OldPepper
Жалко только родителей девушки почему-то… :(
0
OldPepper
если прочитать текст внимательно, будет несмешно.

по всем понятиям, если на затылке стоп-сигнал — повороты лепить нужно на оба уха.
и так и ездить. а кофр оставить неэлектрифицированным :)
0
OldPepper
без поворотников на ушах потенициал идеи до конца нереализован!
0
OldPepper
полтос — уныло, что тут скажешь — я именно на таком рысачил две недели, пока мой мапед в ремонте находился.
впечатления — самые хорошие.

но стрит мэджики бывают и 110кубовые — вот это уже совсем другая песня. внешне он точно такой же, а движок — в 2 раза мощнее, 12 л/с кажется
+3
OldPepper
экая сисястая ученица… :)
+3
OldPepper
спасибо за отчет :)
0
OldPepper
европейцы молодцы, ведут разработки…

как только скорость зарядки и долгожительство аккумуляторов сделают качественный рывок — владмимир владимирович с горя утопится в своей нефти.
+1
OldPepper
атаснейшие фотографии, большое спасибо за ваши посты
0
OldPepper
спасибо, поблевал
+7
OldPepper
я уж не знаю, кому кого тут жаль, но лично мне реально жаль человека в жигулях, который просто ехал себе по дороге.
вот его да, жаль, он на ровном месте попал на приличные деньги.

ну а того, кто летел открутив ручку — лично мне не жаль. надеюсь он успел туда, куда так торопился.
+11
OldPepper
такой длинный маятник, парни, сделан для того (и только для того) чтобы треклятую цепь
наконец-то стало удобно мыть и смазывать!

Респект самоделкиным! :)
0
OldPepper
у девушки талию перефотошопило, и куполов на спине не видно, а так все ок :)
0
OldPepper
это унифицированный трындец, зато мегаэкономный.

может еще и рамы для машин унифицировать? джипы, купе, седаны — да зачем это все?
ведь выгоднее унифицировать все. и цепной привод. ибо дешевле. Покупайте новые хонды, господа!
0
OldPepper
получился т-макс на больших колесах

+ все прелести цепи. Хонда головой заболела? кому нужна ЦЕПЬ на скутере? давно не смазывали?
+2
OldPepper
очень толковый и дельный отчет.

Автор — душевный и клевый перец, удачи ему и его коню на дорогах! :)
-2
OldPepper
ты много видел бургов с пробегом 100к? :) обычно их продают на 30-40к, после чего еще немного ездят, и смотав одометр, снова продают недорого :)

по поводу скорости — я сам ездил на 400 ке. с новым ремнем она ооочень долго разгонялась до 160 по хорошей трассе,
и только слегка под горку ехала 165 кмч. про 170, да на сильно б.у. аппарате — забудь

сейчас езжу на бурге650. с 400кубами конечно это не сравнить. но даже 650й бург без тюнига набирает 180 кмч по нормальной ровной трассе.

на ютубе есть видео — 208 кмч на бургмане 650, но это уже шаманство с пауэркоммандером.

а так — аппарат очень достойный. поздравляю. особенно после 125 кубов :)
+1
OldPepper
дааа, ребята… что я могу сказать — кроме забрызгивания грязью цепи, которая открыта в самом «грязном» месте (привет звездам и самой цепи после 10000 км),
после первой же лужи настанет полный крантец радиатору. зачем такое крыло куцее поставили? кому-то помешало нормальное переднее крыло?

по фоткам ниже хорошо видно, насколько крыло бургмана 650 отличается от крыла априлии…
и то БЕЗ брызговика радиатор закидывает дорожной грязью моментом. мне сказали, я думал — ерунда, потом как-нибудь брызговик поставлю.
но как увидел уже несмываемое пятно грязи 10 см диаметром на радиаторе — приделал брызговик тем же днем… дальнейшее загрязнение прекратилось.
а на априлии вообще крыла толком нету, то есть все, что летит из-под колеса — будет в радиаторе.

burgman-club.ru/uploads/forum/posts/2010-11/1290353990_pict0003.jpg

www.pirmil.info/scoot/photoburg/myk6/bavetteavant1.jpg

тоесть если этот аппарат будет стоять в салоне — он отлично выглядит, все ок. крыло красивое.
но даже на европейских улицах (я уж молчу про наши дороги) достаточно грязи.

те, кто сами чистил радиатор хоть раз — поймут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна