Хороший информативный пост, спасибо.
Хотелось бы только пару слов добавить. Людям, склонным к полноте или уже склонившемся перед нею (как я) лучше подойдет именно отдельная защита, так как плавание веса в пределах 4-6 килограммов в ходе сезона может сильно сказываться на плотность прилегания встроенной защиты — куртки/штаны сначала растягиваются в период увеличения веса, а потом сидят не плотно, защита люфтит. Защита «на лямках» с ее множественными настройками/утяжками позволяет этого избежать… Понял это, когда одел куртку в этом сезоне и долго гонял «спину» и «локти» по встроенным карманам куртки, дабы поставить на место.
Погундошу немного по старой памяти…
Девочка — хорошо, байк — отлично, а теперь капля дегтя…
Объективно: Где композиция кадра? Практически на всех карточках либо неоправданное центральное расположение модели, либо пустые/черезмерно утяжеленные границы кадра — взгляд с главных смысловых акцентов уходит на второстепенные детали…
Субъективно — в кадре же мотоцикл и девушка, где ощущение свободы, где воздух и динамика кадра? Мы же на БП, а не на форуме Cosmo )))
Из собственного опыта:
Месяц назад пришел оформлять ОСАГО в РГС, агентесса настойчиво предлагала к нему оформить и ДСАГО — согласился, однако при попытке выбора типа ТС в бланке оформления софтина выдавала неизвестную (агентессе) ошибку. Сделали три попытки, итог один — отказ операции… ОСАГО отдельное прошло на ура.
Нет варианта
„НЕ куплю спорт, так как есть жажда скорости...“
Для меня это основная причина — скорость и адреналин полностью отключают мозг, поэтому не стоит давать им ни малейшего шанса в городе… А вот как появится возможность попасть на трек, то буду крепко думать ))
К палладинам трезвости себя не отношу – получаю эстетическое удовольствие от 30 граммов водочки под домашний борщ, кружки темного пива под стейк или бокала сухого вина под красивую девушку… )
А вот от курения отказался категорически и сейчас не могу понять, что находил в нем пятнадцать лет…
воооот… Тоже думал, как десятилетний хвост прибрать при езде… Нашел идеальный выход – «Девушка, с боков 3 мм, сверху — 5» Чертовски удобно оказалось возить хвост просто с собой, в кармане.)
с ботами этими аккуратно нужно, ибо очень они специфические — на узкую ногу с низким подъемом. Я, когда их мерил, смог выстоять в них не более 3 минут, потом стало сводить ноги… А когда попытался снять, пожалел, что не взял с собой камеру — эту «эпичную баталию» с привлечением персонала магазина стоило заснять. Если бы это были гоночные Sidi с пластиком, я бы понял ради чего стоит терпеть, а так — поставил на полку и ушел от них к другой… паре)
коже, брайнкэпе и очках катаюсь по дорогам… Но случилось страшное – товарищей по гаражу подбил один нехороший мудак(Стич про этот казус писал подробно) и как то идея про легкий шлем и ботинки в стиль ушла сама по себе… На мой взгляд, все же, стиль– стилем, но при выборе шлема и защит ног лучшее выбрать приоритетом безопасность, а не дизайн
Вот как, не один я на ретро экип запал..)
Долго выбирал, искал и остановился на серии Retro от Highway 1… Купил куртку, штаны, перчатки и стал подбирать шлем и боты В местах своих я весь такой красивый, в олдфаговской
Дело не в том, умеет ли думать человек перед ящиком, а в том, что «человеки из ящика» умеют думать за других… если бы подобный ролик появился в начале карьеры «премьерзидента», то он большинством обывателей воспринимался бы именно как посыл одного, пусть и не стандартного, человека. Однако последние пару лет СМИ всячески подчеркивают тождественность мнений любого мотоциклиста и/или байкера и мнения гражданина Залдостанова — практически любой сюжет/статья/упоминание про мотоциклистов велись в ключе «бла-бла-бла российские байкеры, бла-бла-бла послушаем, что скажет один из их лидеров Хирург». Таким образом, СМИ уже сростили в умах обывателей Хирурга и всю российскую мотобратию (даже не НВ), подвели базу под факт «Хирург сказал, мужики сделали».
Если бы он не навязывался как Лидер Всея Мотоциклизма Руси, то он и не был бы интересен пиарщикам в качестве представителя определенного страта…
… поэтому присоединяюсь к Стичу и начинаю кипеть негодованием… не дело это — говорить от имени людей, не дававших на это своих полномочий
а что про камеру говорить? она слишком сложна для новичка и достаточно бесполезна для продвинутого фотографа… слишком много технических наворотов, за которыми теряется зачастую смысл фотографии…
… антагонист этого EOS — мото Минск, ничего лишнего, элегантно, скромно, душевно..)
Специально посмотрел состав трансмиссионного масла от той же «NONAME» конторы — в состав оного входит дисульфид молибдена, который добавляют для уменьшения коэффициента трения (как и в большинство других трансмиссионных смазок). Все бы ничего, но этот дисульфид — химически активен и имеет тенденцию к образованию слабых щелочных соединений при взаимодействии с водой. Если в закрытой коробке с условножелезными деталями это не фатально, то про использование на синтетических уплотнителях цепи я бы крепко подумал…
Миш, таки да… специально перечитал свой мануал на Сузу — другими словами, но именно «не использовать любую смазку, продаваемую как масло для цепного привода»… а вот в описании твоей «NONAME» смазки сказано, что она разработана специально для O-ring цепей…
Хотелось бы только пару слов добавить. Людям, склонным к полноте или уже склонившемся перед нею (как я) лучше подойдет именно отдельная защита, так как плавание веса в пределах 4-6 килограммов в ходе сезона может сильно сказываться на плотность прилегания встроенной защиты — куртки/штаны сначала растягиваются в период увеличения веса, а потом сидят не плотно, защита люфтит. Защита «на лямках» с ее множественными настройками/утяжками позволяет этого избежать… Понял это, когда одел куртку в этом сезоне и долго гонял «спину» и «локти» по встроенным карманам куртки, дабы поставить на место.
Девочка — хорошо, байк — отлично, а теперь капля дегтя…
Объективно: Где композиция кадра? Практически на всех карточках либо неоправданное центральное расположение модели, либо пустые/черезмерно утяжеленные границы кадра — взгляд с главных смысловых акцентов уходит на второстепенные детали…
Субъективно — в кадре же мотоцикл и девушка, где ощущение свободы, где воздух и динамика кадра? Мы же на БП, а не на форуме Cosmo )))
Месяц назад пришел оформлять ОСАГО в РГС, агентесса настойчиво предлагала к нему оформить и ДСАГО — согласился, однако при попытке выбора типа ТС в бланке оформления софтина выдавала неизвестную (агентессе) ошибку. Сделали три попытки, итог один — отказ операции… ОСАГО отдельное прошло на ура.
„НЕ куплю спорт, так как есть жажда скорости...“
Для меня это основная причина — скорость и адреналин полностью отключают мозг, поэтому не стоит давать им ни малейшего шанса в городе… А вот как появится возможность попасть на трек, то буду крепко думать ))
А вот от курения отказался категорически и сейчас не могу понять, что находил в нем пятнадцать лет…
штаны Highway 1 Retro:
Долго выбирал, искал и остановился на серии Retro от Highway 1… Купил куртку, штаны, перчатки и стал подбирать шлем и боты В местах своих я весь такой красивый, в олдфаговской
Если бы он не навязывался как Лидер Всея Мотоциклизма Руси, то он и не был бы интересен пиарщикам в качестве представителя определенного страта…
… поэтому присоединяюсь к Стичу и начинаю кипеть негодованием… не дело это — говорить от имени людей, не дававших на это своих полномочий
… антагонист этого EOS — мото Минск, ничего лишнего, элегантно, скромно, душевно..)