Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Okella
  • Okella
  • 29 апреля 2015 в 17:21
А вы посмотрите цены. К третьему году китайцев стараются продать. У меня парень работает, купил стелс эндуро 400. Просто перечислю:
1. Радиатор потек на 4 день, официалы сказали, что привозите мот, сделаем экспертизу, закажем и уже через месяц-полтора вы опять будете счастливо мчать. Не говорю уже о том, что Мотик был во Владимирской области, а тащить его предлагали в Москву.
2. Через 2000 км, накрылся коленвал, провернуло вкладыши.
3. спидометр электронный накрылся, распаялось в той части, что стоит на оси колеса.
4. цепь растягивалась и растягивалась, растяяяяяягивалась, короче пришлось сменить, не хватало места для натяжки.
5. карбюратор… ну это и так все знают.
6. Слайдер цепи пропилился через месяц, пришлось делать самодельный, потому что в наличии не было.
7. куча разной мелочевки(мотоцикл просто требует протяжки, иначе просто рассыпается. Контакты электрические все время отваливаются)
Мотик был куплен весной 2014 года за 114 000 рублей, теперь такой же продают за 180 000…
Правда владелец парень рукастый и ему этот мотик нравится.
+1
Okella
  • Okella
  • 26 апреля 2015 в 0:04
За идею огромное спасибо! Ребят, давно хотел понять о чем они рассказывают в обзорах. Плюсик поставил! Только пожалуйста проверяйте текст хотя бы через любой редактор текстов. Орфография немного страдает и когда титры быстро сменяют друг друга, мозг цепляется за ошибку и зависает:) Ну а некоторые неточности перевода скоро сами уйдут. Как говорил мой преподаватель: «в пути наблатыкаешься» :)
+4
Okella
  • Okella
  • 25 апреля 2015 в 21:08
тогда уж «полисы» :)
+1
Okella
  • Okella
  • 24 апреля 2015 в 19:33
замечательная идея, давно пора! У самого желание иногда сесть с винтарем на балконе и выловить ьтого урода, который в 2 ночи носится под балконом, открутив гашетку и с прямотоками.
0
Okella
  • Okella
  • 23 апреля 2015 в 20:00
класс, особенно музычка. Что такое играет на 7 минуте и до конца? Соневский трэкайди отказался опознавать.
0
Okella
  • Okella
  • 22 апреля 2015 в 18:20
Да кстати, если уж совсем с деньгами напряг, то есть и мотомасла не дорогие, Elf например или в крайнем случае автомобильные, но для дизельных двигателей.
0
Okella
  • Okella
  • 22 апреля 2015 в 18:19
Дааа… Масло Лукойл… На нем у нас даже митсубиши отказалась работать, вернее протянула не долго. Но с другой стороны отрицательный опыт тоже опыт. В последнее время все чаще слышу, что в мото льют автомобильные масла. Но люди не разобравшись забывают про кое-какие тонкости. С опытом придет:)
+1
Okella
  • Okella
  • 22 апреля 2015 в 10:11
Это что ж за бируши у чувака были? Я в дальняке еду в бирушах, но в шлеме наушники и слушаю книжку. Нормальные бирушы отсекают только паразитные шумы. Все остальное слышно. Он скорее всего просто не обращал внимание на то, что сигналят
+3
Okella
  • Okella
  • 22 апреля 2015 в 10:08
За «рукастость» плюс, а на главный вопрос у меня нет ответа. ЗАЧЕМ? Почему все вокруг должны слушать, то что нравится мне? Голдоводы еще куда ни шло, там 99% пафоса. Гораздо проще и дешевле организовать хороший звук в шлеме.
0
Okella
  • Okella
  • 18 апреля 2015 в 21:23
А зачем с кофрами в городе? Обычно боковые только на дальняк и цепляем.
0
Okella
  • Okella
  • 17 апреля 2015 в 23:32
А я вот своего думаю продавать, он у меня с 2009 года, намотал на нем уже тысяч 40. Хочу выфер только кросстурер… Хотя при таких ценах наверное с удовольствием покатаюсь еще на своем
0
Okella
  • Okella
  • 17 апреля 2015 в 12:29
Ну так а что с аэродинамикой? На выфере например с топкейсом на больших скоростях разгружается заднее колесо. Поведение на скоростях за 220 меняется, проверял на немецких автобанах.
+2
Okella
  • Okella
  • 16 апреля 2015 в 17:22
на счет удобной, это весьма натянуто, конечно кому-то может и удобно, но мне со 180 см роста, неудобно. Нагрузка на руки.
0
Okella
  • Okella
  • 16 апреля 2015 в 17:17
Восхищаюсь людьми, которые на бусе путешествуют! Тут на спорт-туристе 1000 км за день подустанешь. Интересно как изменилась аэродинамика в целом с таким обвесом. Разгружаться зад не будет? Думаю «корбин» в камере не продувает.
+4
Okella
  • Okella
  • 12 апреля 2015 в 11:25
Хорошая сумка!!! Но абсолютно такие же есть у GIVI. я с такой езжу лет 5. Очень удобно. А в дальняке я вообще ложусь грудью на эту сумку, ноги закидываю на заднее сиденье и еду так лежа.
0
Okella
  • Okella
  • 10 апреля 2015 в 23:38
масло должно попадать на внутреннюю сторону цепи и центробежной сило й перемещаться к внешней стороне. А так оно просто сразу улетает на дорогу.
0
Okella
  • Okella
  • 10 апреля 2015 в 23:36
спор как раз предметный, если не забуду завтра и сфотаю. Сейчас очень видно, что в районе ведущей звезды масло раскидывается и не только центробежной силой, но и ветром.
0
Okella
  • Okella
  • 9 апреля 2015 в 23:38
не нужно все так усложнять, какая неподрессоренная масса от инжектора с трубочкой, 50 грамм? А вот то, что масло будет раздувать от ведущей звезды и все это будет на штанах-точно. Те кто катает с электронным скотоилером, могут подтвердить, что даже при минимально выставленной подаче масла, все равно диск колеса покрывается масляной пленкой.
0
Okella
  • Okella
  • 9 апреля 2015 в 23:00
Ну по опыту, на заднюю звезду практичнее, меньше грязи, а она будет, в районе ботинок. И форсунку в оригинале советуют направлять на звезду, и центробежной силой, масло попадает как и положено на сальники цепи.
0
Okella
  • Okella
  • 9 апреля 2015 в 22:57
я уже даже заказал по этой ссылке. Паять могу, но подумал, что мотать по всему городу собирая конденсаторы, микросхемуи т.д. Я так понял, что регулировка там не резистором, а кнопками +и-
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна