Мне камеры такого форм-фактора больше нравится прилеплят всерху шлема. При этом она значительно меньше парусит, нежели всякие гоупро.
Если брать sjcam, то лучше квадратную линейку, м10, м20. Тоже меньше парусит, нежели прямоугольная.
Кашмар! А где как минимум 30 лошадей потеряли? Ну товарищи, ну это же CBR! Пускай и F версия, не RR. Но меньше 100 лошадок это… Хорошо, если бы моменту добавили, так нет, момент тот же, что и в старых CBR, в районе 60 Нм.
Я к оффам не езжу, ибо нищеброд и гарантийной техники отродясь не имел. Зато брат недавно разжился Fiat Doblo годовалым со смешныи пробегам. И недавно решил съездить на ТО к ним. Типа гарантия, как же я могу масло то поменять сам =) Ну и поехал. В итоге в ремзоне ему пробили колесо, видимо отвёртка попала или ещё чего строе. Срался пару дней со всем начальством, и всё равно пришлось за свой счёт заплатку ставить на колесо. Типа в акте приёма было написано «без осмотра» по этому вы с дырявым колесом и приехали, а то что там дыра в боковине как у слона, так то вы волшебник и на таком катались.
Калькуляция неверная! Все пластиковые кузовные детали мотоцикла подлежат исключительно замене! Да кажется любые мотозапчасти только под замену идут! Те же самые крышки двигателя и тд. Советую ийти в независимую экспертизу и калькуляция будет больше.
Всё от базовой ставки зависит. По закону она от 867р до 1579р по усмотрению страховщика. И на эту ставку уже накладываются коэффициенты. Вот играя со ставкой, можно получить при прочих равных коэффициентах разную итоговую цифру.
А мне кажется, что всё это более глубже лежит! Мне кажется, что РГС тупо поняло, что ОСАГО по новым правилам им слишком убыточно, а свернуть этот вид страхования лицензия или ещё какие обязанности не позволяют. И они намеренно пошли на такое наглое, открытое и дерзкое нарушение закона, что бы им «запретили» заниматься ОСАГОй.
Подмосковье, Ингос. Сегодня делал осагу на пол года, отдал 825р (безаварийность-0.8, сезонность-0.7, территориальный коэффициент-1.7). Всё максимально быстро и никаких левых предложений и допстраховок. Удивился, почему так дешёво. Посмотрел калькуляцию, оказалось базовый тариф у них в районе 800-900р
да я не критиковать, самому инетерсно, помнится на своей старой фуре так же любился с карбюраторами, помоешь, потом замучаешься настраивать. Там хоть свечи было легко выкручивать, а тут пол мопедки разобрать надо =(
Ссылку на клубную тему кинул в личку. У меня ф4и. Тоже скоро займусь заменой цепи грм. в конце 12 года заменил затрещавший натяжитель. В начале сезона 14 года новый натяжитель тоже затрещал. Проехал за это время тысяч 5-7 наверное. Буду у себя менять цепь аналогичный замер сделаю.
Если брать sjcam, то лучше квадратную линейку, м10, м20. Тоже меньше парусит, нежели прямоугольная.
Такой кстати не только с сорокинским брендом у нас продаётся, есть ещё парочка.