Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Odinokij_Kot
В Нерезиновой то? Счас камеры настроили на отсылание штрафа от 20 кмч, по этому быстрее 80 кмч в Москве по основным шоссе (за исключение ттк) не многие гонят.
0
Odinokij_Kot
Списался с Людмилой по мыло, она написала, что печатала себе на А3.
0
Odinokij_Kot
Супер! Срочно в печать =)
0
Odinokij_Kot
ну у меня же не эндуро, чтоб грязь комьями налипала =) по этому достаточно просто размочить слой грязи, дальше шампунь всё сделает за тебя
0
Odinokij_Kot
По поводу разводов от шимпуня — блестящих мест на моём сейчаснейшем мотике — только глушак, он из нержавейки и не боится шампуня, а вот на старом глушак был люминивый, разводы были. При большом желании и наличии времени, я брал старую тормозную жидкость (коей в гараже полно, выкинуть жалко, а заливать в тормозные контуры уже поздно), смачиваю ей тряпочку и в резиновых рукавицах пиндорил глушак =) неплохо отмывало разводы.
+1
Odinokij_Kot
Пользую керхер для мытья и мотиков и авто. В гараже стоит пластиковая бочка, литров на 60 наверное, в дне бочки вставлен краник, из неё мою руки, её же подключаю к керхеру. Бочка стоит на подставке высотой около 40 см над полом. Создаваемого давления вполне хватает керхеру, единственное в самом начале надо будет спустить воздух попшикав керхером в холостую.
Для наполнения бочки водой есть много канистр литров по 10-20 разнообразных, периодически езжу с ними за водой и храню их в гараже. На мойку мотика хватает от половины до 3\4 бочки, в зависимости от усердия. На машину уходит около 2х бочек. Дабы не повредить радиатор и тд — на «удочке» керхера есть регулятор давления струи, на ответственных местах остабляем струю вплоть до ели текущей воды.
Собственно мою в 4 этапа. Первый этап — обливаю все поверхности простой водой, чтоб грязь раскисла. Жду минут 5, в это время меняю на керхере удочку на пеногенератор, туда лью шампунь. Второй этап — обливаю всё пеной, одеваю перчатки и аккуратно дотераю тряпкой особо загрязнённые места. Даю постоять мотику в пене минут 5, пока обратно пристёгиваю «удочку» к керхеру. Третий этап — смываю всю пену водой, как следует, заглядываю во все дырочки и труднодоступные места. Ну и 4 этап — протираю все доступные места замшевой тряпочкой, что бы собрать всю воду. В таком виде мотик досыхает на солнышке, а я иду за смазкой цепи и обслуживаю цепь.
0
Odinokij_Kot
На хонду не дешевле =))) А ещё у моей фара на пластике а не на пауке, по этому с разбитой мордой далеко не уехать.
0
Odinokij_Kot
+1!!! не красивый новый сибер600, да и вообще весь новый стиль-стрелка-уголок какя-то страшная =(
А ещё они испортили ГОЛДУ!!! всяли и отрезали от неё стекло и большой кофр сзади!!! Я как увидел первый фотки — обблевался =(
0
Odinokij_Kot
На новый у меня всё равно нет денег =( да и слабоват этот cbf600, лошадей не доложили, а масса почти как у литра =(( А вот новый cbf1000 A Sport меня уже радует =))) Хоть и тяжеловат, но зато 108 лошадей и почти 100 ньютонометров момента =) вот это паровооооозик =) должен просто со сцепления трогаться без газа =)
0
Odinokij_Kot
у них счас и с машинами такая же фигня =( из новых мне только аккорд в полном фарше порадовал. 5д по полной слили, дизайн стал убогий, руль обтянули каким то изопленом, хотя в предыдущем кузове что у 5д что у 4д рули кожаные были. Кругом удешевление и подгонка под один серый шаблон =(
0
Odinokij_Kot
а вообще хочу попробовать всю новую линейку хонд в деле! В прошлый раз прошляпил тестдрайв, в приближающемся сезоне думаю съездить и прокатиться сам на них. Думаю к тому времени свежие cb не привезут, а вот NC точно будет.
0
Odinokij_Kot
Ну при рейсерской 150-160 15 литров на 200-230 км уходит как раз, на 210 км где-то резерв загорается уже. Если тошнить 100, то расход меньше, но полный бак на такой скорости выкатать у меня никогда не хватало терпения =))))
Ну а отжигать мне и не надо, у меня редко выше 8-9 тысяч стрелка подымается. А как у тебя подхват на низах? Как по пробке прошиваемость?
+1
Odinokij_Kot
Ребят, эта движка по поршневой унифицирована с мотором от малолитражки Джаз, о чём может быть речь! Это не мотоциклетный движок, а выкидыш менеджеров!
+1
Odinokij_Kot
А если мне не нравится посадка сиберов и ветрозащита хорнетов??? Ярый поклонник марки, но к сожалению именно изза этих соображений начинаю засматриваться на фазер600с с бооольшим ветровиком и на руле.
+2
Odinokij_Kot
А лучше всего — реинкарнировали бы мотор от 750 выфра!
0
Odinokij_Kot
что, что про крутящий момент сказали??? да у этих 700ток лошадей почти в 3 раза меньше чем у моего сбр600ф4и и крутящий момент тоже меньше. =( сдаёт что-то хонда =( Вообще эти движки унифицированы с малолитражкой Хонда Джаз =( о чём можно продолжать разговор??? какие V-twin??? печально, очень печально…
Покажите хотя-бы график распределения момента от оборотов, интересно как он снизу тянет.
Лучше бы подрасточили движок от хорнета, либо, что во 100 крат интереснее чуть уменьшили объём выфровского V4!!! Вот это бы зверюга вышел!!! и лошадей под 100 было и момента море!!!
0
Odinokij_Kot
Дак свежий мотик же, его после 2000 года выпускать начали.
0
Odinokij_Kot
ООО Вот это уже «тру»-зарядка =) всё по последнему слову радиотехники =) Главное не забываем вешать на входе предохранитель и вешаем его не на аккумулятор а на рамок зажигания. Сколько раз видел, как забывали включенные ручки подогрева и получали пустой аккумулятор.
0
Odinokij_Kot
Я думаю ничего. Там же привод не напрямую от коленвала, а через коробку со сцеплением или вариатор. Просто в месте сопряжения будет проскальзывание и всё.
+7
Odinokij_Kot
Ух ты!!! Этоже «Это» из сериала «Южный Парк» =))) Нехватает только «ручек управления» =)))))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна