Часто, мотобратья попадают в странные\сомнительные дтп по причине того, что отвлекаются на всякое разное происходящее вокруг, будь то вращение переднего колеса или иное событие. Такой видеорегистратор фиксирует что ?!
Направление взгляда, или если совсем точно, то поворота головы в шлеме. Штука клевая, за идею однозначно плюс, но может показаться и обратная сторона пЕдали.
Это как свастика, изначальный смысл и значение которой, деятели фашистской германии, уничтожили. Теперь ассоциация с этим символом связана, в большинстве своем, негативная. Хотя знак так и остался знаком.
Бенелли Кафенеро в России известна как Стелс Аутлендер и пользуется вполне заслуженным вниманием, а вот Кафенеро у нас был 250 и выглядел совсем иначе. Хотя в продажу и не пошел имел вполне реальные\приятные спецификации и цену около 90к рублей новый.
[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1101/ad/f4b9bfd71be5.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1101/ad/f4b9bfd71be5t.jpg[/IMG][/URL]
От места, где я живу, до работы, если верить Яндекс мапс, по прямой 9 км, по дорогам 13 км.
Утром я доезжаю за 20 минут от и до, время автомобиля умножается на 3.
Плюс порция удовольствия от управления байком, плюс если это макси скут, да плюс ещё и с кофром, плюс с ветровым стеклом, плюс с подогревом ручек, плюс с защитой ручек от ветра, да плюс с акустикой, да со спинкой… Ну в общем вы поняли, это примерно 6 месяцев сезона в Москве, 6 месяцев драйва :)
Девушка для меня — страсть, объект вожделения, загадка.
Если в число её интересов входит байк — это её личный выбор, в который я не полезу. Свобода выбора — делать свободный выбор.
Вопрос в том на сколько мото и другие аспекты повседневной жизни в ней сочетаются, ведь всё хорошо в меру, и байк, и дети, и прочий стафф.
ИМХО.
Был у меня такой, пользовался порядка 400 км, потом сдал обратно. Двигают его у нас контора STELS под моделью Arrow 50 Benelli.
У моего (красного) был кривой задний литой диск, постоянно глох двигатель на трассе, были траблы с заводом поутру, очень сомнительное обслуживание в компании МотоМолл. Вобщем сдал нафиг обратно. Не повезло.
При этом я катался на таких же точно у друзей, подобных недостатков не обнаружил, и мне машинка очень нравиться, довольно тяжелая (96 кг), хорошо держит дорогу и повороты. Бодрая для города. В новых модификациях убрали открытый руль, появился задний дисковый тормоз и полностью электронная панель приборов. Вид на пятерку с открытым рулем. В целом очень приятный и стильный аппарат.
Направление взгляда, или если совсем точно, то поворота головы в шлеме. Штука клевая, за идею однозначно плюс, но может показаться и обратная сторона пЕдали.
На крайняк: Возить НЗ бенза в канистрах спецовых, встречал в Москве разных конфигураций и литража. Выбрал на 1.5 литра почти плоскую.
[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1101/ad/f4b9bfd71be5.jpg.html][IMG]http://s002.radikal.ru/i197/1101/ad/f4b9bfd71be5t.jpg[/IMG][/URL]
Утром я доезжаю за 20 минут от и до, время автомобиля умножается на 3.
Плюс порция удовольствия от управления байком, плюс если это макси скут, да плюс ещё и с кофром, плюс с ветровым стеклом, плюс с подогревом ручек, плюс с защитой ручек от ветра, да плюс с акустикой, да со спинкой… Ну в общем вы поняли, это примерно 6 месяцев сезона в Москве, 6 месяцев драйва :)
Хотя машина более утилитарна.
Если в число её интересов входит байк — это её личный выбор, в который я не полезу. Свобода выбора — делать свободный выбор.
Вопрос в том на сколько мото и другие аспекты повседневной жизни в ней сочетаются, ведь всё хорошо в меру, и байк, и дети, и прочий стафф.
ИМХО.
У моего (красного) был кривой задний литой диск, постоянно глох двигатель на трассе, были траблы с заводом поутру, очень сомнительное обслуживание в компании МотоМолл. Вобщем сдал нафиг обратно. Не повезло.
При этом я катался на таких же точно у друзей, подобных недостатков не обнаружил, и мне машинка очень нравиться, довольно тяжелая (96 кг), хорошо держит дорогу и повороты. Бодрая для города. В новых модификациях убрали открытый руль, появился задний дисковый тормоз и полностью электронная панель приборов. Вид на пятерку с открытым рулем. В целом очень приятный и стильный аппарат.