Согласен.Хотя Victory сейчас чуть ли не самые продвинутые байки в своих класса. Canbus, Abs и тд. Мне их Indian Scout( справка для новичков Бренд Indian принадлежит Polaris Industries, так же как и Victory) очень нравится.
Вы написали что для завоевания рынка нужно что то гениальное. А я ответил что нет не нужно и привел пример Victory.Нужен спрос. Низкая цена вопрос очень спорный. У ХД шпрот тоже дешевый в штатах. Да и какая разница если есть прибыль!? Фирма должна развиваться за счет своей прибыли. Когда она есть появляется что то новое.
Прототип нужен.Такая специфика.Заказчик должен видеть в живую модель корпуса, которая выполнена близко к фабричному производству. Потом идут тесты на уже живых авто и мотоциклах. Прототип практически предсерийный корпус.После тестирования на его основе происходит уже тираж в производстве. Так что не хипстеры… ну если Вы конечно, не считаете хипстерами и людей, которые на Macos работают а это, на Ваш взгляд, не по феншую и баловство.
3d может и для хипстеров но прототипы сложной формы без этой технологии сделать тяжело(в том виде в котором можно показывать людям готовым купить продукцию). Ну и уж точно моя работа и компания на хипстеров не теням:)Насчет стоимости Вы очень зря-ручной труд инженера обходится дороже учитывая его зарплату и время, которое будет потрачено. До 3d мы делали прототипы из стекловолокна или бумагу проклеивали. Тот еще труд
Будет как с завода. по работе заказываю у профильной компании корпуса для прототипов(достаточно сложная деталь) -качество как у изделий продающихся на массовом рынке
Прям, вот затыкает?)