Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
OWL
  • OWL
  • 8 апреля 2016 в 21:11
Есть пост про заправку татнефть на М4+ F серия. Фото гбц там реально жуткие
0
OWL
  • OWL
  • 8 апреля 2016 в 2:19
Мобила он же и приборка-нынче модно
+1
OWL
  • OWL
  • 4 апреля 2016 в 20:29
Я рад, что помог)
0
OWL
  • OWL
  • 27 марта 2016 в 1:50
Очень приятно получилось.Как повзрослею еще чуть чуть- пересяду с биммера на харли.Плюсую
0
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 23:28
Хм вообще то я сравнил премиум класс с классом пониже(можешь спорить с этим). И 5-й стоит сейчас 800(в среднем) а Кросс сколько? Пусть 3 летний даже
+2
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 23:16
Ну так я… это -дешевле Bmw взял чем стоит эта Honda)
+2
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 23:08
Это да-5 год «мучаюсь» ))))
+2
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 23:01
P.S Насчет динамики это еще вопрос. Если речь о водяном GS
+3
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 23:01
ладно ладно:))) Ушел рыдая копить деньги на ремонт своего bmw))))
+1
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 22:54
… Гуся 1200 затыкает за пояс другая Honda — VFR1200X/XD Crosstourer.

Прям, вот затыкает?)
0
OWL
  • OWL
  • 23 марта 2016 в 1:21
Garmin virb elite и выше:)
0
OWL
  • OWL
  • 20 марта 2016 в 13:33
Спасибо! Плюс и в копилку
0
OWL
  • OWL
  • 3 марта 2016 в 11:38
Согласен.Хотя Victory сейчас чуть ли не самые продвинутые байки в своих класса. Canbus, Abs и тд. Мне их Indian Scout( справка для новичков Бренд Indian принадлежит Polaris Industries, так же как и Victory) очень нравится.
+1
OWL
  • OWL
  • 3 марта 2016 в 9:25
Вы написали что для завоевания рынка нужно что то гениальное. А я ответил что нет не нужно и привел пример Victory.Нужен спрос. Низкая цена вопрос очень спорный. У ХД шпрот тоже дешевый в штатах. Да и какая разница если есть прибыль!? Фирма должна развиваться за счет своей прибыли. Когда она есть появляется что то новое.
0
OWL
  • OWL
  • 2 марта 2016 в 20:58
У Victory получилось же. Они не дали миру ничего нового но продажи растут
0
OWL
  • OWL
  • 2 марта 2016 в 12:34
Прототип нужен.Такая специфика.Заказчик должен видеть в живую модель корпуса, которая выполнена близко к фабричному производству. Потом идут тесты на уже живых авто и мотоциклах. Прототип практически предсерийный корпус.После тестирования на его основе происходит уже тираж в производстве. Так что не хипстеры… ну если Вы конечно, не считаете хипстерами и людей, которые на Macos работают а это, на Ваш взгляд, не по феншую и баловство.
0
OWL
  • OWL
  • 2 марта 2016 в 9:37
3d может и для хипстеров но прототипы сложной формы без этой технологии сделать тяжело(в том виде в котором можно показывать людям готовым купить продукцию). Ну и уж точно моя работа и компания на хипстеров не теням:)Насчет стоимости Вы очень зря-ручной труд инженера обходится дороже учитывая его зарплату и время, которое будет потрачено. До 3d мы делали прототипы из стекловолокна или бумагу проклеивали. Тот еще труд
0
OWL
  • OWL
  • 2 марта 2016 в 9:33
Спросишь у людей а тебе минус.
0
OWL
  • OWL
  • 1 марта 2016 в 13:12
Будет как с завода. по работе заказываю у профильной компании корпуса для прототипов(достаточно сложная деталь) -качество как у изделий продающихся на массовом рынке
0
OWL
  • OWL
  • 1 марта 2016 в 12:06
На 3D принтере не проще напечатать? Будет как с завода если арендовать принтер не из дешевых.Я без подковырки-пытаюсь оценить технологию.Статье плюс
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна