Про ножи согласен. Сам в качестве EDC ношу китайский Smith & Wesson H.R.T. SWHRT3 Military Boot Knife, купленный за 200 рублей на Ali. Самое смешное, что оригинальный делается в том же Китае, только в наших магазинах стоит уже 2000.
Я в прошлом году купил кожаные перчатки на кевларовой основе, пересылка шла из UK, но, подозреваю, пошиты в том же Китае. Заказывал на eBay. Сравнил с внешне аналогичными, продающимися в магазине армейского и туристического снаряжения, к слову, стоящими дороже. Мои таки действительно на кевларовой основе, проверял ножом, качество кожи и там, и там среднее, но швы качественные. Покупались для того, чтобы уберечь ладони при контакте с асфальтом, если таковой вдруг случится, о защите костяшек не задумывался, да и особой необходимости в ней нет, т.к. езжу на колясыче. Свои 900 рублей, включая доставку, они стоят.
Я наоборот купил накладную bluetooth-гарнитуру, чтобы и музыку слушать, и на телефон отвечать, и слышать внешние звуки. Благо открытый шлем позволяет в ней ездить.
Когда я покупал «Урал» — цель была именно начать с доведения до ума, чтобы потом в дороге уже быть знакомым с аппаратом на случай непредвиденных обстоятельств. Совкоцикл — такая техника, которую надо знать от и до и быть готовым ко всему. Но в этом есть и свои плюсы.
Могу посоветовать для подруги школу с нормальной техникой, площадкой, инструктором. Если что — обращайся.
P.S. А дороги появились, только не во дворах.
Сдавал в середине июня. Обучение полтора месяца, было где-то 10 двухчасовых теоретических занятий и 18 часов вождения. Заплатил в общей сложности 3000 за медкомиссию, психа и нарка, 10000 автошколе за обучение и 2000 за дополнительные 4 часа вождения. Еще 2000 пошлина. Теорию сдал с первого раза, площадку со второго. Вся эпопея тянулась меньше двух месяцев. Вождение сдавал на плошадке автошколы и на том моте, на котором учился. Так что на самом деле как повезет.
Я после недавнего отпуска 2 недели из дому только за сигаретами выходил. Самое то — на тахте лежишь, сериал на компе крутится, уснул, проснулся, а кино все идет и идет)
IMHO по сравнению с SOA — шлак. Именно то, что по мотивам реальных событий, только добавляет скуки. В жизни все гораздо менее закручено, все-таки сценаристы SOA свой хлеб ели не зря.
P.S. И в отличие от SOA саундтрек не впечатлил.
С электронным зажиганием и так проблем нет, покупаешь СовеК или Саруман и вот оно счастье. Ставишь днепрокороб-полуавтомат (с днепровским карданом или укорачиваешь ураловский), вместо задней можно сделать пятую передачу (правда, если собираешься кататься с коляской, то не стоит). Насчет емкости бака вопрос спорный, все-таки заправок сейчас понатыкано почти на каждом километре. Насчет инжектора не уверен, но можно поставить карбы получше стоковых, у меня сейчас новые Пекар 68У, но если денег не жалко, можно Микуни или Кейхен, тогда и расход здорово понизится и разваренный бак точно станет не нужен. Передний дисковый тормоз поставить тоже не вопрос, опять же нужен только при эксплуатации без коляски. Изменить внешний вид без переделки рамы, чтобы не было геморроя с техосмотром — недавно как раз был пост на эту тему.
В конце августа с девушкой еду на полигонную игру по Вархаммеру, где ТАРДИС временно станет гирокоптером дварфов. Так что девушки в Вархаммере не редкость
Сам сдал вождение со 2 раза, брал дополнительные часы на площадке, так что ТС понимаю. А самое обидное, что до прихода инспектора делаешь все нормально, а под его тяжелым взором лажаешь.
На днепрокороб хорошо встает бумажный фильтр от Явы (у меня уже все куплено, осталось кардан дождаться, чтобы собрать), так что ФНС (если это они) я бы убрал, не стоит движок гробить.
Люто полюсую коллегу-ураловода. Сам постоянно с карбами мучаюсь, уже появилась крамольная мысль купить японские, но дороговато выходит. Так же своего часа ждет днепровская коробка, на днях должны привезти кардан с Днепра, чтобы ее поставить.
P.S. А дороги появились, только не во дворах.
P.S. И в отличие от SOA саундтрек не впечатлил.