Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2013 в 18:17
Ага он с колотыми или резанными ранами в трампункте молчать будет как рыба.
+6
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2013 в 14:16
Вот, я ждал местного терминатора. =)))
Да, в определенных родах войск учат работать, когда тебя полевают перцем.
+ Переносимость раздрожителя в виде перечного концентрата у всех разная.
Когда чуровоз несется на тебя со словами «я твой дом, труба шатать», он конечно прищуривает взор и задерживает дыхание… АГА.
Сажать тебя будут на за сертификат, а за жмура. Если керпичем или куском трубе ушатать гражданина, легче от этого не станет.
Всем фанатом ножа, купите тушку, накинте ненужный шмот и попрбуйте себя с ножом. Потом оцените «глубину» ущерба. Дабы понять на сколько велики шансы ушатать обидчека с концами (если тыкать) или отгрести (если резать). Помножте на формат гемороя, который прилипает как только вы этим ножом портите его шкуру.
+3
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2013 в 12:23
Вот только стычка (несколько) не избежна. Ибо силу показать все таки придеться. Потому как если «Мелкие» пкаостники с рынка (на 05, 99, 2110, приорах) птицы низкого полета, то конфликт произойдет с теме кто поднялся, замеса не избежать. Помните пример когда разгон был в каком то институте (корни конфликта были от ТЦ на киевской, когда полицаев каких то пресанули (если не ошибаюсь)). Там еще ОМОН приехал и люди в гражданском, так ЛКН не остановило и это, положили их только когда ОМОН в боевоположение автоматы перевел и т.д.
+9
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2013 в 12:11
Господа не нужно такскать нож. Это приключения на свою Ж, так как присесть можно запросто.
Берите газовый балончик. И урку тормознете без проблем и «присесть» крайне сложно и спользовать как два пальца, а не то что нож.
+1
Nova
  • Nova
  • 3 июля 2013 в 11:29
Вот вы Х… с морковкой сравниваете. Для понимания медицыны у НИХ и у нас. Операция на связках на колене у нас (футболист любитель). Человеку «Разворотили» все колено. То есть разрезали шкуру прилично в разных местах и т.д. на выходе две недели только в больнице прибывал.
В Швейцарии делали аналогичную оперцию жене директора (на лыжах не удачно покаталась) два надреза небольших для спец оборудования и через два дня домой отправили.
Касаемо Хорхе.
1) Доктор думаю изначально знал что на трек собирается. Возможно крепления железа была с поправкой на это.
2) Обезболивающие.
3) Физическая форма пилота класса мотоGP.
+3
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2013 в 11:45
Ну вот со бером другое дело. Закинул. Удачи.
+3
Nova
  • Nova
  • 27 июня 2013 в 10:42
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть Вы ехали там где Вам можно, а вот инфините вылез туда (для того что бы проехать), если даже сказал что хотел сделать остановку то! Водитель должен убедиться в безопасности маневра.
Так что бабосы на ремонт Вы профукали.
+6
Nova
  • Nova
  • 24 июня 2013 в 17:54
А ты чего такой вялый? Или щоку подставлять номер два по жизни лозунг?
Про движения «НАШИ» это стартовый базис до недавнего времени для того чтобы нырнут в «ЕР».
Там на «связях» все у правельныз пасанов…

ИМХО Как думаю все завязалос. Ехали четыре на мотах. Детя гор вваливал на своей корчи (3 часа ночи самое время). Далее два варианта, либо чесал по мобиле и при перестроении отжал байкеров (тепичный маневр раздолбая) либо куража ради дествительно поджал, а че они тут ездят!
Далее они ему что он Му..., а он я вас сейчас нагну (так как есть резино стрел) Иначе не кто из машины не вылез бы. Так как там четыре человека.
Далее. Этот Му стрелял (я на 90% уверен) спецом в голову и в часности в визор под относительно прямым углом. Иначе пуля резиновая даст рекошет и не пробьет визор. Раскажите мне как так надо стрелять в ноги, а попасть в голову в щель визора при ударе в руку. Чудеса акробатики, да и только. Так как разрядил обойму и еще хотел зарядить, значит старался повторить и с остальными. Но в мотокуртку стрелять из резинки, мало эффективно. Тут я так понимаю он и получил свою порцию гостинцев.
Далее. Что делать дальше. Вот байкеры отвесили ему. Чел лежит и истекает кровью. Для байкеров другу нужно помогать и как можно скорее. Для Му, если он двинет кони, то тут уже с большой долей верятности придеться присесть со всеми вытикающими для кончины полит движухи.
Вот Му и подрывается отвезти его в склиф, а далее (если не в процессе) звонок адвокату и срочная консультация что и как дальше делать, чтобы быть пушистым.
Вот и выкатили инфу на сайте какой он правильный и что засодил не хорошим байкером резиновых маслин по закону.
Еще и на информ каналы поднажали, дабы инфа была под нужным соусом. Побои не забыл снять в травме.
Бабло побеждает добро. Так что посмотрим под каким ракурсом раскрутят историю.
0
Nova
  • Nova
  • 21 июня 2013 в 17:28
Технично. Смесь стилей уже и до мотокросса добралась =)
Кроссач не легкий по сравнению с профильными мототриальными мотоциклами.
0
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 15:52
Что то не кто не бубнит по поводу отсутствия воздушного фильтра =))
+2
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 10:58
Гуд.
0
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 10:52
P.s. а что за технология подтяжки спиц с камертоном?
0
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 9:41
А родная цепь 420 стоит? Чем стоковые звезды плохи?
Я просто думал пока новые звезды, просто цепь купить от нормального бренда.

Со шлангами жаль раньше не прочитал. Гараздо бюджетнее ваш вариант.
Масло слил после 4,5 мото часов. Так как я забирал его собраный, то менять раньше масло не было возможности.
Если можно подскажите где эту подножку можно найти, её (артиклу, номер или от какой модели) где сами покупали?
Защиту рычагов какую ставили (где покупали)
+1
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 9:21
В том то и фишка. 40 рублей за попробывать или около 200 =)
+ 38 лошадок для тех кто учиться, да еще и на 2Т, нафиг нафиг.
0
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 16:41
Вечный улутшайзинг удел адептов.
Банка мешает музыкальным ушам. Кому то звук харлия на прямотках лоскает звук, а кто то демонтирует прямотоки с него после покупки.
Колеса? Чем не устраивают стоковые. Спицы надо только протянуть после усадки (на версии со спицами)
Резина? Она для грунта, на ней написанно не использовать на асфальте. Пока не сточится менять её смысол ноль.
Подвеска? Простите, а что в ней не так?
Тормоза, тут вообще 100500 их более чем достаточно для данной техники.

P.s. Вы идеалист, пока вы копите на ТРУ технику я буду кататься =) Найду себя в данном классе, значит будут и взрослые колеса.
+3
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 16:27
DaKar — аминь, хоть кому то это очевидно =) + в карму!

Fhh — Что же вы все не как между строк читать не умеете. Ну посмотрите модельны ряд квавсаки!
KLX — его я привел для примера почему ХРЕБТОВАЯ рама у питбайков. Китайцы все копируют, а не изобретают.
На KLX110 колеса 14/12 угол руливой 24,8
На пите с кайо с колесами 14/12 угол руливой 24

Данные которые были ниже (база и т.д.) это от модели KX85 с колесами 17/14
Там угол руливой другой 27 градусов (догадайтесь почему)
И сравнивал по параметрам с ним.
Откуда у вас вес в 86 кг взялся?
Сухая масса питбака кайо 71 кг. + 4.5 литра бак+масло в двигатели 700 мл + в вилке, итого ~77 кг.
KLX110 — 76 кг.
KX85 — 69 кг.
Что вы так к лошадям прикапались? Я их лично не придумывал. Как было написанно на сате так и сказал.
Позже написал что едет бодро, лошадок на 10 точно.
0
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 11:48
Х.З. я там брал.
на огородном еще были, но там закончились.
Еще тут есть Дмитровское ш., 62 (скутермир)
0
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 11:32
Жаль. Удачи в починки.
0
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 11:31
Ну я заманал окружающих когда на оборотах на нем фигачишь. Там стоит прямоточная банка и когда двигло под 8000 оборотов он бахает нормально. Можно поставить банку от более взрослой техники и тем самым сделать его тише (басовитие)
Но если ездить мимо домов соседей на не высоких оборотах, то особого дискомфорта для них не будет.
0
Nova
  • Nova
  • 19 июня 2013 в 11:27
Сударь озвучте свою технику. Дабы понимать Вы предметно или так ля ля разводите.
Давайте сравнения по другому сделаем, дабы понятно было.
Вот есть ATV, есть китайские, а есть бренды. В стоимость бренда китаец умещается 2 раза (местами и 3 раза)
Для использования по прямому назначению (не гонки) и тот и другой ATV работает без проблем. Если ваши потребности от ATV укладываются в тот диапозон качеств что дает китаец зачем платить больше. (речь идет о качественном Китаи)
Ваш пример с моторами. Да и там и там 1,6, да выхлоп мотора хонды выше, НО и разница в цене выше в РАЗЫ, и возникает два момента. Готов ли человек оплачивать эту разницу и нужнали она ему.
Опять 25! Мини кроссач и взрослый отличается не только размерами. Хода подвесок разные (как и сами подвески) рамы разные, и т.д.
С чего вы взяли что ПИТ это придумка Китайцев? Обычная копия более дорогих аналогов к примеру, KLX110 по данной идеалогии сделан (хребтовая рама, горизонтальное двигло и т.д.)
Качественные подвески без регулировок нужных так же привидут к кувырканию.
Кстати почему Вы так упорно считаете что у ПИТа геометрия с кроссовыми аналогами не совпадает?
Для колес 17/14
Угол у кайо руливой 27 (на 14/12 — 24) градусв
У кавасаки 27 (как и у ямахи)
База кайо 1225 мм
база кавы 1255 мм
Высота по седлу кайо 885 мм
Высота по седлу кваы 840 мм
и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна