Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:47
Иногда «газануть» нужно не потому что они должны разехаться, а дабы дырку не закрыли так как у нас любят заниматься за рулем всем кроме вождения.
Ты, поворотник включил что собираешься сместиться?
Долбай за рулем авто, такой же долбай и за рулем мотоцикла, только более маневренный. Но естественный отбор сделает свое дело =)
0
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:40
Еще можно ацкое тро ло ло заиметь если пилот к примеру на видео обладает плоскостопием. И положение ноги смещает к центру из-за специфики своей ноги =)))
+2
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:39
Блаааа, да не спортивная, на любом мотоцикле (ну может окромя чеперов) можно коробку «перевернуть». Делается это изменения положения рычага на валу КПП (такой опендикс не большой который сочленен со штангой, которая уходит соединяется с лапкой КПП) ставишь его на 180 градусов с другой стороны вот тебе и КПП с первой передачей вверх, а остальные вниз.
В спорте так делается так как удобнее повышать сверху вниз, а не на оборот.
+2
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:34
Аффтор темы. Прежде чем писать комент к видосу убедись что ты на 100% верную инфу говоришь. Новички же сейчас начнут себе ноги выгибать и вместо езды по ДОП будут о лаптях думать. Ты бы уж еще и рекомендации по регулировки положения лапок тормоза и КПП написал относительно положения мотоциклиста на мотоцикле. =))
На сколько я вижу по видео он так же на «каблуках» не ездит. + Не стоит забывать, что профики могут ноги ставить как им удобно, а не как правильно в теории. Тот же mr. Rossi ногу на торможении выставляет. Ему удобно так для стабильности ощущения торможения, но это не значит что нужно всем так делать.
Как и перевернутая коробка, все тонкости положения ног в том или ином случаи для трека могут быть абсолютно не нужны для езды по ДОП.
На ДОП на носках правильнее ездить так как вы можете ногами амортизировать не ровности дорог и быстрее осуществлять перекладку (если конечно это делаете со смещением пятой точки).
Для примера подпрыгните на месте. Не кто же на пятки не приземляется. Если на пятках (каблуках) висеть на подножках, то удар в тело будет не приятный. Почему у новичков ноги на подножках как у «утки» так как они на жопе сидят 99% и им положения ног на подножках вторичны. Как только приходит понимание динамики процессов на мото, то лапти перемещаются как раз на мыски. В таком положении можно правильнее сместить центр масс тела, от седла вниз к подножкам и с амортизировать дополнительно кочку относительно своего тела.
Видос хороший, но как и любая техника профика требует понимания и осознания, а стоит ли эти «труселя» примирят на себя.
0
Nova
  • Nova
  • 15 августа 2013 в 11:23
Китайцы только рядную четверку освоили, а вы им сразу хотите экзотическую V6 подсунуть =)))
Кстати что то Хорекс подслился с темой компрессора. Вон по середине мотоцикла дырка видна, он там должен стоять =)
+1
Nova
  • Nova
  • 13 августа 2013 в 9:46
Так для буратин есть, YBR те же яйца только в профиль. Нет точнее совсем для БУРАТИН есть кавасаки нидзя триста. А, чего падать, то не собираюсь! =)
Еще расход топлива у мотоцикла очень демократичный.
Как первый мотоцикл научится и помучить аппарат вполне. Все равно если в планах стоит прогресс по мото линии через пару сезонов человек пересядет на кубатуру. Продавать же, то что изначально дешевле проще.
0
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2013 в 15:50
Для начала побывай в стране (городе) о которой говоришь.
Там где нужна эффективность и делают по уму, то 90 секунд вполне осуществимо.
0
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2013 в 15:47
На презентации в Израиле на тесте новых Joymax в качестве мед поддержки как раз SYM был. (3-4 фото) фото.
+2
Nova
  • Nova
  • 12 августа 2013 в 9:29
+1 Навалились сразу профи. Пусть видос с коментами не для тех кто в теме. Зато хоть чуток поднимает завесу как там в дубаях дела с байками.
+2
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 17:24
Опять Х с морковкой сравниваем. Ты если смотрел видос, то «бычек» им попался не простой.
99% людям если по ноге попасть телескопической дубинкой, скрючатся и все закончится. Так же посмотри как он швабру крутил, а потом превратил её в две дубинки. Я не удивлюсь что он служил в войсках и потому на него газовый балончик не особо и действует.

Вот норм полицейский балон с норм струёй.
Касаемо моего замечания. Балончика и его применения в маштабе локальной дорожной стычке вполне хватит.

Норм пшикнул. Главное неожиданно делать. Ограниченное количество выстрелов вот проблема удара. 2 слишком мало.
+4
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 12:09
P.s. Хорошо что ему гуси не встретились, а то защипали бы до смерти =)
Или бычек бодливый, так бы и оставил мотоцикл =))
+4
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 12:04
Да. Мотоциклист удивил. Барана за рог и в канаву с пинком под срачник.
+2
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 11:56
Токсикоз мучает? Займись боксом. Поставь удар и твои 90% разборок с ЛКН будут заканчиваться в твою пользу.
За огнестрел (не законный) и труп. Ты так сядешь, что когда выйдешь тебе будет уже все равно. Жизненное время идет только в минус.
+2
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 11:52
10 раз уже писал. Тебе его в Ж засунут. Удар имеет всего два выстрела. (кстати и осечки бывают) так как патрон там от искры срабатывает.
Вот вылезут из авто 4 человека и тогда лучше вообще не показывать этот удар иначе тебя затопчут еще и отнимут твой резинострел.
Газовый балончк более эффективен и последствий для тебя самого в случаи его применения в разы меньше.
Так пальнешь и потом сядешь. Как девушка в метро, которая применила резинострел против хулиганов.
И видео было и их было больше. Все равно превышение и реальный срок.
+3
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 11:46
Номер на регистраторе видно…
Что то мотоциклиста которого так ярко выражено пихнули на джип, что аж хозяин вылез, не решился в бубен светонуть. + Ситизен надо было созывать. Тогда «овце-ебы» на очко присели.
А так благородное ожидание разборки, со стороны смотрится как «очканули». Надо вырабатывать реакцию на наезд на мотоциклистов как было на ТТК. Ударили, собралась группа, разогнала поддержку, напрягла власти и машины попротили тем кто решил погарцевать. ЛиКАНЫ понимают язык силы, значит надо им его давать.
Мотоциклисты в отличии от коробочников.
1) Имеют на себе защиту.
2) Мобильны в состоянии оторвать Ж (соцактивны)
Тогда будет толк. Так же буду продолжать щемить всех кому не поподя.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2013 в 10:27
Видос «сочный» Gopro3 снимал? Ракурсы хорошо подобрал, даже сломоушен в кассу. Жаль что коротковат видос.
Цепь стоковая еще не вытянулась? Локтайтом для резбы зафиксируей гайки что шпильки (длинные болты) двигателя держут. У меня вот верхняя гайка как и болт где то в полях остались. У тебя на фото еще на месте =)) (там где тросик сцепы на двигатели крепится)
Я цепь поменял, а все понять не мог почему опять подтягивать на покатушках пришлось =)))
Еще на выхлопе от вибраций движка гайки что держат приемную трубу раскручиваются. Услышишь что звенит что-то заглядывай туда и затягивай.
Для фана по полям и лесным дорожкам самое оно тема. Аморт кстати накачай, если еще не сделал. Насос нужен высокого давления (велосипедный) качается 8-9 атмосфер. Пипка для накачки в верхней части аморта.
Масло смени, после 3-4 часов. Там с завода странная суспензия. Второй раз на 10-12 часах. Опять удивишся цвету =) Далее каждые 10 часиков.
+1
Nova
  • Nova
  • 7 августа 2013 в 17:08
У КТМ что то куда то поперло, как только они с Баджадж индийским в любовь сыграли. Заимев недорогие рабочие руки и применив свой инжинеринг.
+2
Nova
  • Nova
  • 7 августа 2013 в 17:06
Ты что нибудь как юр лицо завозил в Россию? Нет, тогда молчи в тряпочку, ибо ВВП имеет тебя как тузик грелку. MSRP в США посмотри и сотри скупую мужскую слезу.
0
Nova
  • Nova
  • 26 июля 2013 в 10:40
Думаю что дудка просто хорошие бабки предлагает.
0
Nova
  • Nova
  • 24 июля 2013 в 11:20
Класс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна