Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 17:53
Про это знаю. Пока нет желания. + На входе стоковый фильтр. Мне мощности хватает.
Процесс эстетики ради + двигателю лучше «дышится». + чуток веса скинул. =)
Надумаю будет следующая часть.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 17:42
Они встречаются даже на BMW автомобилях =)
+4
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 17:37
Задачи получить ад на колесах не стояло. Для любителей такова звука есть akrapovic Megaphone
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 13:40
В личку кинул.
0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 13:38
Не забываем, что турбина это еще и эконормы в которые все строже и вписываться в них все сложнее.
0
Nova
  • Nova
  • 19 ноября 2013 в 10:49
600 ка не разу не драг машина, а тут V образники. Может они и не рулятся не разу, зато по прямой на них самое то + еще и автомат. Тапку в пол и все.
Мотоцикл думаю просто тот что был под «боком»
0
Nova
  • Nova
  • 19 ноября 2013 в 10:46
Умение? Ты о чем?
0
Nova
  • Nova
  • 19 ноября 2013 в 10:44
Sylar — Что в тебе так гуанус-то клокочет? Аль деффки не дают спускать давление. Открою тебе страшную тайну, что перегрев на мотоцикле не менее опасен чем езда в стиле «терминатора». Так что навернуться от потери сознания не самая светлая мысль.
Я не одобряю ездунов в футболках и «корочках», которые вваливают, но это их выбор и их шкура. Но и одевать гоночный комбез чтобы доехать до заправки через километр, бред. Тогда и в каске можно всю жизнь ходить! А в друг кирпич.
Если есть культура вождения, то и заковываться не нужно. Если сам знаешь что ехать будешь по правилам, техника в порядке и т.д., а носороги не будут тебя подбивать. Вот это все есть в европах.
0
Nova
  • Nova
  • 15 ноября 2013 в 16:01
Это зависть в нем играет =) У него то вилиса с хемми с азотом нет =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 15 ноября 2013 в 16:00
Если, есть культура вождения на дорогах, то лезть каждый раз в гоночный комбез нет необходимости. В теплых странах, так там по сути носенс если ты не на треке в коже шкеришся.
0
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2013 в 19:19
причем тут сравнивать? Концепция одна или другая.
К R1 крестообразное колено из Gp и пришло.
0
Nova
  • Nova
  • 14 ноября 2013 в 17:28
С V4 не погорячились? Yamaha M1 так же рядный?!
+1
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 20:24
234 лошади с литра. =) Ресурс мизерный.
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 13:12
Реклама моторекса порадовала. =) BMW же батонами трет с кастролом.
8 фото с низу. Видно тросики, у них в выхлопе заслонка походу интегрированна о_О
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 13:08
+1 Есть же фрики и среди итальянской школы.
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 13:06
То есть он самосборнный я так понимаю? То есть, где докрутили где нет.
У меня коллега в МАИ учился и в КБ им давали попробовать что такое «ГАЗ» на учебном самолете (на растяжках, который) так вот сразу предупреждали, кто форсаж «крутанет» институт не закончит. Россия *ули. Вот так у нас все на честном слове и какой то матери.
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 11:39
Ценник на резьбу на этой болванки наверное получился… =)
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 11:38
По такой технологии двигатели для F1 точат. Но вопрос-то весь в цене вопроса.
3D каким боком она кристалическую структуру материала будет делать?
0
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 11:33
Сдается ты лукавишь, так как аппарат не за один лям просто не должен давать программно себя же портить.
0
Nova
  • Nova
  • 4 ноября 2013 в 21:39
Кэп? Иногда в переводе такую херь пишут…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна