Если не сберовская карта (не в одной системе) там целый ряд данных надо для перевода.
Полажу в меню интернет банка от сбера. Может смогу загнать на киви или яндекс деньги.
Пример «гали» противоречит твоим словам, а сжатие «Яиц» привело к тому что кусок пирога хапнула Евро школа. Экономика должна быть экономной, но стагнация может оставить тебя в Ж. Выковыриваться оттуда сложновато и требует двойных усилий. В место эволюции получаешь на выходе необходимость революции. Сам понимаешь на такую ступень многие в принципе не способны и не только не из-за нехватки бабосов.
История знает примеры. Пежо 206, Iphone и т.д.
Господа, вы как то про настройки трансмиссии забываете.
Как уже писал в теме про движок турбокавы.
Один из моментов внедрение турбины это Эко нормы, в которые вписаться можно благодаря турбине, а так же турбина это экономичность (сверх объединенные смеси)
Момент и т.д. + Японцы умеют делать маленькие турбины. На внутреннем рынке у них полно микромашинок с турбинками. Не удивлюсь что массово внедрять турбины не стали, просто по причине что не время.
Давайте по фантазируем что получилось бы если suzuki на бусу внедрила турбину в заводском формате. =)) Сил 280, момент 200-230, мотоцикл получился бы слишком агрессивным для пользователя. Не кому не нужен байк с дурной славой, у них «Тля» была. Если прочитать о ней отзывы и статьи, то становится понятным, байк для тех кто в теме, а это не то на чем зарабатываешь.
Они и так фанатазировали на эту тему. Вспомним концепт B-kinga, он был с турбинкой.
Голда архаичнее. Она как водоизмещающая яхата, БМВ же глиссирующая.
Технологичные примочки и свежесть дизайна, в голде этого нет. VFR они сделали свежим, а вот голду 21 века не сделали. Точнее не рискнули.
Выиграли от этого только пользователи. Нравится винтаж в стан голдоводов, хай тек BMW.
P.s. Я бы взял БМВ =) голда для меня слишком скучна.
Если есть ссылка поделись.
Что говорят графики Akrapovic. ( Тыц PDF
Потеря идет с 4100-6410 с пиком на 5600 оборотах.
Разницы в пике 49 л.с против 57 л.с., момент 40,5 вместо 43
16,3% по л.с. и 6,1% по тяги
Зато после 6410 одни + как по тяги так и по л.с.
На машине регламент есть, я меняю согласно ему. + Там стоит бумажная кассета, при её загрязнении ухудшается ТТХ двигателя. К моменту смены, сказать что фильтр чистый нельзя.
У нас очень пыльно, я отчасти связываю это с организацией наших дорог, так как во время дождика много где вода стоит, а не уходит в слив (через жопу сделано) следовательно вся «пыль» весит в воздухе и лежит на дорогах.
Как пример могу привести, если по городу летом покататься в балаклаве, то когда снимаешь шлем, на лице виден след от пыли, которая прилипла, в то место где её не было.
А ты говоришь нулевик с чисткой раз в 50 тысяч. =)
Человек, который купил у меня мой предыдущий мотоцикл как раз попал в ситуацию, когда командр глюканул (помер) так он даже завести не мог мотоцикл и из труб воняло как из бензобака. Пока не демонтировал так и не мог завести.
Алексей (масик) как раз механик хороший, но не настройщик командеров, у него и оборудования для этого нет.
СПС. За мнение. Я в прицепе прежде чем начал переделки как раз у того кто настраивал «Supaded» спрашивал что к чему. Его мнение было больше схоже с твоим. Что не чего не будет, но лучше (и ради лошадок) нуливик и командер поставить и свозить на стенд.
Я спросил информации ради что по чем. Если будет желание или необходимость.
Так же понимаю что еще лучше будет снять показание как есть. Тогда можно будет сравнить приход от командера и нуливика.
Конечно с началом сезона у меня будет возможность оценить результат и поделиться с читателями. Может даже на Гопро сниму в динамике, дабы можно было понять звуковой приход на оборотах под нагрузкой. Может пламя узреть на сбросе =))
Полажу в меню интернет банка от сбера. Может смогу загнать на киви или яндекс деньги.
Вот «Кобанчик»
190 и 123 кг. Аморт только надо до 12 оков накачивать и сидеть где положено, а не на хвосте =)
Мой рост 182 см. Вес 84 кг.
История знает примеры. Пежо 206, Iphone и т.д.
Как уже писал в теме про движок турбокавы.
Один из моментов внедрение турбины это Эко нормы, в которые вписаться можно благодаря турбине, а так же турбина это экономичность (сверх объединенные смеси)
Момент и т.д. + Японцы умеют делать маленькие турбины. На внутреннем рынке у них полно микромашинок с турбинками. Не удивлюсь что массово внедрять турбины не стали, просто по причине что не время.
Давайте по фантазируем что получилось бы если suzuki на бусу внедрила турбину в заводском формате. =)) Сил 280, момент 200-230, мотоцикл получился бы слишком агрессивным для пользователя. Не кому не нужен байк с дурной славой, у них «Тля» была. Если прочитать о ней отзывы и статьи, то становится понятным, байк для тех кто в теме, а это не то на чем зарабатываешь.
Они и так фанатазировали на эту тему. Вспомним концепт B-kinga, он был с турбинкой.
Технологичные примочки и свежесть дизайна, в голде этого нет. VFR они сделали свежим, а вот голду 21 века не сделали. Точнее не рискнули.
Выиграли от этого только пользователи. Нравится винтаж в стан голдоводов, хай тек BMW.
P.s. Я бы взял БМВ =) голда для меня слишком скучна.
Что говорят графики Akrapovic. ( Тыц PDF
Потеря идет с 4100-6410 с пиком на 5600 оборотах.
Разницы в пике 49 л.с против 57 л.с., момент 40,5 вместо 43
16,3% по л.с. и 6,1% по тяги
Зато после 6410 одни + как по тяги так и по л.с.
У нас очень пыльно, я отчасти связываю это с организацией наших дорог, так как во время дождика много где вода стоит, а не уходит в слив (через жопу сделано) следовательно вся «пыль» весит в воздухе и лежит на дорогах.
Как пример могу привести, если по городу летом покататься в балаклаве, то когда снимаешь шлем, на лице виден след от пыли, которая прилипла, в то место где её не было.
А ты говоришь нулевик с чисткой раз в 50 тысяч. =)
Или мотокросс, эндуро в лесу.
Не все так однозначно!
Алексей (масик) как раз механик хороший, но не настройщик командеров, у него и оборудования для этого нет.
Я спросил информации ради что по чем. Если будет желание или необходимость.
Так же понимаю что еще лучше будет снять показание как есть. Тогда можно будет сравнить приход от командера и нуливика.
Конечно с началом сезона у меня будет возможность оценить результат и поделиться с читателями. Может даже на Гопро сниму в динамике, дабы можно было понять звуковой приход на оборотах под нагрузкой. Может пламя узреть на сбросе =))