Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:03
H&D бренд, который процентов на 70% это имя, а потом уже все остальное. Людей устраивают, люди покупают, людям нравится легенда…
+2
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 15:00
Думаю журналисты даже с мягким отношение к представительству + — озвучат реальные цифры. Кстати современные технологии, еще помогают ему не плохо рекуперировать энергию при торможении. Если там хитрожопые тормоза, то вполне возможно на ручку давишь, а вместо колодок тормозит пихло и наполняет аккум. Для города вполне, при рваном режиме. Конечно не «перданешь» на автолюбителей, а это в МСК 50% фана мотоциклизма =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:55
Потому что городской мопед.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:55
До трех. Таможка+доставка 50% где-то.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:53
P.s. Шкодовки RC шки, так же катают и в Чехах. Возможно, кстати завод и по злее их делает нежели стандартной RC. Просто соотношение цены/качества (без выебонов нормальное) в России задачи оптимально не стоит. Поэтому патрульки это чахлые 2 литра чпокус на мешалки, а погоновозы, они отношения к патрулированию не имеют =)
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:50
Какая Европа? Что вы как маленькие, нужно смотреть правила тендера и кто их составлял. Откатила тайота нормально и цену дала, на этот почти уже не нужный «чемодан» вот и вуаля, все ездят на чудо агрегате.
В Испании ездят полицаи по пешеходным зонам на электроскутерах БМВ, чтобы не шуметь и не коптить. В Германии они то же есть, но это не отменяет наличие гусей, когда надо шорох навести.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:45
Батенька, вы как маркетолог промахнулись бы на целое 100500 =)))
H&D имеет свой образ и они этот образ поставили на электрорельсы с узнаваемыми чертами, а так же оглядкой на ТТХ. Вот такой городской «хайтек шпрот» и получился. Считаю решение максимально верным. Для других сегментов, на которых они преуспели, лезть было бы слишком рискованно, так как в одном случаи консервативная аудитория не поймет, а в другом слишком скромные ТТХ по запасу хода, нету «H&D звука».
Скутер уже BMW придумал, который с успехом катается. + Это не целевой рынок для H&D. Дукати к примеру, по той же философии не стали производить скутера.
Насчет родстера, нельзя взять и сделать массовый продукт, Маск всю стратегию развития бренда Тесла рассказывал, родстер был дорогой игрушкой для богатых ребят, которые хотели немного хайпа.
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:34
Смотря какие сборки пользуют. Если от панасоника как у теслы, то до 50% тесла минут за 15 заряжается при топовой зарядке.
P.s. У меня на нуде бак 12 литров при 900 кубовом пихле… =)))
+7
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:22
Я не удивлюсь, если законодательство США даст ему кучу «плюшек» в виде отсутствия налога, парковок, налогового вычета и т.д. Это не РОССИЯ, где законники умудряются налог считать у электрокара в л.с…
p.s. Это у кого тут до работы или кафешки больше 180 км туда обратно выходит? =))) Вспоминая тему по тесла модел S на одном из ресурсов, где огородников бомбило, что на ней до его задрищенска не доберешся, чтобы картафан с огорода вывезти… Это надо же до такого додуматься.
P.s.s. Кстати на праздниках был в Вене, видел P80D где в багажнике с разложенными сидухами пустые палеты были до потолка загружены =))))
0
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:11
Видимо как инвалиду разрешена помощь в случаи падения.
+1
Nova
  • Nova
  • 9 января 2019 в 14:07
Не дай бог конечно, «поломаешся» поймешь.
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 4:49
Лишний раз доказывает одно из моих сообщений о «не состоятельности топик стара» для спонсорской поддержки.
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 2:45
В РФ и более прагматичные темы идут в слив, не говоря уже про выхлопные системы. P.s. По Русски, если не умеем спички делать нормально, то про карандаши речи не идет.
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 1:03
Будущее рядом. Смотря рисунок суппорта, навивает похожести, на «рисунки» технологии чужих и вообще костных фактур. Пройди как всегда у природы подсматриваем решения =)))
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 1:01
Вы в курсе на сколько титан геморройный в обработке? + Я не думаю что инженеры бугатти просто так выбрали данный способ.
+4
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 0:49
Второй видос достваляет. Видимо мотокросс гоняет =)
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 0:28
Оно тебе зачем? Вот она «Катит» только постов уже сколько нет? И вдруг (не дай бог конечно) она не докатит и где тогда будут все те, кто стоял у рупоров «молодец, давай, пронесет, все огонь»?!
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 0:10
За что?
0
Nova
  • Nova
  • 4 января 2019 в 0:05
Свою точку зрения. Еще вопросы?
P.s. Если бы у бабушки был…
-2
Nova
  • Nova
  • 30 ноября 2018 в 15:08
Я высказываюсь как высказываюсь. Следуя твой же логике, не нравиться подача не воспринимай и все.
Возможно мою точку зрения прочитает тот кто захочет объехать вокруг света, но сделать это иначе чем топик стар. При правильном подходе финансовая нагрузка будет меньше, а при логическом еще и риски снижаются. Катерина тут не чего не предлагает, реклама на данном ресурсе только в постах с рекламой оплаченной =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна