Думаю журналисты даже с мягким отношение к представительству + — озвучат реальные цифры. Кстати современные технологии, еще помогают ему не плохо рекуперировать энергию при торможении. Если там хитрожопые тормоза, то вполне возможно на ручку давишь, а вместо колодок тормозит пихло и наполняет аккум. Для города вполне, при рваном режиме. Конечно не «перданешь» на автолюбителей, а это в МСК 50% фана мотоциклизма =)))
P.s. Шкодовки RC шки, так же катают и в Чехах. Возможно, кстати завод и по злее их делает нежели стандартной RC. Просто соотношение цены/качества (без выебонов нормальное) в России задачи оптимально не стоит. Поэтому патрульки это чахлые 2 литра чпокус на мешалки, а погоновозы, они отношения к патрулированию не имеют =)
Какая Европа? Что вы как маленькие, нужно смотреть правила тендера и кто их составлял. Откатила тайота нормально и цену дала, на этот почти уже не нужный «чемодан» вот и вуаля, все ездят на чудо агрегате.
В Испании ездят полицаи по пешеходным зонам на электроскутерах БМВ, чтобы не шуметь и не коптить. В Германии они то же есть, но это не отменяет наличие гусей, когда надо шорох навести.
Батенька, вы как маркетолог промахнулись бы на целое 100500 =)))
H&D имеет свой образ и они этот образ поставили на электрорельсы с узнаваемыми чертами, а так же оглядкой на ТТХ. Вот такой городской «хайтек шпрот» и получился. Считаю решение максимально верным. Для других сегментов, на которых они преуспели, лезть было бы слишком рискованно, так как в одном случаи консервативная аудитория не поймет, а в другом слишком скромные ТТХ по запасу хода, нету «H&D звука».
Скутер уже BMW придумал, который с успехом катается. + Это не целевой рынок для H&D. Дукати к примеру, по той же философии не стали производить скутера.
Насчет родстера, нельзя взять и сделать массовый продукт, Маск всю стратегию развития бренда Тесла рассказывал, родстер был дорогой игрушкой для богатых ребят, которые хотели немного хайпа.
Смотря какие сборки пользуют. Если от панасоника как у теслы, то до 50% тесла минут за 15 заряжается при топовой зарядке.
P.s. У меня на нуде бак 12 литров при 900 кубовом пихле… =)))
Я не удивлюсь, если законодательство США даст ему кучу «плюшек» в виде отсутствия налога, парковок, налогового вычета и т.д. Это не РОССИЯ, где законники умудряются налог считать у электрокара в л.с…
p.s. Это у кого тут до работы или кафешки больше 180 км туда обратно выходит? =))) Вспоминая тему по тесла модел S на одном из ресурсов, где огородников бомбило, что на ней до его задрищенска не доберешся, чтобы картафан с огорода вывезти… Это надо же до такого додуматься.
P.s.s. Кстати на праздниках был в Вене, видел P80D где в багажнике с разложенными сидухами пустые палеты были до потолка загружены =))))
В РФ и более прагматичные темы идут в слив, не говоря уже про выхлопные системы. P.s. По Русски, если не умеем спички делать нормально, то про карандаши речи не идет.
Будущее рядом. Смотря рисунок суппорта, навивает похожести, на «рисунки» технологии чужих и вообще костных фактур. Пройди как всегда у природы подсматриваем решения =)))
Оно тебе зачем? Вот она «Катит» только постов уже сколько нет? И вдруг (не дай бог конечно) она не докатит и где тогда будут все те, кто стоял у рупоров «молодец, давай, пронесет, все огонь»?!
Я высказываюсь как высказываюсь. Следуя твой же логике, не нравиться подача не воспринимай и все.
Возможно мою точку зрения прочитает тот кто захочет объехать вокруг света, но сделать это иначе чем топик стар. При правильном подходе финансовая нагрузка будет меньше, а при логическом еще и риски снижаются. Катерина тут не чего не предлагает, реклама на данном ресурсе только в постах с рекламой оплаченной =)
В Испании ездят полицаи по пешеходным зонам на электроскутерах БМВ, чтобы не шуметь и не коптить. В Германии они то же есть, но это не отменяет наличие гусей, когда надо шорох навести.
H&D имеет свой образ и они этот образ поставили на электрорельсы с узнаваемыми чертами, а так же оглядкой на ТТХ. Вот такой городской «хайтек шпрот» и получился. Считаю решение максимально верным. Для других сегментов, на которых они преуспели, лезть было бы слишком рискованно, так как в одном случаи консервативная аудитория не поймет, а в другом слишком скромные ТТХ по запасу хода, нету «H&D звука».
Скутер уже BMW придумал, который с успехом катается. + Это не целевой рынок для H&D. Дукати к примеру, по той же философии не стали производить скутера.
Насчет родстера, нельзя взять и сделать массовый продукт, Маск всю стратегию развития бренда Тесла рассказывал, родстер был дорогой игрушкой для богатых ребят, которые хотели немного хайпа.
P.s. У меня на нуде бак 12 литров при 900 кубовом пихле… =)))
p.s. Это у кого тут до работы или кафешки больше 180 км туда обратно выходит? =))) Вспоминая тему по тесла модел S на одном из ресурсов, где огородников бомбило, что на ней до его задрищенска не доберешся, чтобы картафан с огорода вывезти… Это надо же до такого додуматься.
P.s.s. Кстати на праздниках был в Вене, видел P80D где в багажнике с разложенными сидухами пустые палеты были до потолка загружены =))))
P.s. Если бы у бабушки был…
Возможно мою точку зрения прочитает тот кто захочет объехать вокруг света, но сделать это иначе чем топик стар. При правильном подходе финансовая нагрузка будет меньше, а при логическом еще и риски снижаются. Катерина тут не чего не предлагает, реклама на данном ресурсе только в постах с рекламой оплаченной =)