Отвечу от лица BSE. Завод специализируется на производстве 2х колесной техники. Имеет команду в Китае (которая гоняется и получает опыт по технике)
Шустрая производственная команда (слушают что нужно поправлять). Своя рама (крепкая). Первые BSE в Россию попали ~5 лет назад. Так же со стороны России были консультации. В частности доводкой модели занимался мастер спорта по мотокроссу. На данный момент BSE полностью сменил пластиковый обвес (в стиле хонда CRF) + Не не нужно забывать что пит как и горный велосипед состоит из компонентов, которые производят разные производители, а значит массовый продукт это набор компромиссов. Работы по доводки продолжаются и сейчас.
Я ездил на Kayo, но так как мы начали завозить BSE буду кататься на нем. Что и как распишу в посте, когда получу свой экземпляр. Кстати у BSE есть электростартер =) Я понимаю что аутло предпочитают только кик, но я ценю комфорт, так что заводка с кнопки рулит =)))
YCF — так же производится в Китае. Идейные вдохновители YCF пара французов. Не чего плохого о бренде не слышал, но цена выше среднего.
Кстати мы создали команду BSE, которая будет выступать на всех этапах 2014 года. Гонки отличное место для показа надежности техники и сбора данных.
Тема «вброс», точнее зачем на моторесурсе данная инфа? Это как поваров учить жарить блинчики.
Данный пост актуален на авто сайтах и прочих конференциях.
В целом же, проблема в бескультурье сограждан. Невежество к ПДД порождает проблемы, + юношеское бесстрашие приводит к последствиям.
ИМХО не исправишь ситуацию запретами.
Ваши аналитические и познания забавляют. Вы хоть представляете бюджет команды? цена 185 баксов копейки для команды.
Система проста как мир. С одной стороны гироцилиндер с другой приемник.
Кстати не нужно забывать что такая система в целом часть гидрожидкости изолирует. Со всеми вытекающими + и -. Рядовому пользователю такая система до лампочки.
Банки «нормальные» воткнуть и будет прекрасно. Подножки пассажира складывать не забывай, когда один в кадре =))
В этому дукасе ломаться по сути не чему. Окромя регулировки десмодрома и замены ремня ремня своевременного.
Ты еще зимбабу забыл. Там кстати еще и сожрать могут =)))
Опасно там где не ждешь подвоха. У нас половину тошнят-тупят и едут по космическим правилам с телефоном в ухе и пустотой в голове, касаемо вождения. Вторая чувствует пупом земли и ах авто едут по рельсам для них.
Там где анархия и трешь на дороге, ты изначально едешь на «очке». Вот и получается быть целее.
Какой наказать? Ты о чем? Там покататься друг за другом можно спокойно и без истерии (у меня большие яйца и ты меня не объедешь) В кадре же видно порш уходит и когда его нагоняет он его пропускает. Так же и мотоцикл делает. Не надо думать Российским шаблонами.
Откуда такой вывод? Ты в курсе что в Германии на автобане он не нарушал закон таким скоростным режимом. Думаешь немцы не катаются быстро на авто по банам? Там за 200 это нормальная скорость на авто, без всяких истерек. Порше, мазерати шпилят так что на пежо сдуть может =)))
Отсюда кстати и часть философии в конструировании немецких машин (отлично держат дорогу на скоростях)
gazolin ты в Германии был когда нибудь?! Нет, тогда рассказываю. Там от собачек и других ползающих бегающих стоит забор из сетки вдоль все дороги (с двух сторон). Он отдаленно стоит в кадре его не видно. Я когда в Гановер ездил эту тему заценил. Так что это не Россия где всем насрать, на тему что будет если собачка решит поперек дороги побегать.
Мне вот интересно, тут одни профи драга собрались? Или любители чпокнуть свой карабас при любом случаи? Автобан на кой там передачи без сцепы щелкать? Он и газюльку не на всю крутит. Едет себе спокойно.
У меня была SV1000S и она с газа не хрена не поднималась. Я не имею введу раскачку. Так что все это байки, про спорты, которые с газа на 3 поднимаются. Я так понимаю, все сцепление подтравливают.
2:52 вот это его раскорячило так раскарячило =)))
В целом отличный видос, где наглядно видно на сколько нужен шлем и сколько раз они прикладываются кочерыжкой.
P.s. кстати это не совсем скутера у них кпп есть =)
Шустрая производственная команда (слушают что нужно поправлять). Своя рама (крепкая). Первые BSE в Россию попали ~5 лет назад. Так же со стороны России были консультации. В частности доводкой модели занимался мастер спорта по мотокроссу. На данный момент BSE полностью сменил пластиковый обвес (в стиле хонда CRF) + Не не нужно забывать что пит как и горный велосипед состоит из компонентов, которые производят разные производители, а значит массовый продукт это набор компромиссов. Работы по доводки продолжаются и сейчас.
Я ездил на Kayo, но так как мы начали завозить BSE буду кататься на нем. Что и как распишу в посте, когда получу свой экземпляр. Кстати у BSE есть электростартер =) Я понимаю что аутло предпочитают только кик, но я ценю комфорт, так что заводка с кнопки рулит =)))
YCF — так же производится в Китае. Идейные вдохновители YCF пара французов. Не чего плохого о бренде не слышал, но цена выше среднего.
Кстати мы создали команду BSE, которая будет выступать на всех этапах 2014 года. Гонки отличное место для показа надежности техники и сбора данных.
Данный пост актуален на авто сайтах и прочих конференциях.
В целом же, проблема в бескультурье сограждан. Невежество к ПДД порождает проблемы, + юношеское бесстрашие приводит к последствиям.
ИМХО не исправишь ситуацию запретами.
Система проста как мир. С одной стороны гироцилиндер с другой приемник.
Кстати не нужно забывать что такая система в целом часть гидрожидкости изолирует. Со всеми вытекающими + и -. Рядовому пользователю такая система до лампочки.
В этому дукасе ломаться по сути не чему. Окромя регулировки десмодрома и замены ремня ремня своевременного.
Опасно там где не ждешь подвоха. У нас половину тошнят-тупят и едут по космическим правилам с телефоном в ухе и пустотой в голове, касаемо вождения. Вторая чувствует пупом земли и ах авто едут по рельсам для них.
Там где анархия и трешь на дороге, ты изначально едешь на «очке». Вот и получается быть целее.
Отсюда кстати и часть философии в конструировании немецких машин (отлично держат дорогу на скоростях)
В целом отличный видос, где наглядно видно на сколько нужен шлем и сколько раз они прикладываются кочерыжкой.
P.s. кстати это не совсем скутера у них кпп есть =)
А где вундеркинд?